Ольга Тимофеева - Приручи мои желания

Приручи мои желания
Название: Приручи мои желания
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Приручи мои желания"
Знаю, что она очередная одержимость. Вожделение. И, когда оно накатывает, просто слетаю с тормозов, желая получить. Любым способом. Заплатить. Шантажировать. Эта мысль мне не даёт жить и думать о чем-то ещё, пока не получу объект желания. Любым способом. Это не излечить. Не исправить. Разве что... Как-то приручить. Продолжение *Мы-ошибка* Моя новинка "Не родной папа"

Бесплатно читать онлайн Приручи мои желания


1. 1. Марк

– Иван Иванович, я опаздываю, колесо проколол. Задержите Воронова, мне еще минут пятнадцать надо.

– Ну как так, Марк? – журит меня.

– Да въехал куда-то. Не было даже времени эвакуатор вызывать. На ходу тут какой-то сервис нашел. Сказали десять минут и все сделают.

– Такси вызывай.

– Видели бы вы это место, тоже бы подождали.

– Что за оно?

Оборачиваюсь на темно-серое двухэтажное здание, ремонт тут был, похоже, еще при СССР и читаю надпись:

– СТО “У дяди Васи”.

Под вывеской на самодельной скамейке сидит и курит мужик. Может, он и есть тот дядя Вася. Мне как-то похер. Мне бы машину скорее забрать и на встречу с новгородским депутатом успеть.

– Сомнительное название. На тебя вообще не похоже в такое захолустье заезжать.

– Да, скорее хотел. Ладно, Аркадьич, пойду смотреть, что там.

– Мы тебя ждем. Если что, бросай все и едь на такси.

– Понял.

Отключаюсь.

– Мужик, – киваю мужчине лет пятидесяти в синей робе, – что там с машиной моей.

– Да все уже, Алиса заканчивает, можешь рассчитаться, – выдыхает дым в пасмурное небо.

– То есть Алиса? – вот это прям цепляет и настораживает. – Из Яндекса которая? Вы с помощью интернета что ли покрышки заклеиваете?

– Да, не, – улыбается тот добродушно. – Алиса – это девчонка. Работает у нас.

Я припоминаю рыжую уборщицу, что крутилась в зале. Или не уборщицу. В робе такой же синей была. А я хрен знаю, как у них механики и уборщицы одеваются.

– Подожди, это уборщица что ли та рыжая? Уборщица?

– Рыжая да, но она не уборщица, мужик, а автомеханик. Зовут ее Алиса.

Мужик стряхивает пепел в металлическую банку из-под оливок.

Они охуели что ли?

– Да, а чё проблемы? – пожимает плечами, – в машинах разбирается…

Я не дослушиваю, иду в ремонтный зал.

– Какого черта?! – повышаю голос и направляюсь к своей машине. На меня оборачиваются, что-то даже отвечают. Похер.

Женщина на корабле, женщина за рулем - это ведь не просто так придумано. Народная мудрость – это мудрость не одного поколения. Женщина и автомеханик - это просто несовместимые вещи. Она, что может? Разобрать все? А собирать кто будет?! Если что-то еще можно будет собрать!

– Вам сюда нельзя! – мне преграждает дорогу какой-то худощавый парень.

– Можно! – рявкаю на него и огибаю.

Твою мать… Моего Властелина колец кастрирует какая-то девка с закрученной на голове бомбой из рыжих волос. Беспомощно повиснув на домкрате, друг едва не скулит от того, что ему сняли колесо. И сделала это девушка. Молодая девушка.

– Положи колесо и отойди от машины, - произношу тоном, каким обычно увольняю кого-то. Алиса эта вздрагивает и оборачивается.

Глазищи зеленые. Цепкие такие. Чуть вздергивает точеный подбородок. На лице черный след от мазуты, сексуально подчеркивающий скулу. Блять. Как с обложки журнала сняли.

– А чего это вы мне тыкаете?

– Это. Моя. Машина. И я плачу. Поэтому я тут указываю, кто будет ее чинить.

Слежу за каждым ее действием. Эта дура может и отверткой провести по бамперу, если психанет.

– Вы сейчас меня отвлекаете и себя задерживаете. Я почти закончила. – Продолжает возиться с колесом. – И вам нельзя тут находиться по технике безопасности.

Катит мое колесо, чтобы вернуть на место.

– Зайдите вон за ту черту, - указывает пальцем и кивает подбородком, будто холопу какому-то, проводит рукой по лбу, убирая прядь выбившихся волос.

Я бы такую наказал за дерзость.

– Отойди от машины, – подхожу и становлюсь между машиной и девушкой. – Ни одна женщина не прикоснется к ее внутренностям и частям, – найди того, кто может закончить, я спешу.

Она пахнет соляркой вперемешку с бензином, приоткрывает сочные губки, чтобы возразить.

Это не обсуждается.

Точка.

Фыркает и, стянув перчатки, обходит меня.

– Эй, – кричу на весь цех, – кто может закончить с колесом.

– Подожди, я сейчас освобожусь, – отвечает мне какой-то мужик.

– Я спешу!

– Милая моя, – оборачиваюсь на шепот рядом, это рыжая обращается к машине, – тяжело тебе с таким-то тираном. Пади любит газовать, фурор на девушек произвести, всю педаль уже стер.

– Так, мужчина, я тоже спешу, поэтому давайте без вот этих ваших, – возвращается к моему колесу и натягивает новую пару перчаток.

– Если такой джентльмен, то наденьте колесо.

– Это ваш сервис, решите как-то сами эту проблему.

Да надеть колесо-то не проблема, но я перемажусь весь, где потом переодеться.

Но, когда понимаю, что она собирается делать это сама, то недовольно рычу и за два шага оказываюсь рядом. Закатываю рукава белоснежной рубашки и, подняв колесо, надеваю на ось.

Она берет ключ, чтобы закрутить болты.

– Давай мне, я сам, – вытягиваю руку вперед, чтобы забрать, Алиса одергивает и задевает боковое зеркало. Секунда, а оно покрывается паутиной трещин.

– Ой, – пищит рыжая.

– Блять! – не сдерживаюсь я.

Сука. Что за день?!

– Извините.

– Давайте я, – рядом с нами оказывается тот молодой щегол, что стоял в стороне и никак не мог решиться хоть на что-то.

Отдаю ему ключ. Парень быстро все закручивает.

– Я… – девчонка тушуется, – я вам заплачу за все. – Она нервно растирает руки, что лямка рабочего комбинезона соскальзывает с плеча. Я бы тут ее, если бы не весь этот “гаражный бомонд”.

Усмехаюсь. Сама напросилась.

– Знаешь, сколько эта машина стоит?

Вся спесь у нее испаряется моментально.

– За месяц тут столько зарабатываешь.

– Можно найти аналог подешевле, – испуганно предлагает.

– Я похож на того, кто экономит?

Она молча машет головой из стороны в сторону. Да хер там с зеркалом этим. Но в девчонке что-то есть. Что-то такое, отчего член упирается в молнию брюк и начинает давить.

– Завтра работаешь? – киваю ей.

– Да.

– До скольки?

– До четырех, а вам зачем?

– Завтра заеду за тобой в четыре.

– Зачем?

– Завтра и узнаешь.

– Что случилось? – к нам торопится мужик какой-то со второго этажа. – Я тут главный.

У меня параллельно мобильный.

Твою мать, Иваныч. Поднимаю ладонь вверх, чтобы все заткнулись.

– Иван Иванович, уже еду, – и отключаюсь.

– Мы вам компенсируем…

– Не надо ничего мне компенсировать, – перебиваю “главного” и достаю бумажник, пихаю ему косарь в руки. – Завтра в четыре, – киваю девчонке, – и поприличней что-нибудь надень. Расплачиваться все-таки будешь.

Округляет свои глаза и губки в такой выразительной букве “о”, что у меня там блять еще крепче твердеет.

– Я… вы… что себе позволяете? Никуда я с вами не поеду.

– Что захочу, то и позволяю. Поедешь.

Подмигиваю ей, сажусь в машину и сваливаю из Зазеркалья.

Хотел бы сказать, что завтра меня тут не будет, но эта ведьма рыжая хочет расплатиться, не буду лишать себя такой возможности.

Я покидаю притон дяди Васи. На гугл-картах не мешало бы отмечать, на каких СТО есть женский персонал. И после выходных обязательно проверить, что в нашей сети нет девушек-автомехаников. Во всех филиалах.


С этой книгой читают
[2 часть]- Малышка, ну не плачь, все хорошо будет. Я обещаю, детка. - Прижимаю к себе дочку и качаю сильнее, чтобы хоть чуть-чуть успокоилась. Ребенок выкручивается и плачет. Я с ней рыдаю. - Папочка сделает тебе операцию и ничего болеть не будет. Чуть-чуть потерпи. Я с тобой буду. - Ева, - окликает меня Доронин. - Оборачиваюсь и замираю под взглядом бывшего. Сколько он тут стоит и что слышал? - Есть что-то, что я должен узнать перед операцией? П
– Мне нужна помощь, Рома. – А муж? - ухмыляется мне в лицо. – Это касается нашего с тобой прошлого. Меня шантажируют тем видео. – Что хотят? - если то видео всплывет, то ему тоже не на руку. – Я не знаю, но боюсь одного конкретного человека. Твоего отца. Когда-то он уже заставлял меня сделать аборт, а я сбежала. – Ладно, но на моих условиях. Ты переезжаешь ко мне и будешь делать то, что я скажу. – Зачем? – Затем, что ты же защиты хочешь? В
– Саш… я не знаю… хотела просто предупредить тебя… – тянет подруга. – О чем? – Юра возвращается. Возвращается… – Мне все равно, – натягиваю улыбку, фокусируюсь на одной точке, пытаюсь вернуться в дзен. – Это в прошлом. – Твой живот не в прошлом. Где-нибудь встретитесь, он увидит и поймет. – У каждого из нас уже своя жизнь. Мне есть, о ком думать. Он никогда не хотел детей, поэтому сам будет держаться от меня подальше. Вы же ничего ему не гов
– Игнатов где? – вздрагиваю от громкого голоса зава кардиохирургией Амосова Артема Александровича. – Так он… в другую больницу перевелся. Я вместо него. Почему он-то? Узнает же меня и рассекретит на раз-два. – Медсестры у меня и так есть, мне врач нужен. – Я почти врач… ординатор, – гордо расправляю плечи. – Ординатор - это не врач, а низшее звено эволюции
А вы когда нибудь мечтали о сказочной любви и принце на белом коне? Главная героиня романа "Ева, жена Адама. Часть 1" никогда даже не думала, что окажется в своей собственной сказке. Устав от однообразной, скучной жизни, она по воле судьбы, оказывается в мире олигархов и больших денег, где сталкивается с предательством, обманом, но все-таки, находит свою любовь. Это романтическая история о современной золушке, ищущей свое счастье. Неидеальной, по
Паше семнадцать.Он гимнаст, его ролики покорили Тикток, и он влюблён в сестру лучшего друга. Но мало кто знает, как изнутри его выжигает неразделенная любовь, а внутренняя боль умело маскируется позитивом. А тут ещё и у друзей рушатся отношения, и Пашу так и втягивают в их любовные разборки. Только как добиться расположения любимой девушки, которая старше на семь лет и считает Пашу ребёнком? Он готов многое поставить, чтобы стать ещё популярнее в
Первый роман современного российского писателя, акцентирующий внимание читателя на взгляды "НОВОГО ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ".Погружение в наркотическое дно, путешествие по психоделическим вариантам жизни, отравленной алкоголем и отчаянием. Отталкивающее и натуралистичное изображение действительности, окружающей повествователя, разлагающей его сознание, позволяет читателю узнать истинные ориентиры "Нового потерянного поколения": асоциальное поведение
Бедная девушка Зоя залезает в дом известного милиционера, с целью украсть деньги. Но из-за своей оплошности попадается в его руки. Бизнесмен сильно разозлился, желая наказать воровку. Он ищет ее по всему городу, опрашивая нищих. Тщетно. Волей случая судьба снова их сводит. Но только сейчас он предлагает ей выгодное соглашение, сыграть его возлюбленную, чтобы получить состояние дедушки, который считается очень влиятельным аристократом.
Алиса Уиндем боится птиц. Но получает странный подарок от старушки, скончавшейся прямо на ее руках. Невзрачное перо сиелулинту, полуночника. Теперь Алиса – птицелов и знает, что может читать души как раскрытую книгу. Когда лучшая подруга Алисы попадает в автокатастрофу, она должна проникнуть в Обитель Смерти, чтобы спасти ее. Добраться до Черного зверинца, где находят кров полуночники, если души их владельцев отлетают прочь. И украсть душу-птицу
Пол Гаррисон, специальный агент ФБР, возвращается в родной город впервые за несколько лет и остается один на один с воспоминаниями – здесь он потерял любовь всей своей жизни. Пятнадцать лет назад лучшая подруга журналистки Эбигейл Винтроп и девушка Пола стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Эбигейл находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые девушки. Эбигейл и П
Эльфы не стареют, ничего не забывают и никогда не говорят о любви. И если ты смертная - почет придется завоевывать своими руками. И хоть простая девушка и украла сердце эльфийского принца, он украл будущее и у нее и у всех людей. И все же Софи отправляется в неизвестность, чтобы сделать то, что должно - спасти Линара, а дальше... Она не знает будет ли у нее это "дальше". 18+ за еще парочку отрубленных голов.
Жизнь, как оказалась была игрой, а игра стала жизнью. Правила игры были озвучены, но легче от этого не стало. Многое нужно узнать и разобраться в происходящем, а пока самым главным будет стать свободным, что будет сделать не так и просто.