– А ну иди сюда, – угрожающе прошипел Сердар, глядя на меня тяжелым взглядом.
Не дожидаясь моей реакции, он схватил меня повыше локтя и притянул к себе.
– Я говорил тебе, что ты должна ночевать только дома? – он плотно прижал меня к себе, не давая мне возможности даже трепыхаться. – Не на работе, не у подруги и тем более не у друзей. Только дома!
– Да какая тебе вообще разница где я ночую?! – вспыхнула я. – Кто ты мне?! Мы даже не встречаемся! Я отказала тебе, забыл?
– Я говорил, что накажу тебя, если еще раз узнаю, что ты ночуешь не дома? – стоял на своем жгучий брюнет Сердар и тут же сам ответил на свой вопрос. – Говорил. Так что прими свое наказание.
– Отпусти! – я не на шутку испугалась его.
Я попыталась ударить его в грудь кулачками, но он перехватил мои запястья. Тут же попыталась врезать ему коленом в пах, но я стояла слишком близко и не смогла вложить достаточную силу в удар. А дальше было уже поздно. Мужчина припал ко мне жадным поцелуем и прижал меня к стене.
Испуганно замычав, я снова трепыхнулась, но Сердар углубил поцелуй и проник в мой рот языком. Я на мгновенье закрыла глаза, а мои плечи покрылись мурашками. В силе Сердара было что-то настолько притягивающее, что я не решилась пойти на крайние меры, например, укусить его.
Но все же в следующую секунду я пришла в себя и снова замычала. Уже возмущенно.
Сердар грубо прервал поцелуй, оставив мои губы зудеть от такого напора, а затем поднял меня за талию и забросил к себе на плечо.
– Эй, – хриплым голосом выдохнула я, потому как плечо мужчины больно впилось мне в живот. – Куда ты меня несешь?
– В машину, – сердито ответил он, накрыв мне попу ладонью.
– Не лапай меня! – забрыкалась я.
– Буду лапать, – парировал он. – Не хочу, чтобы каждый встречный пялился на твои розовые трусишки.
Он бесцеремонно задрал мне юбку и посмотрел на мое белье.
– С мишками, – усмехнулся он. – Детский сад.
– Пусти! – брыкалась я, но ерзать животом на его плече было достаточно больно. – Я не буду спать в твоей машине!
– Конечно, не будешь, – Сердар зашел со мной в лифт. – Ты будешь спать в моей спальне. Со мной.
– Да ты псих ненормальный! – выдала я, вновь испугавшись такой перспективы. – Я не поеду к тебе! И спать с тобой не буду! Тот раз был ошибкой! Отпусти меня!
Сердар вышел из лифта и на последнем слове так огрел меня по заду, что у меня аж голова закружилась.
– Молчать, – спокойно приказал он, и пока я приходила в себя, донес меня до своей машины.
Затолкав меня внутрь, он насильно усадил меня на сиденье, пристегнул ремнем безопасности, а затем снял ремень со своих джинсов, связал мне запястья и закрепил к сиденью.
– Эй, хватит, – дрогнувшим голосом попросила, когда мужчина завел машину. – Я же слабая девушка…
Сердар снова прервал меня властным поцелуем, от которого у меня приподнялись корни волос. На этот раз он не был так груб, а его язык уже откровенно ласкал меня в поцелуе. Мужчина обхватил горячими ладонями мою голову и зарылся пальцами в мои волосы, заплетенные в две косички. Я же стоически не отвечала на поцелуй, однако мое тело стало подавать признаки желания.
Низ живота наполнился тяжестью, грудь заныла, я мои трусики тут же прилипли к коже от выделившейся влаги. К моему ужасу Сердар спустился рукой к моей юбке и нырнул под ее край. Его не остановило мое сопротивление. Как я ни старалась преградить ему путь руками и сжать бедра, но он все же дотронулся до мокрой ткани моих трусиков, а затем с нажимом провел по моей промежности.
Я замычала, потом запищала, а потом и вовсе заскулила, пытаясь отстоять свои личные границы. Но Сердар лишь довольно улыбнулся, а затем произнес мне в губы.
– Будешь сидеть молча и я, так и быть, выделю тебе отдельную спальню. Но только если не произнесешь ни звука.
Я возмущенно взглянула на него, пытаясь испепелить мужчину взглядом, но все же сохранила молчание. И так понятно, что этот маньяк не отпустит меня и все-таки отвезет к себе. Так что уж лучше молчать. Это единственный способ не оказаться этой ночью под его телом.
– Умничка, – улыбнулся Сердар и завел машину.
Через двадцать минут мы добрались до его особняка, и уже привычным движением, мужчина вытащил меня из салона и снова забросил к себе на плечо.
Я молчала, помня об отдельной спальне.
Наконец мужчина внес меня в комнату и бросил на кровать. Я по памяти нащупала выключатель на его прикроватной тумбе и поняла, что я все-таки в его спальне. Я была здесь один раз, но тот свой первый раз я запомнила на всю жизнь.
– Но… мы же в твоей спальне, – не выдержала я. – Ты обещал мне отдельную!
Сердар одним рывком стянул с себя футболку, а после навис надо мной, заключив в ловушку из своих рук.
– Я соврал, – проговорил он мне в губы, а затем полностью накрыл меня своим телом…
– Отпусти… – выдохнула я.
Я еле дышала под телом Сердара, пока он навалившись всем весом снимал с меня трусики. Сопротивляться тоже уже было бесполезно – иначе задохнусь окончательно.
– Мне тяжело, – жалобно сообщила я.
– Это я оставлю себе, – Сердар махнул трусиками, игнорируя мои жалобы.
– Да ты… извращенец! – возмутилась я, устыдившись, что потом Сердар разглядит следы моего возбуждения на трусиках.
Конечно, он это нащупал еще в машине, но я успокаивала себя тем, что вдруг он это не заметил.
– А ты моя маленькая строптивая и непослушная любовница, – мужчина аккуратно расстегнул на мне рубашку и распахнул ее. Снять он ее не мог, так как мои руки по-прежнему были стянуты ремнем.
– Да не буду я твоей любовницей! – ерзала я под ним, но ощущала через джинсы угрожающее возбуждение мужчины. – Ты мне не нравишься…
На этом дискуссия была окончена. Сердар вновь овладел моим ртом, пока сам спускал свои джинсы и белье. По ходу дела он растолкал мои ноги коленом и наконец прижался своей огромной возбужденной плотью к промежности.
Я тут же затихла и перестала шевелиться, но Сердар не упустил возможность поиздеваться надо мной.
– Ну что же ты? Поерзай еще, – он срывал мое дыхание с губ. – Ты так сильно меня хочешь, что вот-вот сама насадишься.
– Я тебя не хочу, – я попробовала оттолкнуть от себя Сердара, но он «нырнул» головой между моих рук, тем самым обездвижив меня еще больше.
– А чего ж ты такая мокрая? – он раскрыл мои складочки и уперся каменной плотью мне в лоно.
– Терпеть тебя не могу! – взорвалась я от чувства собственного поражения и тут же в комнате разнесся мой громкий стон.
Сердар вошел в меня совсем чуть-чуть, а я уже испытала весь спектр чувств. По моим натертым нижним губкам прошел электрический заряд и разнесся щекоткой внизу живота. Затвердевшие вершинки царапнули сильную мужскую грудь, а пальчики сами собой зарылись в густые волосы брюнета.