Татьяна Семакова - Пришло время поговорить

Пришло время поговорить
Название: Пришло время поговорить
Автор:
Жанры: Приключенческий роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пришло время поговорить"
Предательство, смерть, издевательства… пережить такое в восемнадцать и надолго замкнуться в себе. Не смотреть, не чувствовать, не пропускать через себя. Жить в собственном мире, закрыто, обособленно, потерять веру в людей, в себя. Перестать разговаривать. Есть ли конец у этих мучений или Роза обречена всю жизнь прожить в узницах? Не пора ли вернуть себе голос?

Бесплатно читать онлайн Пришло время поговорить


1. Дом и все кто в нем

Небо затянуло свинцовыми тучами, и послышались первые раскаты грома.

– Обожаю, – мелькнуло в голове, и я продолжила заворожённо смотреть в окно, ожидая, когда наконец-то грянет ливень.

На улице, должно быть, было душно, но сейчас поднялся сильный ветер, который гнул деревья чуть ли не в половину высоты. Если бы я оказалась там после карцера, меня вполне могло бы унести. Вот был бы подарок.

Скорее бы. Соскучилась по Мотьке.

– Привет, малыш, – услышала за спиной и слегка вздрогнула от неожиданности, с досадой поняв, что посмотреть на дождь не получится.

Он подошёл сзади и обнял меня за талию, положив подбородок на голову, постоял так какое-то время, а потом развернул к себе.

– Поговори со мной, – сказал в уже, должно быть, миллионный раз, но я всё так же упорно молчала, – скажи хоть слово, чёрт возьми!

Я смотрела на его белоснежную рубашку, разглядывая красивую перламутровую пуговицу, и вела внутренний монолог на отвлечённые темы. Совершенно неинтересно было, что он скажет дальше. Он всегда говорил одно и то же: сначала умолял заговорить с ним, потом просил, потом начал злиться и отправлять в подвал, в клетушку два на два метра, «подумать над своим поведением». Пару раз даже ударил, правда, потом долго раскаивался, и я не видела Мотьку целый месяц.

Пуговица запрыгала перед глазами, значит, он уже трясёт меня за плечи. Ещё пара дней – и я смогу вздохнуть свободно. Не буквально, конечно, вентиляция там так себе, но хотя бы его нет. Чёрный хлеб и вода – весь рацион, которым я охотно делюсь со своей подружкой, маленькой серой мышкой, у которой на шее ниточка от моего платья – ошейник такой. Ей не мешает, зато я всегда знаю, что Мотька – это Мотька, а не какая-то приблудная мышь, до которой мне нет никакого дела. Хотя, подозреваю, других там и не водится. Эти охранники их ненавидят, моя оказалась самая сообразительная и не выходит из карцера, пока я там, а значит, и они за дверью.

Картинка смазалась, оттого что моё тело пришло в движение. Ну здорово, сейчас он будет делать вид, что процесс доставляет удовольствие нам обоим.

Дождь всё-таки начался. Отлично, с этого ракурса мне даже видно окно. Обожаю, когда идёт дождь. Уже забыла, какой он на ощупь.

Из этого дома я не выходила пару лет. Из этой комнаты хожу только в карцер. На окнах массивные решётки, хотя хватило бы и одного гвоздя, и я уже не смогла бы с ними справиться: никогда не отличалась ни хорошей физической подготовкой, ни силой, ни даже ростом. Если я вдруг сигану с третьего этажа, на котором нахожусь, то лететь вниз будет дольше, чем нормальному человеку, учитывая мои метр с кепкой.

Впрочем, это всё равно лучше чем то, что было до этого: даже вспоминать не хочется. Может, в другой раз, а то это мазохизм какой-то: думать о том, как тебя насиловали раньше, когда насилуют в настоящий момент.

– Этот хотя бы один.

– Ты мелкая, жестокая сука, – выдал он, ложась рядом, – я всё для тебя делаю, дрянь неблагодарная. И чем ты мне платишь?

– Не брыкаюсь.

– Правильно, ничем. Вот тут и в самом деле молчание –знак согласия.

– Молчание – золото. И ещё куча других банальностей.

– Одевайся.

Я поднялась и неторопливо оделась: не люблю делать резкие движения. Да и спешить мне некуда, когда я ему надоем, а это когда-нибудь произойдёт, там, где я окажусь, вряд ли будет лучше. Похоже, на этот раз его терпение лопнуло ещё быстрее, что не сулит мне ничего хорошего.

– Если бы ты заговорила, всё было бы совсем иначе. Мы бы жили как нормальные люди. Подумай над этим.

Поднялся и проводил меня до двери, выставив вон, где с обратной стороны уже поджидал охранник.

– Пойдём, – сказал тихо, указав направление, которое и так было знакомо слишком хорошо. Мне нравилось ходить в карцер именно с ним: сложилось впечатление, что ему единственному из всех не доставляла такая работа никакого удовольствия. Остальным, похоже, было совершенно безразлично, что тут происходит и почему молодую девушку кто-то держит взаперти уже не один год. А ещё он всегда держал хлеб, пока я его не заберу, и не клал на пол в щель между бетонным полом и дверью, как это делали другие. Без песка и мусора было всё же вкуснее.

Но сегодня он смог удивить: когда мы проходили по первому этажу, с огромными окнами в пол, по которым стекали капли дождя, он слегка притормозил и пошёл очень медленно, давая мне возможность посмотреть на дневной свет в последний раз в ближайшие две недели, а закрывая карцер, уронил на пол бумажку. Я застыла в нерешительности, а потом быстро подняла и развернула её.

– Азбука Морзе? Вот это да!

Залезла на кровать с ногами и принялась изучать её: хоть какое-то развлечение и даже не сразу увидела, как пришла Мотька. Подняла её с пола, усадив на колени, и начала легонько постукивать пальцем по кровати, запоминая расположение точек и тире.

– Интересно, как сделать тире, если не голосом? Не буду же я пищать морзянку, в самом деле. Это как минимум глупо. Проще уж заговорить. Хотя, сколько уже прошло? Лет пять… может, и не проще.

Я была счастливым ребёнком, по большей части. Любящая заботливая мать, вечно занятый отец и брат, который меня люто ненавидел с самого детства. Он был старше меня на семь лет, и причин для этого я никогда не видела, даже то, что в доме нет моих фотографий до пяти лет, меня никогда не смущало. Объяснение, что они потерялись при переезде, меня вполне устраивало. Когда мне было двенадцать, отец погиб, мать замкнулась в себе, а брат стал периодически колотить меня, оставляя синяки там, где их не было видно под одеждой. Подлый и хитрый сукин сын, как я теперь его называю. Но не раньше, ведь в то время я ещё не знала, что такое настоящее предательство, ведь такой сценарий видишь только в дрянных сериалах.

Мама чахла на глазах, потом и вовсе серьёзно заболела, как мне казалось, от горя и тоски, и, когда мне было восемнадцать, скончалась, оставив меня на попечение уже взрослого брата. В день её смерти, ещё до похорон, первое, что он сделал, швырнул мне в лицо пластиковую папку с документами, рассекши бровь и оставив на память первый шрам.

– Открывай, – сказал с подленькой улыбкой, а я только таращила глаза и размазывала кровь вперемешку со слезами. – Открывай! – рявкнул, нависнув с высоты своего роста.

Трясущимися руками я достала документы и таким незамысловатым образом выяснила, что я приёмная. Это был первый удар, хотя он многое поставил на свои места. Стала очевидна и его ненависть и то, что он позволил себе после, привязав мои руки и ноги к спинкам кровати и оставив так лежать до самых похорон. Потом в дом пришли люди, и он был вынужден ненадолго отвязать меня, не спуская глаз. Впрочем, мог бы и не утруждаться, я была слишком раздавлена смертью мамы, которую, несмотря на документы, сильно любила, а также собственными болью и унижением, что не смогла даже спуститься вниз. Все поняли и не осуждали меня, зная, каким тихим и скромным ребёнком я всегда была. Не слишком разговорчивая, немного застенчивая, маленькая длинноволосая кукла, которую однажды принесли домой родители. Как будто забрали из магазина, себе на радость.


С этой книгой читают
Вернуться домой после внезапного и явно затянувшегося отпуска и тут же отыскать себе неприятности? Легко, ведь это Василиса. Жить спокойной и размеренной жизнью не в ее духе. К тому же, объект ее обожания старательно мутит воду… что все это значит? И так ли это важно, когда на кону снова ее жизнь? Василиса непременно сделает свой выбор.
Привычка слишком много думать о других и слишком мало о себе сыграла со мной злую шутку. Я спасла человека. Казалось бы, можно гордиться собой, но обидные мелкие неприятности, что начинают буквально переполнять мою жизнь, практически стирают из памяти это событие. До тех пор, пока в моей жизни вновь не появляется ОН, спасенный мной мужчина. И этот высокомерный сухарь с пронзительным взглядом теперь мой босс. Проблем становится лишь больше, но гла
Варвара предпочла сбежать от своих проблем и очередной несчастной любви, но труп на стройке, по документам принадлежащей именно ей, внёс свои коррективы. Пора возвращаться и разбираться с очередным делом, только что за псих оставляет ей жутковатые послания? Есть лишь один кандидат, но даже для него это слишком… Еще и напарник что-то скрывает…
Согласившись подменить подругу на работе, я и не подозревала, что окажусь втянутой в опасную игру, охватившую весь город. Теперь у меня лишь один шанс остаться в живых - найти спрятанное каким-то ненормальным золото. Хорошо, что на этом поприще у меня сразу два помощника - мой бывший, которого я выставила без почестей пару месяцев назад, но он настырно продолжает обивать мой порог, и зеленоглазый красавчик, владелец ночного клуба, в котором работ
Семейству Пичугиных удается приобрести по дешевке большой двухэтажный дом в милой деревеньке под названием Бляховка. Они ещё не знают, какой нескучный отдых на лоне природы им обеспечен. Алекс Броуди, потомок русских эмигрантов приехал из Англии, чтобы отыскать драгоценную статуэтку, изображающую его прапрабабушку Елену. "Елена прекрасная" исчезла во время гражданской войны, и её следы ведут в Бляховку. Вскоре к поискам клада подключаются не тол
Я красивая, умная, богатая и популярная. Отлично все в жизни. Еще бы она внезапно не закончилась. Или еще нет? Как я могла оказаться в чужом теле? Да еще и в чьем?! Девчонки, которую я терпеть не могу! Но разве меня кто-то спрашивал? Еще и тело мое куда-то потерялось и парень мой проблемы создает. Никакого покоя призраку!
Ванда сохранила свою свободу и даже получила возможность продолжить обучение. Близится первый бал академии, и впору вздохнуть с облегчением, но тени прошлого вновь встают у нее за спиной. Они не отпускают, вынуждая Ванду искать правду о своем рождении и о том, кем она является на самом деле. И чем больше ищет, тем сильнее тьма сгущается вокруг нее. Но в этот раз девушка не одна. Поддержка Кристиана станет лучшим щитом, а огонь в руках горит все я
Что общего у нищего, мага, аристократки и офицера королевской гвардии? Судьба сплетает нити, невзирая на правила и различия, сталкивая людей, которые никогда не должны были встретиться. Несчастный случай на перекрёстке запускает цепочку событий, и героям предстоит узнать настоящую цену своим принципам и найти свой путь – пусть и не тот, какого они желали. В этой книге нет истории о спасении мира, великой войне или обретении могущества. Есть тол
Сказочная история талантливой казахстанской писательницы Джан Амании повествует о жизни одного аула: его истории, легендах и преданиях, что передаются из уст в уста, и чудесных событиях, случившихся с его жителями.На написание рассказа автора вдохновила Окжетпес, собака породы тазы. Свою любовь и уважение к собакам этой породы писательница передала через героев книги – старика Досжана и его внука Бахытбека.
В поисках пропавшей жены Томас Сенлин успел побыть актером, авантюристом, капитаном порта и пиратом, а теперь он шпион самого Сфинкса. Сенлин отправляется в удел Пелфия с заданием выяснить, кто же в этой обители гуляк и модников ведет деятельность, тщательно сокрытую от механических глаз и ушей хозяина Вавилонской башни. Но ход расследования нарушается из-за случайного убийства и неожиданного воссоединения. Жизнь и свобода Сенлина снова в опаснос
Госпожа Ём – учитель на пенсии и владелица скромного продуктового магазина в одном из районов Сеула. Ее принцип – не прибыль, а помощь людям. Даже если продажи не радуют, сотрудники всегда найдут у нее не только работу, но и поддержку. Она помогает бездомному с Сеульского вокзала, который однажды выручил женщину. Этот человек не знает о себе ничего, кроме прозвища – Токко. Попав в магазин госпожи Ём, Токко начинает меняться, обретая себя. Он не т
Городское фентези. Жизненная история с элементами фантастики о простом Уральском пареньке Славке Понедельнике, о достойном молодом человеке. Начало его сознательного жизненного пути. Это стоит вашего внимания. Приятного чтения.