Виктория Вишневская - Присмотри за мной, Дикий

Присмотри за мной, Дикий
Название: Присмотри за мной, Дикий
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Присмотри за мной, Дикий"

– Ты – не мой парень, Дикий!– Правда? – иронично выгибаю бровь. – Что-то тебя это не волновало, когда ты сама целовала меня!– Эта была… – пытается оправдаться. – Случайность… И вообще, ты – друг моего отца, и я…Я рывком притягиваю её к себе.– Да, – соглашаюсь. – А ещё я присматриваю за тобой, пока его нет рядом. Хватит прикрываться им, ягодка. Ведь мы оба знаем, что ты хочешь ещё…

Бесплатно читать онлайн Присмотри за мной, Дикий


Пролог

– Дикий, я так не могу, – малышка толкает меня в грудь.

Выпрямляюсь, пытаясь остановиться. Не получается.

– Ты же сама этого хотела, мелкая, – хриплю, не в силах сдержать себя. Ведёт меня от неё так, как кота от валерьянки. Сколько же можно играться со мной как кошка с мышкой?!

– Я всего лишь отомстить хотела за те случаи… – лепечет своими губами и бегает по мне взглядом, пока смотрю в голубые камушки.

А я и без неё это понял. По хитрым, но неопытным глазам.

– Опять ты всё хуже делаешь, Вик, – усмехаюсь и прижимаю к себе сильнее. Чтобы чувствовала моё напряжение, которое появилось только из-за неё.

Да любого мужика сведёт с ума девушка в его футболке. Особенно когда ты к ней неровно дышишь!

Я потом об этом обязательно пожалею, но сейчас немного припугну её. Чтобы потом меньше испытывала меня на прочность.

– Вот как мне сидеть перед твоим отцом и серьёзно разговаривать, когда у меня в штанах огонь горит, а? И всё из-за кого?

Она смущённо опускает взгляд.

– Я думаю, это неправильно…

Игры твои – вот что неправильно! Но об этом я молчу.

– Ты же хочешь, – улыбаюсь. Вижу по её тяжело вздымающейся груди. По пухлой розовой губе, которую она прикусывает белыми зубками. И по глазам, которые не могут смотреть на меня.

Да твою мать! Почему я просто не могу это сделать? Поцеловать, немного потискать – и всё? Жду её одобрения. Как рыцарь, твою дивизию!

– Если папа узнает… – сжимает пальчиками ткань футболки.

– Ты уже не маленькая, чтобы перед отцом отчитываться! – не выдерживаю. И припоминаю ею же сказанные однажды слова: – Кто всё кричал, что девочка взрослая, м?

– Д-да… Но вдруг он увидит? – она проводит своими ладошками по моим плечам, по-прежнему стараясь отстраниться.

Мой лучший друг и её отец в одном лице сидит сейчас прямо за стеной и ждёт нас. А я оторваться от неё не могу. И взгляда отвести.

Всю хочу. Высушить. До капли.

По-скотски? Возможно.

Я достаточно долго ждал. Пытался выкинуть её из головы. Но вот сейчас, спустя три года, когда девочка выросла, наконец, понимаю, что не могу больше сдерживаться… А она стесняется. Опять.

Глупая малышка…

– Не узнает! – рычу, не в силах больше ждать. – Но даже если и так… Мне плевать. На всё. На все обстоятельства. Даже если у тебя будут муж, дети…

Что я несу вообще? С ума сошёл.

– Н-нет-нет! – моя скромная девочка тут же машет руками. – Я…

Целую её в губы. Не могу терпеть. Слишком притягательна. Невинна. И вся моя. Полностью. Без остатка.

Проникаю руками под её футболку и больше не могу остановиться. Крышу рвёт, тормоза слетают. И я… перестаю себя контролировать.

Опускаю на кровать и нависаю сверху. Она сопротивляется. Стесняется. Да я ведь просто целую, дурёха… А она и не знает, что такое поцелуй. Нормальный, взрослый. И с мужчинами-то толком не общалась в своей школе для девочек.

Но она же тоже хочет. Чувствую. Не сопротивляется и отзывается на поцелуй. Утыкается ладошками в плечи и сама углубляет его.

Чёрт… Я её испортил. А мне бы выстоять. Не перейти черту дозволенного. Брать девушку в первый раз быстро и грубо – по-скотски. А я скотина ещё та.

Но не настолько, чтобы лишать Ежевику девственности, когда её отец находится за стенкой.

Всё же отстраняюсь. Смотрю на неё сверху вниз. Пока она облизывает свои губки и шепчет:

– Ярослав, мне кажется…

Следующие слова Ежевики тонут в звуке открываемой двери. Которую я, кажется, закрывал…

– Ну что вы там? – голос моего друга звучит, как звон колоколов в удушающей тишине.

Резко поднимаю взгляд на мужчину и стараюсь не смотреть на девушку, которая наверняка сейчас забьётся в истерике.

Присмотрел, блин, за дочерью друга…

Глава 1. Дикий

– Будь другом, Дикий! – бывший сослуживец, но в настоящее время лучший друг напрягает одной только фразой.

Вся задница начинается в тот момент, когда эти слова вылетают изо рта любого моего товарища.

Было. Плавали. Проходили.

– Помощь твоя нужна, срочно!

– Ну? – спрашиваю нетерпеливо. Умеет разогреть интерес, чертяга. – Выкладывай.

Вот, чёрт! Ещё немного – и спалил бы кофе! Убираю турку с огня и матерюсь себе тихо под нос. Чуть топлива не лишился на это утро.

– Меня на дело вызвали. А у меня дочь!

Не припоминаю ничего подобного.

– Помню про дело, – хмурюсь я.

Начало – фигня полная. Но что-то такое было, да. У Миронова имеется две дочки. Одна младшая, вторая старшая. Обе от разных браков. Бурная молодость у Костика была!

И одна из них – моя крестница.

– И?

– Мне её оставить не с кем.

– Нет! – кричу. Да сразу понял! Этот жук навозный себя с потрохами сдал одним только тоном!

– Дикий, да будь другом!

– Ни за что, Миронов. Я тебе не нянька! У меня так-то тоже работа! – пытаюсь отмазаться.

Нет, это ни в какие рамки не лезет. Прикрыть тыл – да. Пойти на дело, принять удар на себя – без проблем! Но смотреть за мелюзгой… Да пусть меня чёрт за волосы лучше схватит и в ад утащит! Чем… вот это вот всё!

Поля же вообще – маленький дьявол. И не наорёшь.

– Ты директор, можешь и выходные взять! Сам выл, что тебе скучно!

Вот, чёрт!

Зачем я ему постоянно об этом говорил?

Выливаю со злостью горячий кофе в кружку. Залпом выпиваю. Рот жжёт, но плевать. Мысли заодно отгоню эти нездоровые.

– Ты что, друга одного бросишь? В беде? Скотина…

Зло цыкаю. Знает, на что давить. На братские отношения наши.

– И девочку мою на произвол кидаешь. Она маленькая, крохотная. Не шумит. Много не ест. Ну, ты ж сам знаешь. Не орёт! Ну не могу я её одну оставить! Всего на недельку!

– Всего?? – чуть не давлюсь напитком и бью кулаком по столу. Я могу с ней максимум пару часов посидеть и то, когда за ней родители смотрят! – Да ты издеваешься!

Представляю себе это… В моей квартире детский садик. Бегает здесь чудо на маленьких ножках с розовым бантиком на голове. Смотрит на меня своими карими, как у Миронова, глазами, тянет ручками и клянчит: «Дай-дай».

– Операция, бро. Вылет скоро. А она одна. Маленькая. Одинокая. Ксюня сейчас не может с ней посидеть. Улетела несколько дней назад на море, здоровье поправляет. Срыв недавно был, вот и…

Давит, говнюк, давит. Что там у его жены опять случилось? Его не выдерживает? Уже вторая по счёту!

– Ладно, – цыкаю и ставлю кружку на стол. Та громким стуком заставляет меня проснуться. Познать весь трындец ситуации. – Фиг с тобой. Вези.

С детьми у меня так себе. Даже с Полиной проблемы. Чем её кормить то?

Хотя, у меня что, девушек мало? Присмотрят. Женщины детей любят. Вне зависимости от возраста.

Она ещё и маленькая… Ничего, неделька – не год.

– Должен буду, Яр!

– Ой, не беси, – морщусь. – Когда приедешь?

– Я не приеду, – говорит с заминкой начальник полиции.

– Костя… – я уже начинаю злиться от всей этой затеи. И ведь ещё ничего не началось! – Это как?

Осматриваюсь по сторонам, пока жду ответа. Хоть срача нет. Я его не люблю. С армии приучен. Не стыдно будет, когда её привезут.


С этой книгой читают
– Па-па, – слышу снова, и в этот раз кто-то трогает меня за ногу.Отстраняю телефон от уха. А взгляд летит вниз, встречаясь с грустными голубыми глазами. Яркими, чистыми, как летнее небо без облаков. Проваливаюсь в них, на секунду выпадая из реальности.Миниатюрная куколка дёргает меня за штанину. Совсем кроха. Тонкие пальчики сжимают ткань, а большие, кукольные глазки с пушистыми русыми ресницами начинают мигать сильнее. Малышка растерянная и кака
– Ма-ма-а-а-а.Поворачиваю голову в сторону, разыскивая источник громкого звука.Напротив моей машины, в сугробе, плюхнувшись на коленки, сидит малышка в розовом комбинезоне и шапке с двумя помпонами. Варежки на верёвке тащатся по снегу, пока она пытается встать.Подлетаю к ней, помогаю подняться чисто инстинктивно. Сердце сжимается как под прессом, не выдерживая и лопаясь. Даже у меня, взрослого мужика.Где мамашка?Хватаю девочку на руку, прижимая к
– Ты понимаешь, что инсеминацию сделали не моей невесте?– Стоп, – до друга, наконец, доходит. – Ты хочешь сказать, что на приём к врачу вместо Риты пошла другая баба, и теперь в ней твой биоматериал?– Да! – шиплю на идиота, который до сих пор не пришёл в себя. – Где-то ходит беременная от меня девушка. Не знает об этом и…Да твою мать! Почему мне так не везёт?!– В смысле, где-то ходит? – таращит глаза, перебивая. – Ты не в курсе, кто это?– В этом
Я упекла своего жениха за решётку. Жалею о своём поступке, хоть у меня и не было выбора. И Владиславу Вернеру – циничному немцу – плевать на мои объяснения: видит в них только ложь. Он вернулся и готов отомстить мне, сделав своей женой. Но это ещё не всё…Содержит нецензурную брань.
Вампиры… какая избитая тема. Вся эта романтика, уси-пуси, сюси-муси. Они все такие красивые, обаятельные и практически всемогущие, как их принято описывать. Убийцы, которых любят. Но, а как же жить с таким существом? Обычная семейная жизнь, обычные серые будни, обычные рабочие дни… Галка – обычная студентка Московского мединститута, живет со своим парнем-вампиром. И вроде бы все как у обычных людей, но вампиризм дает о себе знать. А любовь помога
Авторы альманаха пишут о смысле жизни, о своих чувствах и испытаниях, делятся жизненным опытом и своими наблюдениями за себе подобными. Философствуют и верят… Они делают это так заразительно, что невозможно оторваться от сборника, не прочитав его от корки до корки.Составитель сборника – Татьяна Помысоваe-mail: [email protected]
Любовь существует в бесконечности. Любовь – это свет Солнца, без которого невозможна Жизнь. Окунитесь в любовный мир приключений, и ваше уставшее сердце отзовется надеждой вновь испытать чувственное дыхание приближающейся любви.Эта книга именно для вас!Любовь! Что может быть лучше!
«Меня зовут Кристина. Я была обычной выпускницей педагогического колледжа ровно до тех пор, пока не разрушила стену в маминой новой квартире! Я испугалась, рука сама потянулась за мелом, и я вспомнила магию. Я вспомнила свою прошлую жизнь. Только что с этим делать?»
Живопись – это сочетание звуков и слов, увековеченных в цвете. Живые письма – это палитра ярких философских красок в руках художника по слову, создающего отточенность форм и филигранность смыслов. Великая игра в бисер рождает на свет забавный оксюморон – причудливое единство магии слова и художественного полотна, выливающееся в сборник миниатюр, стихотворений и рассказов «Живопись, или Живые письма».
Необычные зимние истории.Двадцать четыре зимние истории представлены на суд читателю в этой книге для семейного чтения.
Роман Дениса Безносова «Свидетельства обитания» – полифоническое размышление о катастрофе и тоталитаризме. Хор голосов, сотканный из монологов, потоков сознания, кинохроники и пропагандистских роликов, фиксирует историю разрушения. Реальные явления доведены до предела, происходящее конфликтует с привычной логикой. Мир в ситуации катастрофы предстает разобщенным, и читателю приходится самостоятельно собирать картину целого. В тексте встречаются ре
Умереть тысячу лет назад, но остаться жить. Жить, став для всего мира – чудовищем. Жить, зная, что мир не успокоится, пока не уничтожит до конца.…И не бояться этого. Потому что не так страшен внешний мир, как те, кто окружают сейчас.На Тёмной стороне друзей не бывает. Так было и так будет. И горе тому, кто этого не понимает.