Елена
Был конец сентября, осень в этом году выдалась на удивление теплой. Бабье лето все не хотело покидать столицу. Деревья уже раскрасились в красный и оранжевый цвета. Но в основном, все же преобладала зеленная гамма, хоть и не такая сочная, как весной или летом. Я, как всегда, проснулась в половину восьмого утра, от слова – Мама. – и маленькие детские ручки улеглись мне на глаза, пытаясь их открыть. Дочка уже проснулась и во всю, начала будить меня.
– Привет солнышко. – сонно приветствовала я ее, обнимая и целуя в щеку.
– Мама, ми-ми ням-ням – ответила мне в ответ на ласки, маленькая хулиганка.
– Миша хочет кушать? – уточнила я. Девочка захлопала в ладоши, давая понять, что я все правильно поняла. – А ты хочешь кушать? – спросила я ее.
– Мама, каса. – получила я ответ.
– Ну, тогда давай вставать. Переодеваться, умываться, и пойдем завтракать. – скомандовала я, вылезая из под теплого одеяла, и ища ногой тапки на полу.
Переодевшись и умывшись, мы позавтракали. Точнее София, так зовут мою принцессу, поела каши. А я выпила стакан теплой воды с медом и лимоном. Это был мой ежедневный ритуал. Застелив постель, и сделав пару мелких дел, мы отправились на прогулку. Выйдя из подъезда, я набрала номер подруги, но она не подняла трубку. Обычно мы гуляли вчетвером, она с сыном и я с мелкой.
« Наверное, не слышит. – подумала я – Ну ничего, перезвонит»
Перейдя через дорогу, мы зашли в парк и направились на детскую площадку. Солнышко так хорошо и тепло грело, что я расстегнула куртку, и пригрелась сидя на лавочке, наблюдая, как София катается с горки. Так пролетело полчаса и моей егозе стало скучно, она взяла меня за руку и повела по тропинке. Мы гуляли по дорожкам, сворачивая то налево, то направо. Между которых находились не большие поляны, поросшие травой и деревьями, но если пройти по протоптанным тропинкам, можно было выйти к каменным фигурам, разных героев нашего детства. Что мы и сделали свернув на тропинку и начали пробираться через заросли к фигуре Вини Пуха. Моя дочь очень любила медведей, и это была одна из ее любимых статуй. День был настолько солнечным, что я даже пожалела, что не взяла очки от солнца. Но радовалась я недолго, резкий порыв ветра и вся трава, которая, между прочим, мне была выше колена, прилегла к земле. Небо затянуло. Я инстинктивно подхватила дочь на руки. Уж не знаю, как это назвать, но материнство сделало меня более осторожной и осмотрительной. И при любой хоть, малейшей опасности, я машинально подхватывала Софию на руки. Ее это только развеселило. Ветер поднялся еще сильнее, да такой, что я прижалась к дереву, и обняв дочь сильнее, на секунду прикрыла глаза. Почувствовала легкое головокружение, как при укачивании и, открыв глаза, не могла понять, где мы находимся. Погода снова была ясной. Дочка начала вырываться, но я держала ее мертвой хваткой. От этого она начала хныкать. Оглядевшись, я поняла, что это уже не парк, а скорее лес. Время года было одно и то же, так как на земле было много листвы. Деревья были очень высокими и с толстыми стволами, если бы не испуг, я бы даже восхитилась их красотой и величием. Резкий шум справа заставил нас обернуться. София перестала вырываться, я только и могла, что смотрела с широко раскрытыми от удивления глазами, как к нам приближался мужчина. Ростом, наверное, под два метра, огромный в плечах. На нем были надеты старинного покроя кожаная жилетка с рубахой, сверху плащ, кожаные штаны подчёркивали накаченные ноги, высокие сапоги, но больше всего, меня удивил огромный меч в ножнах, который был прикреплен к поясу и, при каждом его шаге, ударялся о ногу. Было такое чувство, что великан был не из нашего времени. Когда он подошел ближе, и остановился от нас на расстоянии пары метров, я запрокинула голову и посмотрела в его лицо. Он был красив, рубленые черты, заостренный нос, тонкие губы, длинные черные волосы, которые были заплетены в низкий хвост. Но, весь этот брутальный образ, не вязался с синими, по-детски огромными, глазами, которые смотрели на нас с удивлением. Оценив нас взглядом, он спросил:
– Ты кто, дева?
От его вопроса, у меня вообще все поплыл. И если бы не София, которая рассмотрев гостя, решила, что он безопасен, и не начала вырываться, я бы точно грохнулась в обморок. Вместо этого я поставила ее на землю, и моя звезда резко вырвавшись, побежала к мужчине. К слову сказать, в свои год и семь месяцев она была очень упертая и могла проявить немалую силу, чтобы добиться желаемого.
– София, стой! – выкрикнул я, и двинулась за ней. Но незнакомец среагировал быстрее, подхватив малышку и усадив к себе на руки. – Отпустите ее не медленно. – прорычала я.
Он посмотрел на меня, потом на мою дочь и спросил ее, улыбнувшись: – Так ты София?
Моя дочь радостно заулыбалась и захлопала в ладоши.
– А я Ростислав, князь Эузейский, княжества Вечного Рассвета. – при этом, ударение в своем имени, он сделал на букву и.
– А то мама. – девочка показала на меня своей маленькой ручкой. Мужчина снова посмотрел в мою сторону.
– Как зовут тебя, дева? – спросил он меня.
– Меня зовут Елена Сергеевна Шишкина. Поставьте мою дочь немедленно на землю. А то…– грубо ответила я, но не знала чем угрожать незнакомцу. Оглядевшись, не увидела ни одной живой души вокруг. Вообще, поведение дочери меня очень удивило, так как она не шла на руки ни к кому кроме меня, даже у отца вырвалась и протестовала. А сейчас мало того, что сама попросилась, так и сидела с довольной моськой.
– А то что? – переспросил он, подняв одну бровь, и улыбнулся еще шире. Видно вся эта ситуация его забавляла.
– Я не знаю, что у вас здесь за костюмированный бал. Но, я хочу, чтобы вы немедленно отдали мне мою дочь.
– Какой бал? – снова переспросил великан, уже удивленно.
– Я не шучу. Вы можете заниматься тем, чем занимались, а мы пойдём домой. София иди к маме. – позвала я ее, но дочка и не собиралась. Она играла с кистями, которые завязывали плащ незнакомца.
– Мне кажется Елена Сергеевна Шишкина, но дева София не хочет с вами никуда идти. – ответил этот гад и спросил – А где ваш дом?
– Слушайте, это вообще не смешно. Верните ребенка или я вызову полицию. – я достала телефон из кармана. Лицо моего собеседника вытянулось.
«Что испугался?» обрадовалась я про себя.
– Что это? – спросил он и свободной рукой взялся за ручку меча.
– Телефон. – испуганно ответила я, видя его реакцию. В этот момент послышался шум и крик.
– Господин, господин! С вами все в порядке? – мы все повернулись на звук голоса. Справа к нам приближался мужчина в чёрной мантии и с колпаком волшебника на голове. Ему было на вид лет шестьдесят, борода и седые волосы имелись.