Глава 1.Город, где все начиналось
Просто я открытая,
Прямо под софитами на танцпол выйду я.
Не понимаешь, это как быть раздетым.
Выпускаю пламя я,
Отменяю правила
И танцую для себя…
IOWA, «Плохо танцевать».
Выскочив из поезда, Дженджи неуверенной походкой направилась к железнодорожному вокзалу, внимательно всматриваясь в лица прохожих. «Неужели Анжи не пришла? – суетливо мозговала она. – Или, просто не захотела прийти, мы ведь давно не виделись, тринадцать лет не поддерживали связи. Возможно, Анжелика и вовсе не захочет видеть меня после стольких лет молчания».
– Джен! – окликнул ее женский тонкий голос
Дженджи обернулась. Позади нее на расстоянии нескольких шагов стояла девушка. Среднего роста, худощавая, волосы цвета «платиновый блонд» коротко пострижены под супермодный нынче «боб». Открытый короткий топ белого цвета с черными цветами показывал стройную талию Анжелики и обнажал пирсинг в пупке. Джинсовые шорты не скрывали красивых ровных ног, обутых в громоздкие кеды, зашнурованные наружу. Завершала образ радостная улыбка. «Анжелика Ральдос, почти сестра».
– Привет, Джен! – Анжелика подошла первая и обняла Дженджи, – Ты так изменилась! Хорошо, что ты наконец приехала!
Дженджи немного отстранилась, чтобы рассмотреть Анжелику.
– У меня нет слов, Анжи! Ты такая красавица!
– Да я, как раз-таки, осталась прежней, а вот ты изменилась, – Анжелика обошла Джен кругом, с интересом разглядывая ее. – Раньше была толстухой, а теперь – звезда подиумов! Да тебя вообще не узнать!
– Ты же узнала.
Джен с улыбкой пожала плечами. Ей было приятно услышать подобные комплименты от Анжелики, хоть в обыденной жизни она давно перестала обращать на них внимание.
– Если честно, крикнула наугад. Не думала, что ты обернешься. Вернее, я не думала, что ты – это ты! – Анжелика изобразила виртуозный прыжок в воздухе. – Вот мать обрадуется! И Тим в обморок упадет от счастья.
– Как он? – улыбка спала с лица Дженджи при упоминании о брате Анжелики.
– Собирался встретить тебя, но не смог, работа, понимаешь.... – Анжелика виновато отвела глаза. Она никогда не умела лгать. – Он сильно извинялся и просил передать, что увидится с тобой, как только сможет… Тим не живет с нами. У него свой дом.
– Свой дом?
Дженджи не была готова к такому повороту событий, но ей все же пришлось осознать, что тринадцать лет изменили не только ее одну. Раньше они все жили в одном доме, который приобрели их матери. Глупо, но Джен надеялась, что своим приездом на родину окунется в прошлое, где все осталось таким, каким и оставила.
– И еще, – Анжелика неуверенно продолжала. – у Тима есть невеста, зовут Элис.
– Рада за него, – с невозмутимым спокойствием бросила Дженджи, с трудом скрывая настоящую реакцию. – я думала, он уже женат и завел детей, раз не живёт с вами.
– В голове у Тима только работа и гулянки. – данная тема была невероятно актуальной в семье Ральдос и озвучивалась довольно часто, как Анжеликой, так и ее матерью. Они обе пилили Тима, как только выпадал удобный для того случай. – Когда брат уже повзрослеет?
– Тим сильно изменился? – Джен пыталась найти в ее словах что-то стоящее, что оттолкнет от Тима и изменит о нем мучительно приятные воспоминания. Она ведь влюблена в него с детства. Только вот Тим никогда не давал Джен ни намека на взаимность. Для того она и вернулась. Попытать собственное счастье, поскольку не смогла выбросить его из головы. – Наверняка, растолстел, полысел?
– Ну, как сказать… – Анжелика остановила такси и помогла Джен затолкать чемодан в багажник. – Изменился, в принципе… Садись, поехали! Скоро сама увидишь!
***
– Ничего пока, глухо, как в танке. – ловко увернувшись от расспросов Дорис, матери Анжи, о личном-наболевшем, Джен сразу оборвала нудную цепочку неприятного разговора о нещадно потерянном времени поиска спутника жизни.
– А как поживает твоя мать?
Дженджи замялась с ответом, искоса бросив взгляд на Анжелику.
– Уехала. – нехотя солгала она. – Теперь у нее появился кто-то из Африки.
– Как мило! – засмеялась Анжелика, запихивая в рот немаленький кусок пирога с лимоном. – А ты не поехала с ней, потому что не хотела, чтобы твой новый папуля стал негром?
– Не совсем. – пропустив иронию Анжи мимо ушей, Джен с невозмутимым видом продолжила ковырять вилкой мясо в тарелке. – Я устала от той жизни. А с матерью мы не поддерживаем отношений с недавних пор…
– Дакота всегда была сложным человеком. – охотно высказалась Дорис, ее лучшая и единственная подруга. – Похоже, даже старость не сделала ее более усидчивой. Сто лет в обед, а все в девках ходит. Седой трухлявый кошмар! – и тут же скривилась, потому что Дженджи и Анжелика с выпученными глазами уставились на нее. – Я что-то не то сказала?
Дженджи и Анжелика синхронно кивнули вместо ответа.
– Идите отдыхайте, время позднее. – Дорис закатила глаза, изображая недовольство. – Живи здесь сколько угодно, Дженджи. Если хочешь, оставайся насовсем.
– Спасибо, но я не надеюсь уже, что останусь тут надолго. – голос Дженджи стал тише. Она удручённо кивнула, смущенно опустив глаза.
– Пойдем, Джен! – Анжелика с набитым ртом неохотно поднялась со стула. – Я только руки помою, и вернусь.
–Твоя мать умерла, да? – завела Дорис, как только дочь покинула кухню. – Не хотела говорить при Анжелике. Правильно, пусть она лучше не знает об этом. Ну а ты мне тоже дочь, я очень скучала по вам с Дакотой. Вы пропали, ни звонка, ни письма от вас. Сколько лет прошло? Десять? Двадцать?
– Тринадцать с половиной, если быть точной. – Дженджи впала в глубокие раздумья, ударившись в давние воспоминания. – Меня забрали отсюда, когда мне было тринадцать.
– Сложное было время тогда. Тяжело нам всем пришлось. – Дорис подсела поближе к Дженджи и осторожно взяла ее за руку. – Тогда все было иначе, не то, что сейчас. Мой сын, – она отвела противоречивый взгляд на стол, – повзрослел, получил успешную работу. Вот подыскивает себе дом побольше. Все говорит, что ему мало двух спален, нужны три! А также жизненно необходима ванная комната на каждом этаже, чтобы далеко не ходить, когда приспичит. Нынешний дом, по-моему, вполне устроил бы его и Элис, а также охапку будущих детей. Кстати, я как-то гадала, и мне выпало, что их будет пятеро. – она с охотой заворчала о своем наболевшем. – Представляешь, пятеро детей! Если верить картам, я уже несколько лет, как должна была стать хотя бы трехкратной бабулей! Но Тим назло судьбе не спешит обзаводиться семьей.
– Большие запросы у Тима. – увлеченно подметила Дженджи, глядя на морщинистую руку старушки. – А сейчас он где живет? Далеко отсюда?