- Она прилетела с ним. – Май тяжело вздохнул, сжимая кулаки.
- С ним? – изогнул бровь рыжик.
- Филк, он там, с нею. – Взгляд Мая наполнился ненавистью, жаждой мести, первым желанием было снести к демонам эти двери и порвать флуга, но в памяти всплыл разговор с королем Эллианом.
«Небеса, дайте сил и терпения», - подумал про себя снежный эльф, решая, войти сейчас или еще подождать, дать себе время прийти в себя, остыть.
Андр его опередил. Коротко постучав, дернул за ручку, но заперто. Со второй попытки ему удалось отворить двери, применив кровную связь, позволяющую открывать все запечатанные помещения замка. Лиза в самом деле прибыла и не одна.
- Ооой! – отозвалась хозяйка покоев.
- Привет! - Андр улыбнулся и резко развернулся обратно, выпихивая Майэля, пока он не вошел.
Ловкость и гибкость тела позволили эльфу избежать выдворения. Магистр твердо шагнул вперед, ожидая увидеть здесь Филка, допуская любой непристойный вид, но это что? Их было трое. Лиза в одном белье, вся выпачкана, ее разорванная одежда валялась на полу. Она пыталась расчесать и уложить растрепанные волосы. Флуг стоял со сложенными крыльями у окна в более менее приличном виде, хоть и потрепан, но, во всяком случае, одет. При виде разъяренного мужа на пороге, немного поник, уменьшился что ли. А вот на кровати сидел вовсе полуголый неизвестный, выбирающий для себя сменную рубашку, внешне смахивающий на магистра. Такой же высокий, белоснежноволосый, демоны его забери, красивый и явно моложе него. Так еще и в наглую улыбался, строил из себя саму невинность и непонимающе хлопал большими синими глазами, словно это не его застали в неприглядном виде с чужой женой. Внутри снежного эльфа все закипело. Если Филка Майэль желал считать мимолетным увлечением ветреной огненной натуры Лизы, от которого можно избавиться, так этот, по его оценке, на постоянного любовника с легкостью тянул, если вовсе не сместит с занимаемого места мужа.
- Вот и скажите мне на милость, кого из них убивать? – растерянно объявил Май, обращаясь к принцу Андризарру, переводя взгляд с крылатого друга жены на новенького и обратно.
- А это кто? – осмелилась спросить «синеглазая невинность», пока Лиза наспех одевала халат, - Почему врывается без разрешения в покои принцессы?
У Мая приключилась нервная истерика после этих слов. Мысленно он их с флугом обоих уже нашинковал на фарш крыкловам или крокодилам.
- Это муж Элизарры. – вставил свои три слова Филк, осматриваясь и оценивая пути отступления на случай, если убийство все же решат начать с него, как самого провинившегося и довольно известного «преступника», успевшего оттоптать не одну больную мозоль магистру Майэлю.
На лице синеглазого блондина отразилось понимание проблемы ситуации и его незавидное положение в ней. Синие блюдца глаз впились в Лизу, ища то ли объяснений, то ли защиты.
- Ути-пути, тебе не сказали, что место супруга занято, и ловить, и надеяться здесь не на что? – язвительно кривлялся магистр, моля всех Богов, не сорваться, выдержать в этот особенный день.
Да, День рождения запомниться надолго и ему и всем обитателям замка.
- Прекрати. – остановила его Элизарра. – Я терпеть не могу, когда ты из себя начинаешь стоить невесть что. Все иллюзии? К чему эти игры, будь собой.
- Значит, «будь собой»?! – вспылил магистр, - А я тоже много чего терпеть не могу… - на руках Мая прорезались когти, - И не хочу… - прошипел он, бросаясь на блондина.
Андризарр и все присутствующие глазом моргнуть не успели, как дикий необузданный саблезубый тигр, жаждущий крови, взгромоздился на парня, припечатав того в глаз. Лиза последовала примеру, аналогично приняла облик мирри и бросилась их разнимать. За нею ввязался Андр и даже Филк не остался в стороне. Одни шипели, другие кусались, кто дрался, кто безуспешно разнимал. В итоге первым из этой орущей и рычащей кучи отлетел Филк с порванным крылом и многочисленными глубокими царапинами. Следующей на выход в аут была Лиза, ее намеренно пнул Андр, стараясь защитить от разошедшихся не на шутку драчунов. Заденут ведь, зашибут и не заметят.
- Оставь его! Он тебе не ровня. – орал рыжий Майэлю, призывая к разумному решению проблемы и вставая между ними.
Но в этом синеглазом блондине магистр видел себя и потому твердо намеревался устранить конкурента любым способом, здесь и сейчас. Иначе он однажды займет его место. То, как Лиза бросилась защищать незнакомца, первый показатель симпатии к блондину. Это подстегнуло эльфа-мирри на решительные действия пуще кнута. Пара драчунов молниеносно перемещалась по покоям, бросая друг в друга снежные и ледяные подарочки. Они оба обладали холодной магией. Ссадины, царапины, синяки, полученные в результате принятых даров, украшали обоих. Этот бой мог продолжаться бесконечно, пока синеглазик не переместился на широкий балкон, заманив за собой тигра. Май никак не мог предугадать в этом подвох, войдя в азарт и посчитав жест парня отступлением. С довольным видом победителя рванул за блондином, а там…
На перилах вместо конкурента пристроился белый гривастый, статный ледяной дракон, поблескивая чешуей в лунном свете. Вот тебе чудеса, магистр опешил, осмотрелся по сторонам, несколько раз обернулся на месте, в поисках сбежавшего драчуна, но того нигде не наблюдалось. Дракон скептически уставился на растерянного Майэля, заглядывающего за перилла вниз, и подал голос:
- Кого-то ищем, рогоносец? – с издевкой спросил дракон.
- Что? – снежный магистр сразу сообразил, кто перед ним и ни секунды не мешкая бросился на дракона, - Думаешь, отступлю? Никогда. Лиза МОЯ!