Когда Эсфир вошел в полутемную комнату, где старый мужчина доживал последние дни, он сразу почуял запах смерти и разложения. Терпкий запах лекарств ударил в ноздри. Зажженные свечи не добавляли настроения, скорее больше вгоняли в тоску.
— Я рад, что ты пришел, — проговорил мужчина еле слышно.
— Я знал, что ты ждешь меня, Артур. Я не жалею, что спас тебя тогда, — сказал Эсфир. — Жаль, я не знал, что моя кровь может оказать такой неожиданный эффект на человека.
— Ты не мог этого предугать. Ты спасал пятилетнего ребенка от чахотки, — слабо улыбнулся король. Было видно, что ему уже трудно говорить. — На моем теле уже множество татуировок некромантка. Надеюсь, ты пришел вместе со Смертью?
— Не беспокойся. Тебе не будет больно, — пообещал Эсфир.
Впрочем, демон не лгал. Он знал, что больше перерождений у Артура не будет. Двадцать разных жизней. Это много или мало? Он не мог сказать наверняка. Но то, что выяснил Эсфир из своих долгих наблюдений за королевской семьей — в редких случаях двадцать пятая смерть была последней.
Закончив с делами, демон вернулся в свое жилище. Там уже вовсю командовала Олли - по маленькой кухне летали божественные ароматы еды.
Он специально выбрал дом на отшибе, поближе к лесу. Хотелось взять и никуда не выпускать свою самую главную добычу в жизни. Он жил практически отшельником, выполняя приказ Межзведного Патруля — не вмешиваться в жизнь существ, что пришли в этот мир из других, полностью разрушенных миров. Впрочем, один раз правило он все-таки нарушил.