Я помню было сразу чувство странное
Что-то в ней такое, что мне не исправить
И видеть не могу и ненавидеть не могу
Ведь ты любишь не другого, ты любишь другую
© Серега «Стерва»
В ночи тихо мявкнул телефон, новое сообщение. Я уже давно не жду ни от кого вестей, даже с днём рождения меня последние два года поздравляют только банки и автосалоны, в которых когда-то покупал очередной автомобиль.
Не спеша – «мне некуда больше спешить» – протянул руку и мазнул по дисплею. Зеленое облачко WhatsUp. Интересно, кто это?
>
С днем рождения!!!!пусть у тебя будет все самое лучшее!!!!)))):-***
>
Блять. Китайцы правы, лучшие новости – отсутствие новостей. Последние два года я пытался забыть её и всё, что с ней связано. Получалось, если быть откровенным, отвратительно.
Плохо получалось забыть три года счастья, очень плохо. Не помогало ничего. Только спортзал, разве что. Через день, как будто я решил взять все олимпийские призы.
Спортзал – это хорошо. Очень хорошо отключает мозги, перестаешь думать. Но это какие-то четыре часа через день, остается двадцать. Восемь на сон, восемь на работу. Работа простая, оператор автопогрузчика в продуктовом логистическом центре, думать некогда. Зато руки и голова заняты. Работа меня полностью удовлетворяет, если вы слышали этот анекдот.
И час на ежедневные воспоминания. Психолог предложила, я даже к психологу пошел, когда понял что связь между мной и реальным миром рвётся на части.
Психолог. Если болит зуб – идёшь к стоматологу. Если болит кость – к хирургу. Если болит в голове – зачастую стараются напиться и забыться. Не ко мне. Пробовал, не решает спиртное ничего, разве что чуть-чуть отдаляется всё, потом проходит и как будто не пил. Индивидуальная реакция на алкоголь, редкий набор генов.
А нужно идти к психологу. Я долго не мог решиться, прочитал тонны отзывов в интернете, психологи все такие яркие, успешные, со странными названиями. А я нашел психоаналитика, через www.maap.ru. Решил, что для копания в голове нужен классический специалист, а не какой-то «коуч лондонской школы».
Когда я попал к Ирине через полгода после разрыва – я был разобран на части. Нет, внешне руки и ноги были на месте, голова тоже – но руководить я уже был не в силах. Психолог ничего не советует и не рекомендует, ты сам решаешь, что тебе делать дальше. Работа психолога – вытянуть твои тайные мечты. За год она меня собрала.
Я решил начать со cмены работы. Давно хотел начать работать в месте попроще.
Это был целый квест – несмотря на известность слова «downshifting», как-то он не прижился в стране. Удалось найти работу практически случайно, эйчары, увидев в резюме должность на предыдущей работе «директор» делали как один квадратные глаза и удирали советоваться, возвращались держа глаза вниз с отказом.
Помог случай – эйчар была в отпуске и очередное собеседование проводил подвернувшийся замдиректора комплекса. Понятно, что я договорился с ним за пять минут, потом еще час обсуждали всякое из экономики и политики.
Так началась моя новая жизнь. Завтрак, пятнадцать минут езды без пробок, все в центр, я в промзону, погрузчик, обед, погрузчик и обратно пятнадцать минут – все из центра, я в центр. Вечером спортзал или психолог, еще иногда я куда-нибудь выбираюсь, чтобы быть среди людей, но никогда ни с кем не знакомлюсь.
Психолог же рассказала о выделении часа на раздумья – каждый день, в одно и то же время, думаешь о чём хочешь.
Понятно, о чём я думал каждый день первые полгода.
Да, о ней, о том, как я был счастлив и как всё закончилось её романом с подругой, а я выбрал уйти. Ушел не потому, что она полюбила подругу, в начале двадцать первого века нормой постепенно становится всё что угодно, ушел потому, что хотел для неё счастья больше, чем для себя.
Надеюсь, они там счастливы.
Вспоминал каждое слово, вспоминал где это было, какого цвета было небо в тот раз – плохо, когда природа наградила тебя способностью ничего не забывать. Я последовательно за год прошел через все пять стадий принятия ситуации, простил её, и уже было решил что всё прошло и забылось – как пришло это сообщение.
В голове снова всколыхнулся вал мыслей. Я увидел её, уютно свернувшуюся в плетёном кресле на кухне, в левой руке тонкая сигарета, посылающая дым к потолку, в правой тонкий телефон, белый, она любит белые телефоны, и её пальцы, пробегающие по экрану. Те, которые я так любил целовать.
И кофе, черный, она любит крепкий черный кофе.
Блять, блять, блять… я ведь всё забыл, простил и отпустил, зачем снова начинать эту кутерьму????
Вдохнул, выдохнул. Успокоился. Прошло двадцать минут.
>
Спасибо, ***. Неожиданно :-*)
>
Нажал отправить. Понял, что не дышу. Начал дышать снова.
Налил еще пятьдесят виски. Лёд. Если вот так, по пятьдесят, удаётся поддерживать состояние отключения от мира.
Тем более сегодня мне 29.
Виски, в бутылке еще десять раз по пятьдесят, и вид на горы.
Кубики медленно таяли в бокале, завихрялся национальный шотландский напиток, смешиваясь с водой.
Что. Мне. Делать. С. Этим. Дальше?
Уютный мир только что разбился на мелкие осколки. Но, по крайней мере, выдержал паузу и не стал звонить.
Психологу плюсик, я научился сдерживаться.
Надо было уехать. Сменить город, страну, или, простой вариант, сменить номер мобильного. Нет, не помогло бы. Слишком много общих знакомых.
Снова меня понесло на качелях в другую сторону. А если, а если, а если…
Нет, ничего бы не было. Что толку в «если»? Случилось бы что-то другое, ты уже стал совсем взрослым, прекрасно понимаешь, что чашку можно склеить, но она всё равно будет пропускать воду.
Нет. Это мой выбор, я сделал его сам, меня никто не толкал в спину.
Я простил её, но забыть не захотел. Моё решение, мне с ним жить дальше.
Я её люблю. Всё ещё люблю.