В это прекрасное солнечное утро, Хироми разбудил будильник. Ему пришлось выбираться из мягкой постели и в спешке утреннего хаоса бежать на работу. Было только семь часов утра, однако он уже стоял на станции Нэдзу, ожидая прибытие поезда.
Он отличался трудолюбием и целеустремлённостью, что превращало его в отличного работника и гражданина. Он всегда выполнял намеченную им работу, погружаясь в неё с головой. Хотя его желания не учитывались при выборе рабочего места, он привык к жизни офисного затворника, который засиживался за рабочим столом допоздна. Ведь его родители многое сделали для того, чтобы он поступил и обучался в токийском технологическом университете, после которого они и смогли устроить его в одну из самых перспективных технологических компаний Японии. После того как он стал одним из самых лучших и одаренных учеников, его без труда взяли на желанную его родителями должность.
Получая звание лучшего работника года несколько лет подряд, Хироми удостоился чести и был повышен в должности, что принесло ему увеличение заработной платы. В последствии высокий заработок позволил ему осуществить свою мечту. Приобретя уютную квартиру в районе Бункё, он наконец смог почувствовать изменения в своей, как ему казалось простаивающей жизни. Вот только покинув логово своих родителей, он всё никак не мог избавиться от навязчивых мыслей, что постоянно посещали его голову.
Ещё с детства он мечтал стать великим художником, путешествовать со своими полотнами по миру и показывать силу и могущество искусства людям. Однако его желанию не дано было сбыться. Началось всё с того самого дня, когда маленький Хироми попал на выставку классической живописи. Радости не было предела. Ему уже тогда казалось, что он нашёл что-то очень важное для его жизни. Увы, но родители, которые пытались направить его на верный путь, утверждали обратное, убеждая своё чадо подумать как следует прежде, чем начинать строить свою жизнь.
Дождавшись поезда, прибывшего по расписанию, Хироми сел на место, которое почему-то всегда пустовало. Он любил это время. Время, которое дарит ему возможность окунуться в вымышленный мир очередной манги, рекомендацию на которую он отыскал на одном из сайтов для отаку. Наслаждаясь историей, он лишь изредка поглядывал из окна на чудесный вид только-только начавшегося сезона цветения сакуры.
В подростковом возрасте Хироми просил и умолял своих родителей отдать его в академию искусств, однако всё было тщетно, ведь они даже слышать не хотели об этом, считая эту идею бредом. Из-за постоянных отказов его интерес постепенно угасал, ведь времени на любимое занятие становилось всё меньше и меньше. Тогда-то и началась его новая жизнь, которая состояла из большого количества занятий, практики и ещё раз занятий.
Добравшись до нужной ему станции, он мигом двинулся на тротуар, спеша к одному из бизнес-центров в районе Гиндза. И вот на часах уже семь тридцать: он стоит перед входом в свой кабинет, посматривая на уборщика, моющего полы перед началом рабочего дня. Сев за стол, он и глазом не успел моргнуть, как офис заполонила суматоха и шум печатающих на клавиатурах работников.
Родители всегда старались только ради него, работая днями на пролёт. Наверное, поэтому он виделся с ними только по вечерам, когда приходило время ужинать. Разговоры между ними всегда касались темы оценок и его успехов на всех важных этапах его жизни. Переехав от них в собственную квартиру он думал, что теперь сможет жить так как ему этого захочется. Вот только проблема была глубже чем он себе представлял, ведь он больше не понимал своих желаний. Продолжая изо дня в день оправдывать их ожидания.
Для кого-то день проходил быстро, для кого-то медленно, но для него это не имело значения, ведь он всегда засиживался допоздна. Иногда ему казалось бессмысленным иметь свою квартиру, ведь единственное чем он там занимался, был сон. Многие пытались пригласить его выпить в пятничный вечер или просто прогуляться после рабочего дня, но он лишь кивал в ответ, продолжая работать несмотря ни на что.
Подобный темп сложно держать в течении долгого времени, ведь усталость и изнеможения никто не отменял. Он пытался бороться с этими симптомами, подавляя их литрами кофе, однако ни к чему хорошему это не приводило. Убивая себя медленно, но верно, он начинал задумываться над тем, что ждёт его в будущем. Прокручивая в голове одну и ту же мысль раз за разом, он приходил к неутешающим прогнозам умереть за собственным рабочим столом.
Однако одни лишь мысли не приведут к действию человека, жизнь которого сводится только к привычкам и обязанностям. Допивая последнюю чашку кофе, он заметил, что в офисе стало тихо и темно. Именно так как он и любил.
Зарево пламени отражалось на его изнеможённом лице. Руки тряслись, а ноги и вовсе не слушались своего хозяина. В голове всё ещё стоял выкрик отца, агония матери и истошные вопли его старших братьев и младшей сестры. Никто не думал, что он сможет вернуться. Никто и не подозревал, что такое возможно. Однако мир – жестокое место, где может произойти всё что угодно.
Бежав из последних сил, Каллен всё время озирался по сторонам. Он смог покинуть замок именно так, как этого хотел его отец. Ужасы увиденного отягощали его тело. Взяв на себя ответственность за бегство, он смог сохранить то, что так упорно сохранял его отец. Фамильный меч, что перешёл от его деда к его отцу, и что должен был стать орудием будущего короля – Олуэндских земель. Этих плодородных и завораживающе красивых земель, что послужили домом, для многих ищущих в этом мире крышу над головой, людей. Однако рано или поздно всему приходит всепоглощающий конец.
Всё началось глубокой ночью и продлилось вплоть до самого раннего утра. Напавшие не пожалели никого, кто был знаком Аарону лично. Не имея понятия о разрушительности своих действий, Аарон не желал признавать вину, что всеми руками указывала на него. Он целенаправленно ударил по месту, откуда всё началось, и где всё должно было закончиться. Всё же Каллен смог бежать, утаив меч от всевидящих глаз Аарона и его свиты. Хотя его ноги смогли протолкать того за пылающие ярким пламенем стены замка, он всё же был не в состоянии бежать дальше. Испытывая все чувства разом, он пал замертво в кустах, что выросли вдоль глубокого рва.