1. Глава 1.
Александра.
— Я хочу его, — облизываю губы.
— Все хотят, но позволить не могут. Уймись, — отвечает бывшая коллега Рината и убирает подальше от моих глаз вешалку с брендовым платьем.
Моя первая масштабная вылазка после декрета начинается с бутика одежды, где я работала до того, как забеременела интересным способом. У моего мужа бесплодие. И затяжная депрессия — так Иван объясняет свою лень и нежелание устраиваться на новую работу после увольнения. А вот я, кажется, нашла для себя очень неплохую вакансию. Осталось только вещей приличных подкупить. Но не в бутике «Louis Vuitton», естественно.
Отхожу от золотистой штанги с платьями ближе к кассе. Облокачиваюсь на стойку.
Рината вздыхает, однако через секунду вдруг напрягается, выпрямляет осанку, натягивает на лицо дежурную улыбку, смахивает мои руки со столешницы. Взгляд бывшей коллеги устремлен на вход в бутик. В магазине было привычно безлюдно, а вот сейчас нарисовался первый покупатель.
Я оборачиваюсь и замечаю быстрого, словно ураган, мужчину. Высокий брюнет уверенным шагом проходит мимо стеллажей прямо к нам. В глаза смотрит, пристально. Мне.
Неужели будет скандал? Покупателя не устроил товар?
— Мать моя женщина, — едва слышно причитает Рината, — какой красавчик. Он точно голливудский актер…
Незнакомец замирает возле меня, и, похоже, шмотки в магазине интересуют его меньше всего.
— Привет, Сашенька, — на губах появляется намек на улыбку.
От удивления округляю глаза. Он назвал мое имя, значит, мы где-то пересекались раньше. Невольно осматриваю брюнета с головы до ног. Она выглядит на миллион — в прямом смысле. Темный дорогой костюм, элитный парфюм, на запястье часы из ограниченной коллекции.
— Привет… — ради приличия отвечаю.
Между нами повисает неловкая пауза. Так тихо вокруг, что слышно, как порывисто от волнения и запретных мыслей о пришедшем красавце дышит Рината.
Мужчина, едва дернув острой бровью, упирается кулаком в стойку, влюбляя в себя Ринату еще сильнее. У него спортивная фигура, золотистый оттенок кожи. Алмазные запонки, видневшиеся из-под рукава пиджака, ярко переливаются в холодном освещении, ослепляют алчные глазенки Ринаты. Мужчина хорош собой даже в мелочах. Вряд ли он испытывает недостаток в женском внимании.
— Что с тобой Саш? — повторяет мое имя. — Это я — Артур…
Артур, Артур, Артур… Был у меня одноклассник Артур. Но если сравнивать мужчину и воспоминания, то картинки совершенно не сходятся. Неужели время так меняет людей? Сомневаюсь.
— Ах да! — широко улыбаюсь в ответ и пробегаюсь глазами по залу — ищу пути отступления.
Уверена, что сейчас начнутся банальные вопросы, мол, как сама, замуж вышла, где работаешь… Терпеть не могу подобные беседы с ненужными для меня персонажами.
— К свиданию готовишься, а я помешал?
— Признаться, уже уходить собиралась.
— Раскраснелась. Меня, что ли, застеснялась, Саш?
Господи. Артур разговаривает со мной так непринужденно, будто мы общались с ним еще вчера.
Рината суетливо выбегает из-за стойки, вклинивается между нами. С большой надеждой поглядывает на Артура.
— Я предлагала Александре купить платье, но она сомневается в модели. Вы не могли бы нам помочь?
— Без проблем, — ухмыльнувшись, он шагает к дивану и вальяжно приземляется.
Рината трясущимися руками обхватывает меня за плечи и силком утягивает к примерочным.
— Сбрендила? — шепотом ругаю коллегу, едва мы оказываемся вне поля зрения Артура.
— Тише ты, — шикает на меня. — Разве тебе сложно задержаться в магазине минут на десять? Мне нужен повод, чтобы познакомиться с этим мужчиной. Такие шансы выпадают один раз в сотню лет!
Самомнение Ринаты всегда было завышено.
— А вдруг он женат?
— Не женат, — демонстративно вытягивает ладонь и оттопыривает безымянный палец. — Кольца нет у него.
Мне хочется закатить глаза в потолок и покрутить пальцем у виска, глядя на Ринатку.
Впрочем, она быстро ретируется из примерочной кабины в торговый зал. Тащит для меня то самое черное платье, обтягивающее, с мелкой россыпью камней у пикантного декольте. Безмолвно ругаясь, снимаю футболку и джинсы. Примеряю наряд.
Робко прохожусь по залу, задерживаюсь напротив Артура. Честно, его интерес меня пугает. Интуиция навевает мысли об одержимости.
Рината бабочкой порхает возле импозантного мужчины, предлагает кофе, старается завести разговор. Но все ее попытки тщетны. Внимание Артура полностью приковано ко мне:
— Восхитительно, Саш! — скользит взглядом по моей фигуре, останавливается на ступнях. Точнее, оранжевых шлепанцах, наспех обутых для комфорта. Хмурится и наконец одаривает парой фраз Ринату: — А туфли? Предложите девушке новую обувь.
Коллега кивает, словно болванчик, и, поджав губы, несется к стеллажам.
Через минуту я дефилирую перед довольным Артуром в полном образе. Рината даже клатч мне подобрала в тон к лодочкам — бежевый. Хотя прекрасно знает, что в бутике я не смогу купить и захудалого шарфа со скидкой. Но вновь и вновь Рината пляшет под дудку Артура, стараясь угодить ему. А меня ставит в неудобное положение, когда дело движется к оплате.
— Не снимай, — Артур поднимается с дивана, — тебе очень идет.
Мне ничего не остается, кроме как прикинуться дурочкой, наигранно рыться в своем рюкзаке и бормотать, что забыла кошелек дома. Надеюсь, мужчина уйдет, и я смогу спокойно все снять и вернуть на место.
— Ничего страшного, я оплачу., — Артур достает золотую карту из внутреннего кармана пиджака.
— Нет, ну что ты?! — пытаюсь отказаться.
Слишком поздно — он проводит карточкой по терминалу. Кругленькая сумма падает на счет магазина.
Пускаю слабый стон в воздух — заморочек с возвратом мне еще не хватало. Благо расчет безналичный, можно будет перечислить сумму обратно на карту. Без заполнения бланков. Завтра же вернусь в магазин и крепко возьму за жабры Ринату.
Она упаковывает мои старые шмотки в фирменные пакеты. Затея Ринатки терпит крах — знакомства с вожделенным красавчиком не случилось.
В полном шоке наблюдаю, как Артур без ноты сомнений перехватывает пакеты с вещами. Другой рукой слегка касается моей поясницы, разворачивая меня к стеклянной двери.
— Идем, — подталкивает слегка.
Переглядываюсь на прощание с Ринатой и медленно шагаю из бутика.
Какого черта происходит?
Присматриваюсь к Артуру внимательней и с ужасом понимаю, что он точно не мой бывший знакомый. Мужчина совершенно незнакомый. По логике, мне следовало бы возмутиться, закричать. Но Артур застал меня врасплох. Он так уверенно гнет свою линию, что не дает и на секунду задержаться в стенах торгового центра.
Топаю на каблуках за ним, едва поспеваю, вспоминаю супруга. А мог ли Иван опуститься до гнусных проверок? Вдруг мужу стало скучно лежать на диване и притворяться стогом сена? Вполне вероятно, что он нанял актера или подговорил кого-то из своих мерзких дружков, чтобы выставить меня не в лучшем свете.