Анна Яковлева - Проделки куриного бога

Проделки куриного бога
Название: Проделки куриного бога
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Проделки куриного бога"

После двадцати лет брака развод представляется Михалине Трацевской убийственной процедурой, придуманной фарисеями и чернокнижниками как месть за Евин грех, и вдруг, в вагоне – ресторане, уносящем ее на запад, под стук колес, после бокала вина слово заиграло совсем другими красками, совсем другими…

Страх и любопытство – не эти ли чувства испытывала Ева перед грехопадением? Конечно, мужчины свалили всю вину на прародительницу, но Адам! Адам ведь мог и отказаться! Может, в этом и состоит истинное предназначение женщины – проверять мужчин на вшивость?

Бесплатно читать онлайн Проделки куриного бога


…Он заведет собаку – вот, что он сделает.

Собака – то уж точно не предаст. Собака будет любить его преданно и бескорыстно. И он будет любить ее. Гулять с ней, баловать и чесать брюхо. Собака будет встречать его после работы и приносить мячик.

Герасимов потушил сигарету в блюдце, заменявшем пепельницу, и захлопнул балконную дверь.

А, собственно, что его удивляет? Он всегда знал, что Лилька – дура, прости господи.

Зачем она призналась, что у нее есть любовник? Тоже мне, секрет полишинеля…

Ну, какой это, к чертям собачьим, секрет, если налицо все признаки – нет, не измены! – романа на стороне!

Бегающие глазки, тайные звонки, этот страх выпустить мобильную трубку из рук, постоянные отлучки и вранье – без креатива, тупое и плоское… Как сама Лилька.

«У Соньки засиделась…» – самая расхожая отмазка. Еще: «представляешь, в лифте застряла», и, еще «в поликлинике очередь безумная, как при совке…». Только пробки на улицах и совещания на работе не приплела, потому что о пробках в их городе знали из телевизора, а совещания в школьной библиотеке в первый и последний раз проводилось еще при Горбачеве.

Ко всему Лилька вдруг рьяно взялась реформировать библиотеку, обновлять фонды, участвовать в каких – то семинарах, проводимых за пределами городка, замещать больных, хотя до этого даже зарплату не отрабатывала. С подружкой детства Сонькой, которую регулярно поливала помоями, вдруг стала проводить все выходные. Потом и вовсе умом тронулась – давай петь в народном хоре, хотя ни голоса, ни особого слуха у нее не было. Да еще пригласительные билеты на концерты невзначай подсовывала на видное место.

Ну, не идиот же он, на самом деле!

Или идиот?

Отвращение к вранью Герасимову внушили в детстве, и он сразу понял, что жена врет. Но он и не хотел знать правду – вот, в чем фишка!

Герасимов достал из шкафа несколько вешалок со своими вещами, блуждая по ним рассеянным взглядом, пристроил на спинке дивана.

То – то Лильке раздолье будет, когда он отчалит в командировку. Он скрипнул зубами от бессильной злобы. Может, розгами ее высечь? У них есть розги в запасниках. Если не воспитает, то, по крайней мере, испытает облегчение. Или не испытает?

Герасимов огляделся, будто очнулся.

Круглый стол, накрытый скатертью с кружевом ручной работы, дешевенькие стулья из лозы, комод с резными дверками, старый фикус под окном – все было, как при маме.

Мозги сдавило, как тисками.

Сжав челюсти, Герасимов опустился на диван и с силой потер лицо ладонями, так, что нос, щеки и лоб стали красными.

Как ни странно, это принесло некоторое облегчение.

Посидев некоторое время с закрытыми глазами, Герасимов поднялся, прихватил один из стульев, стоящих вокруг стола, и перенес его в прихожую.

Испытывая странную, какую – то даже нечеловеческую усталость, будто на нем ночь напролет каталась Панночка, полез в антресоли за сумкой.

Сумки в антресолях не оказалось.

Разозлившись, Герасимов сдернул какую – то тряпицу с непонятной кучи барахла и наткнулся на стопку семейных альбомов.

От вида этих самых альбомов Герасимову захотелось умереть.

Мысль подкупала новизной и одним махом решала все проблемы. Командировка бы отменилась – раз. Развод – два.

Поискав, что бы такое позитивное пристегнуть к списку под номером «три» и не найдя, Герасимов спрыгнул со стула, сел на него, сиротски уперев локти в колени, и погрузился в мрачные размышления.

Олюшку, его девочку жалко. Как она воспримет развод родителей? И как он будет без нее? В семнадцать лет дети такие же максималисты, как в четырнадцать.

Экзамены на носу, выпускной. Черт знает, как все не вовремя. Мысль пошла по кругу: за каким бесом Лилька исповедалась?

Именно так – в прихожей на стуле – его и застала неверная супруга.

Увидев мужа, она хлопнула виноватыми медовыми глазищами и потупилась.

Сцепив руки замком, Герасимов в полном молчании наблюдал, как жена разулась, и подавил в себе позыв к ухаживанию, когда Лиля расстегнула плащ. Пусть ей новая любовь помогает.

До поезда оставалось два часа, нужно было в темпе вальса варить яйца и курицу с пометкой «для жарки».


…Оставив облако сладкого дурмана, Лиля скользнула мимо.

Шаги ее остановились совсем близко, вздохнула дверь в ванную, зашумела вода.

Герасимов принюхался.

Он мог голову дать на отсечение: такого парфюма у жены раньше не было. Запах был новым, незнакомым. Чужим, как сама жена. «Подарок, наверное», – темнея лицом, подумал Герасимов. Ему стало совсем тошно.

В долю секунды тяжесть из тела исчезла, он сорвался со стула и всю свою ярость обрушил на дверку антресолей, да так, что изо всех швов на потолке и в стене посыпался песок.

Вода в ванной перестала шуметь, дом насторожился.

Тьфу.

Гнев иссяк, тяжесть вернулась, и Герасимову стало до омерзения противно самого себя.

Распустился, идиот.

Может, пока он будет ездить, все как – то утрясется? Они остынут, отдохнут друг от друга, Лилька поссорится со своим хахалем … Или возьмет и образумится – случается же такое с некоторыми…

На самом деле, зачем им что – то менять? Жизнь прожита. Сейчас любые перемены возможны только в худшую сторону.

С остервенением засучивая рукава домашней ковбойки, Герасимов устремился на кухню.

Было только два места, где Герасимов чувствовал себя в своей тарелке: на собственной кухне и в краеведческом музее.

Поставил варить яйца, отпилил от куриной тушки оба бедра и тоже поставил на огонь. Достал из холодильника банку с огурцами, обернул в тряпицу шмат сала, нарубил толстыми колечками «Краковской» колбаски, вытряхнул из коробка оставшиеся спички и насыпал в него соли. Несколько мгновений сомневался, стоит или не стоит травить попутчиков луковым запахом, и все – таки сунул в пакет тугой пучок зеленых перьев…

* * *

…В бывшую Людову, ныне Речьпосполиту Польску Михалина отбывала налегке. Все, что у нее было – новые джинсы и банковская карта, которую не сильно отягощали отпускные и скромная премия. Четки – и те забыла в спальне на постели. Вместе с бельем и парой туфель все уместилось в рюкзачке.

Дом Михалина оставляла с тяжелым сердцем: муж, Дмитрий Недобитюх, ее не провожал, он вообще перестал с ней разговаривать. Или она с ним.

Несколько раз Михалина была близка к тому, чтобы остаться, сделав выбор в пользу жизни, то есть своего мужа. Все – таки сестра Стефания далеко, а Митяй под боком…

Однако стоило покинуть зону обитания Недобитюха, как в Михалине стали происходить какие – то глубинные изменения.

Сначала вернулась девичья мечтательность.

«О, Варшава, – думала Михася, трясясь в электричке, – этот полугород – полусирена! Плац Трех Крестов, аллеи, пряничный левый берег Вислы…».

Голова сладко кружилась.

Поезд, перрон, терпкий запах лопающихся почек и талой воды усугубили ее состояние. Не говоря о попутчиках…


С этой книгой читают
В одно мгновение военный моряк Адам Рудобельский потерпел крушение и на службе, и в семейной жизни, в день увольнения застав жену в постели с любовником. Маргарите Галкиной тоже «посчастливилось» – она «вылетела из авиации», чему, кстати, поспособствовал Рудобельский, и стала жертвой мошенника – своего бывшего босса и по совместительству возлюбленного. Оба испытывают взаимную неприязнь и считают, что между ними нет ничего общего. Адам ищет свой м
Витольда уже не надеялась выйти замуж и даже успела свыкнуться с одиночеством, мечтая хотя бы ребеночка себе родить_ Но где в их маленьком городишке найти трезвого, здорового и дееспособного мужчину? Внезапно Витольда получает анонимное письмо с весьма откровенными признаниями, а вслед за письмом в ее жизни появляется сразу несколько мужчин…
Антон Квасов, демобилизованный по ранению офицер, считал свою беременную соседку с девятого этажа клинической идиоткой. Но после того, как помог ей при родах третьего ребенка, мыслить ее чужой не получалось, Сима сбила его армейскую установку «чужак – враг». Нелепая Серафима стала с завидной регулярностью попадаться на жизненном пути мрачного, задиристого и пьющего ветерана чеченской кампании, не умеющего вписаться в мирную жизнь, у которого в ме
Говорят, если ты ищешь любовь, небо посылает тебе того, кому нужна помощь.Талли руководит Центром помощи приемным детям и их родителям, ведет программу на телевидении, гуляет с собакой, а в перерывах собирает материал для кандидатской диссертации.Депрессия, в которую она погружается, толкает Талли на связь с новым знакомым – бизнесменом Константином Жбановым.Желая понравиться Талли, Константин становится спонсором детского дома-интерната и даже о
Анна – та самая «многомудрая и заботливая» женщина, что любит вмешиваться в чужие судьбы. Она знает кому как жить, даже стрижку за других выберет! Женщина называет себя гадалкой, оказывая психологические услуги под видом магических.Аня знакомится с Виолеттой, некогда красивой и перспективной актрисой. Та стала затворницей после смерти мужа Славы. Актриса не может пережить потерю. Анна решает помочь подруге: разыграть ритуал вызова умершего, сдела
Алекс Орт профессиональный боксер, но оставивший ринг из-за несчастного случая. Не найдя своего места в этой обычной жизни, постоянно пил и дрался. И начал подумывать о том, как покончить с собой. Как вдруг, самая неожиданная встреча с обычной девушкой меняет все. И даже наличие у нее парня не останавливает его, он хочет видеть ее каждый день. Она его глоток жизни.
Герои: Керидвен, деревенская ведьма, Эльфин, падший дух.Место действия: деревня Ллангатен, мир дану Авалон, мир духов Аннуин.Суть происходящего: крепка, как смерть, любовь, стрелы ее – стрелы огненные, она пламень весьма сильный.История того, как два совершенно не приспособленных к счастью существа очень разной природы пытаются жить долго и счастливо и не покалечить друг друга в процессе.
В романе есть два противоположных мира, которые будут влиять на восприятие и понимание любви, что может приводить к конфликтам, но также и к взаимопониманию. Несмотря на то, ангел это или демон, а также на различия в их мирах, они могут испытывать одинаковые чувства и проявлять равное отношение ко всем. Границы между злом и добром размыты, и это реализуется через чувства, которые способны объединить даже самые непохожие существа.
«Москва – женщина, она мать, она страдалица и мученица», – писал Лев Толстой в черновом варианте романа «Война и мир», подчеркивая тем самым непреходящее значение Москвы и для российской истории, и для русской литературы.Толстой приезжал в Москву более ста пятидесяти раз, надолго оставался здесь. Вместе с известным москвоведом Александром Васькиным читатели побывают в толстовской Москве, по тем адресам, где жил или бывал писатель, – на Плющихе и
На обложке этой книги неслучайно помещен рисунок из серии «Русские казаки в Париже», передающий необыкновенно мирную атмосферу присутствия российской армии во французской столице в 1814 году Это совершенно несравнимо с тем, как вели себя солдаты Наполеона в Москве в 1812 году, устроив в Первопрестольной сущий погром и ободрав древнюю русскую столицу как липку. Именно о жизни Москвы в том героическом году и повествуется в этой книге: подготовка го
Кваки родился! В сборник "Стальной Кваки" вошли несколько рассказов и три истории о бойце Егоре Клещёве, который вернулся к жизни после встречи с воплощённым в боль ужасом комнаты пыток и призраком надежды в белом халате, – истории о солдате, нашедшим себя в ярости, службе, борьбе.Его природу изменили методами экспериментальной медицины, а разум подчинили догматам тайного знания, но он не предал свой род и сохранил свою душу. Через огонь сражений
Мир, в котором разворачиваются действия рассказа, давно разделен на сферы влияния. Западом управляет Даренская Республика – государство, активно развивающееся в сфере магии и технологий. Восток принадлежит Сарентской империи, во главе которой стоят могущественные маги. Юг, по большей части, находится под контролем Теневой гильдии – организации, состоящей из бандитов-наемников и криминальных авторитетов. На Севере же – на земле называемой ее жител