Татьяна Мещёрская - Профессия: маг. Наследники стихий

Профессия: маг. Наследники стихий
Название: Профессия: маг. Наследники стихий
Автор:
Жанры: Фэнтези | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Профессия: маг. Наследники стихий"

Трагично потерять возлюбленного, находясь при этом в другом мире. Один плюс: я теперь не беззащитна и освоила профессию мага. У меня верные друзья, один из которых играет роль жениха, а второй обещал придумать лекарство для самого близкого мне дракона. Осталась малость – не дать этому дракону сойти с ума.

Возрастные ограничения 18+ Есть откровенные сцены

Первая книга: Магическая таверна. Татьяна Мещёрская

Вторая книга: Профессия: маг. Наследники стихий. Татьяна Мещёрская

Бесплатно читать онлайн Профессия: маг. Наследники стихий




ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ – ПРИНЦ. НЕ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ

{O, tempora! O, mores! (лат)

(О, времена! О, нравы!)}

[{Изумрудная гостиная, малый дворец на каскадной площадке, гостевое крыло}]

– Доброе утро, дорогая. Прости, что опоздал, – Лэйд В'аольенн стремительным шагом подошёл к нашей компании, восседающей за накрытым столом, легко перегнулся через спинку стула и поцеловал меня в щёку. – Дела задержали.

Я кивнула. Губы блондина нежны и приятны. Вот умеет этот ехидный дракон целоваться! Зато глаза Даэля, сидящего напротив, наполнились мрачной чернотой.

– Что? – В'аольенн сделал вид, будто понял суровость друга по-своему. – Главное правило семейной жизни: если вы правы, поскорее извинитесь! И вообще, лучше получить прощение сейчас, потому что через пять минут я уже не буду чувствовать себя виноватым.

Невольно смеюсь: эти шуточки Лэйда! То, что когда-то так раздражало меня, стало поднимать настроение и держало на плаву каждый день. Каждый божий день, когда в рутине будней ничего не менялось и события удручающе шли по однажды установившемуся порядку, словно не могли выпрыгнуть из проторённой колеи. А мне невыносимо было наблюдать, что состояние Даэля не меняется и он по-прежнему ничего не помнит. Мне нужно держаться от него на расстоянии, и делать вид, будто мы никто друг другу. Мазнув взглядом по губам Даэля, я с увлечением нанизываю на вилку кусочек воздушного омлета и с таким же увлечением жую. У меня завтрак! У нас у всех. А Лэйд, отчаянная голова, подливает масла в огонь, шутит ещё что-то про семью. В руках Даэля сгибается вилка. Он сверлит друга нечитаемым взглядом, на скулах вздулись желваки, а пальцы, удерживающие чашку, побелели.

– Вы ещё не женаты. Не рано ли так себя вести? – цедит он.

– Почему? – наивно интересуется самоубийца-блондин. – Всего лишь формальность. Градус погружения в отношения легко исправить. В смысле заверить.

Я пнула его под столом ногой, чтобы не забывался. К этому моменту наглец уже уселся и тоже принялся за еду.

– Ой! – от пинка уронив с вилки кусок омлета, Лэйд развернулся в мою сторону. – Не знал, что ты так соскучилась! Приглашение к флирту пишут глазами, малыш, но никак не ногами.

Нет, всё-таки шуточки у него плоские. Я изловчилась пнуть ещё раз, но блондин ловко убрал конечности. Зато Даэль наградил друга взглядом, будто уже сворачивал ему шею. Причём многократно.  

– Действительно, – сухо выдал он. – Вот только скоропалительность никому на пользу не идёт.

– Какая скоропалительность, друг? Мы с Никой очень давно знакомы. Верно, красотка? Ты просто забыл.

Моё зверское выражение лица сравнялось с убийственным выражением лица Даэля, однако Лэйду всё было нипочём и он с энтузиазмом продолжил завтрак.

Танар'ри действительно почти ничего не помнил из своей прежней жизни. Поэтому он мог сколько угодно мысленно распинать Сэмиона, чем, судя по всему, и занимался, сказать в противовес ему было нечего. После того, как он закрыл меня в пентаграмме собой и принял на себя удар алого пламени, его память оказалась стёрта. Заклинание, рассчитанное на людей – так говорил Гирш Фан, которому не повезло испытать на себе тяжесть драконьей лапы – наверняка не повредило бы дракону хоть в человеческой, хоть в звериной форме (это существа почти неуязвимые, на лекциях нам говорили, что часть магии отскакивает от их чешуйчатой шкуры, она их попросту экранирует), но то заклинание было многократно усилено взрывом накачанной силой нескольких артефактов бомбы в руках Гэллаиса. Как говорится, кто ж знал! Эльф швырнул её в удивительно неубиваемого шарсу, и магия двух заклинаний сложилась. Но даже тогда у Даэля достало сил сначала разделаться с противниками, и только потом впасть в своеобразное безумие.

Насчёт безумия. Тот же Гирш Фан, чтоб его в оборотническом аду век блохи кусали, говорил, что я стану как дитя. Забуду всё-всё и добровольно отдам магию до последней капли, а вот с Даэлем то же самое заклинание сработало с нюансами. То ли из-за его драконьей сущности, то ли магия видоизменилась – целители до сих пор гадали, что могло вызвать такой странный эффект – но, забыв прежнюю жизнь, Танар'ри никому ничего отдавать не собирался. Он стал как истинный дракон: чертовски упрямым и неуступчивым. А из-за потери ряда воспоминаний ещё более дерзким. Охранял своё с яростным рвением. Собирал прошлое по крупицам. Сопротивлялся любому вмешательству. Тео полагал, что это потому, что он Танар'ри. Магия демонов заговорила в его крови в момент удара пентаграммы, отсюда такой результат. И я с Тео была совершенно согласна. Так что не отдаст никому ничего Даэль. Ни магию, ни… меня.

Я задумчиво покосилась на вернувшегося к завтраку Дана. Может, сказать ему правду? Прямо сейчас. Вывалить весь объём. Мол, я твоя избранная, не зря тебя ко мне тянет, а с Сэмионом мы вовсе не жених и невеста. Притворяемся. Как так вышло? Да братец твой рыжий внезапно активизировался. Со всей убеждённостью в собственной неотразимости явился ко мне на следующий после схватки с шарсу день и развязно заявил, что согласен принять меня в спутницы вместо вышедшего в тираж старшего брата. Так и сказал: согласен облагодетельствовать. Мол, старший или сводный младший брат – какая разница. К тому же старшенький Танар'ри всего лишь страж, блистательность его будущего большой вопрос, а теперь, когда он повредился в уме, особенно, а тут передо мной стоит готовый официальный принц с прямой дорожкой на престол. Цени щедрость!

Пока я, обалдев, переваривала предложение, сиятельный наглец добавил: «Безумно люблю отбирать всё, что принадлежит брату! Стань моей!»

Выкрутится тактично не получилось. Да и не хотелось. Хотя сначала я попыталась. Но рыжий отмёл все аргументы про нелюбовь («Стерпится слюбится, глупости какие!»), про возраст («Я не моложе, время в Эсшаоре исчисляется иначе»), про то, что мне неважен статус («Конечно же важен. Кокетка!») и пришлось перейти к конкретике. Заявить, что дорогих сердцу людей я не бросаю. Если они потеряли память – это не важно, вылечим! В моём мире даже Альцгеймер лечится, не говоря уже о временной амнезии. И потом, если так называемый принц продолжит вести себя подобным образом, то его недолго будет радовать престол. Он рубит сук, на котором сидит и народ не захочет видеть в императорах мелкого засранца. Возможно потому старший Танар'ри и незабываем среди обычных существ, что не выпячивает наружу свою важность. Да и их собственный отец прекрасно себя чувствует. Жив-здоров, от управления страной бежать не собирается.

Принц сначала краснел, потом красиво бледнел, а под конец моей речи пошёл царственными пятнами. Сверлил меня бешенным взглядом. От имени Альцгеймера впечатлился и я порадовалась, что наврала: данная болезнь хоть пока и не лечится, зато вон какой эффект производит. А от засранца императорский отпрыск яростно оскалил зубы, заострившиеся по драконьи. Пожалуй, в своей второй ипостаси он красив, м-да. Если сохраняет рыженький цвет чешуи, то он как солнышко. Или румяный пирожок, что и от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Не знаю, почему в голову пришла такая аналогия. Наверно потому, что румяный, без должного уважения к окружающим.


С этой книгой читают
Трагично потерять возлюбленного, находясь при этом в другом мире. Один плюс: я теперь не беззащитна и освоила профессию мага. У меня верные друзья, один из которых играет роль жениха, а второй обещал придумать лекарство для самого близкого мне дракона. Осталась малость – не дать этому дракону сойти с ума.Книга 2 (книга 1 – "Магическая таверна").
Нежданно-негаданно я попала в магический мир. Привычная жизнь разрушена, новая больше похожа на кошмар. Окружающие существа недружелюбны, не разберёшь что у них на уме. Эльфы надменны и чопорны. Драконы – хищные красавцы. А набивающиеся в друзья ведьмы – расчётливые интриганы. К тому же кое-кто сообщает: «Ты моя!» Ещё и дар совместный открылся. Слишком много подарков для одной девушки!Книга первая.
Чтобы спастись от мучительной казни, я вынуждена бежать из родной страны и скрывать свою личность. Однако судьба посмеялась надо мной: воин, отправленный на поиски, поймал меня сразу. Вот только красавчик не понял, что жертва уже в ловушке. А я молчу. Ещё бы! Ведь в плену мне грозит лишь смерть и надругательство.Но как бороться с симпатией к захватчику? Что он сделает, если узнает правду? И что будет, если помощь потребуется ему?Герой – шикарный
Всё началось, когда одна самонадеянная девчонка украла у отца камень. Чёрный рубин, мощный родовой артефакт, дающий семье силу и власть. Это был рисковый поступок! Теперь по следу беглянки идут охотники, а сама она вынуждена скрываться в другом мире. Но что ждёт по ту сторону магического портала? Артефакт притягивает к себе грозные силы, поэтому судьба дерзкой девчонки «расхлёбывать кашу», что она заварила. Просто не будет, особенно если сваливае
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Офигенный день рождения! Одна, в роскошном отеле, с шампанским. И подругами, которые орут в три глотки по телефону: - С днем рождения-яя! Можешь открыть подарок. Скидываю крышку с коробки, которую доставили пару часов назад. И недоуменно смотрю внутрь: наручники, лента презервативов, какие-то тюбики… - Это что? - спрашиваю растерянно. - Это еще не все, - сообщает Натали, - Вторая часть подарка постучится к тебе в дверь. - Так уже… - еще больше
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
Ей обещали другого. А она хотела замуж за меня. Ее родители знали, что со мной опасно, и сделали все, чтобы я исчез. Точнее, захотел исчезнуть. А теперь она стоит передо мной. Красивая, повзрослевшая, словно цветок, раскрывшийся под лучами солнца. Между нами страсть. И большое «но».
Для тех, кто интересуется символикой из самых разных областей человеческойжизнедеятельности (гаданий, толкований снов, значений карт, букв и иероглифов, костяшек домино и бочонков лото, цифр на табло электронных часов, гексаграмм, игральных костей, рун и многого прочего).«БЛС» (более 9500 описаний знаков) является базой данных для создаваемогомобильного приложения (АРР), позволяющего проводить толкование различных символов и осуществлять на них г
Можно сказать, что звезды предопределили их встречу, несмотря ни на что. Они молоды, наивны, но любовь не должна пройти мимо них.
«Я всегда смогу бросить», «Женский алкоголизм не лечится», «Пиво – не алкоголь». С зависимостями связано множество заблуждений. Эта книга написана для того, чтобы развеять иллюзии. Кто заболеет, а кто выстоит? Ни раса, ни цвет глаз, ни вероисповедание, ни достаток никак и ни от чего вас не застрахуют.Когда мы говорим о зависимостях, очень важно понимание проблемы, осознание того, что обнулить историю не получится, и стойкая мотивация на длительну
У мужчин семейства Кейв – ужасная слава. Поколения не проходит, чтобы какой-нибудь представитель этого знатного рода не запятнал себя жутким скандалом, а то и не сошел с ума.Но герой наполеоновских войн Горацио Кейв, виконт Дариен, намерен восстановить репутацию своей опороченной семьи. А для этого нужно обручиться с блестящей Теа, леди Дебенхейм.Как? Для начала сойдет и небольшой, почти невинный шантаж. А потом решительный виконт намерен пустить