Предназначение людей и высокодуховная цель жизни каждого из нас
Вселенская духовная сила, которую в дальнейшем буду обозначать как Дух, назначила людям: постигать Законы Природы, развивать науку. На их основе совершенствовать применение технических средств, развивать технологии и одновременно совершенствовать свои нематериальные возможности. И всё это для того, чтобы мы могли достигнуть такого уровня развития и таких возможностей, которые сейчас обыватели относят к уделу Богов. С тем, чтобы, достигнув этих целей, люди, совместно с Духом, могли участвовать в преображении сущего в сторону красоты и гармонии – вначале в нашей Галактике, а потом и во Вселенной.
Прошу не удивляться такому вроде бы мистическому началу. Дело в том, что не только духовенство, но и материалисты из числа маститых учёных-физиков уже признают, что весь видимый мир был искусственно создан [1].
Для достижения указанных целей Дух поспособствовал, чтобы люди стали одухотворёнными, наградив каждого из нас Душою.
Всесильный Дух, по законам мироздания, не вправе принуждать Человека к правильным мыслям, стремлениям и поступкам. Поскольку по этим законам обретение такой важнейшей и мощной особенности, как духовная сила, априори сопровождается и божественной возможностью свободы выбора!
Дух предлагает людям Земли размножаться до такого количества населения, и такого уровня развития при котором симбиоз духовных, материальных и технических возможностей позволит обрести нашей планете возможность мощного направленного влияния не только на силы стихии Земли, но и на процессы далеко за её пределами. Для этого людям следует рожать детей, воспитывать их высокодуховными (в нашей трактовке – человечными), научить их пользоваться техническими достижениями, на пользу себе и Природе. А для того, чтобы подтолкнуть Человека к решению этих задач, у Духа есть свойство предопределять условия тысячелетней (по нашим земным представлениям) жизни Души и материального преображения видимого физического тела, наступившего после биологической смерти теплокровного организма в зависимости от того, как он прожил теплокровный отрезок своей жизни.
Об этом процессе подробно писал Копачёв. Утверждая, что наши прижизненные поступки и даже мысли оказывают огромное влияние на потустороннее наше пребывание. Но озабоченные повседневным поиском комфорта и наслаждений люди не обращают на эти утверждения должного внимания.
Мироздание так устроено, что усилиям Духа постоянно противостоят усилия его противоположности, добивающегося хаоса и уродства вопреки гармонии и красоте.
Сейчас так сложилась ситуация в мире, что практически почти всё население Земли и все страны мира оказались на службе у противоположности Духа. Вольно или невольно двигаются в русле тех правил, которые он предлагает.
А у меня появилось ощущение, что Дух схитрил, не взбунтовавшись против происков нечистой силы. Потому как в жестоком противостоянии, в непримиримой бездуховной борьбе за превосходство и самовыживание людей – тысячелетиями стимулировалось развитее науки, техники и технологий до вершин возможного. Вершин, которых необходимо было достигнуть людям, для осуществления планов Духа по нашему преображению! В доисторической, блаженной и умиротворённой обстановке жизни людей, до их объединения в государственные образования – такие темпы были не востребованы!
Евгений Стефанович Копачёв дал философское обоснование и предложил систему мер и способов благотворных перемен в обществе, учитывающих наше предназначение и высокую духовность самого смысла нашей жизни. Уже после его кончины (1994 год) мы назвали эту доктрину «Тартарианство», потому что как он утверждал, в древних Тартариях, располагавшихся на просторах Евразии, существовало справедливое общество, и люди там были счастливы.
Как всё было, и почему так стало
В те времена, когда люди только начали осваивать земные просторы и расселяться по континентам, с подачи Духа возникло несколько направлений развития общества и сформировались разные способы обретения знаний. Такое разнообразие облегчало и ускоряло выполнение нашего предназначения. Со временем люди могли объединить все знания и достижения, обретённые наметившимися разными путями. При таком развитии событий Человечество уже обладало бы божественными возможностями! Не было бы болезней, не допускали бы стихийных бедствий, умели бы управлять невероятными машинами на Земле и вне Земли. Обрели возможность управлять процессами, происходящими во всей нашей Галактике.
И на самом деле достигнуть этого людям не сложно. Потому как мы действительно созданы по подобию Бога. В каждом одухотворённом есть «искра божья». Но мы в течение тысяч лет захламили, загадили то крохотное и чистое божественное что нам дано при зачатии непреодолимой массой не нужного, вредного, сие минутного и очень часто ещё и вредящего чистым помыслам. В доисторические времена люди готовы были осуществить указанный переход мгновенно. Но были недостаточно технически и технологически оснащёнными. Для ускорения освоения материальной науки и практики нам было предоставлен не один, а несколько путей развития человеческого общества.
Помешали реализации такой благостной, многогранной перспективы в основном две причины.
Первой причиной стало то, что в евроазиатской цивилизации победили представления, которые в Тартарианстве обозначены как «степные». Представления агрессивные, провозглашающие главенствующими достижение преимущества над другими и первостепенное обеспечение личными благами. Вероломство, обман, лицемерие, и даже нарушение таких священных принципов древности как неприкосновенность жизни и свободы Человека было их особенностью.
Воинственный, захватнический характер поведения «степных» позволил им значительно и довольно быстро подчинить некоторые территории в Евразии и на севере Африки, ранее придерживающиеся «лесных» представлений. Представлений, которые считали жизнь Человека священной, а отношения строили честные, опираясь на справедливость, открытость намерений, взаимопомощь, и взаимовыручку. Где общие достижения считались приоритетными над личными благами.
Представления же «степных» оправдывали и захват чужого, и обеспечили возникновение рабства, и преобразовали деньги, служащие до этого оценкой труда и мерой для обмена, в финансы, способствующие возникновению ростовщиков. В финансы, которые в «степном» обществе, наряду с силой и властью, обеспечивали дополнительные личные блага. А личное возвышение над другими было главным стимулом в «степном» обществе.
Для увеличения преимуществ и закрепления их за получившими превосходство над остальными своими соплеменниками они изобрели и закрепили государственную форму организации общества. Где обязательным стали подчинение и принуждение. Хотя раньше и на территориях, освоенных «степными», и в остальном мире практиковались негосударственные условия жизни людей. Все они ощущали себя совершенно свободными.