Вадиму все время снился один и тот же кошмар. Будто он, ночью, мчит на полной скорости за рулем автомобиля. Внезапно перед ним выскакивает на дорогу человек. Вадим отчаянно жмет на тормоза, но тщетно. Автомобиль сбивает выскочившего, и тот исчезает под капотом. Каждый раз Вадим старается разглядеть лицо своей жертвы, но безрезультатно, поскольку в миг столкновения он просыпается.
Вскакивая на кровати, Вадим хватается за голову: « Что я наделал!» , но в ту же минуту с облегчением осознает: « Сон. Господи, это всего лишь сон». Он затравлено оглядывает спальню, смотрит на спящую рядом жену. Не проснулась ли она? Нет, сны Лены в отличии от его, более спокойны и абсолютно не страшны. Лена всегда спит с полуулыбкой на лице. С самого дня их свадьбы. Он счастлива, а счастливым женщинам разве могут снится одни и те же кошмары, каждую ночь? Вадим женился поздно, но зато по любви. В жене он души не чаял и старался окружать ее заботой, иногда даже сверх меры.
Вадим не склонен к мистицизму. Он всегда считал себя человеком, рассудительным и хладнокровным. И именно поэтому, кошмар, который преследует его каждую ночь, вот уже несколько недель, выбивал его из колеи. Почему ночь? Почему он кого то сбивает?Это что, предчувствие? Бред. Вадим аккуратный водитель, со стажем почти одиннадцать лет. Ни одного ДТП, ни одного нарушения. И вдруг сразу наезд со смертельным исходом. Во сне.
«Надо меньше шариться по соц.сетям перед сном, вот что». Так думает Вадим.
Привычку листать ленту местных люберецких пабликов перед сном, он заимел уже почти как два года. Если раньше там было много интересного о жизни города, то теперь, он превратился в он-лайн версию популярной в 90-е передачи «Дорожный патруль». Там кого-то сбили, там кто-то вылетел на встречку, и почти всегда – либо тяжелые травмы, либо смертельный исход.
«Все, с завтрашнего дня, перестаю читать эту хрень. Или совсем свихнусь или буду спать как все нормальные люди». Вадим ложиться на подушку и медленно засыпает.
Кстати, после кошмара, его сон глубок и приятен. И абсолютно без сновидений.
Назавтра, они с Леной были в Лыткарино, гостили у друзей. Собралась старая компания, те с кем Вадим дружил еще с университета. Засиделись допоздна. Вспоминали студенчество, травили байки. Хозяева – приятель Вадима Костик и его жена – Жанна, подруга Лены которая их когда то познакомила, ждали прибавления. Жанна сияла от счастья и словно пытаясь распространить его на подругу постоянно намекала Лене:
– Ты тоже не затягивай дорогая. Будем вместе мелких растить. Я тебя и с врачем своим познакомлю. Отличный врач, умница.
– Хорошо дорогуша. Вот сейчас домой вернемся и начнем. Да Вадик? – отвечала Лена.
Вадим улыбался:
– Начнем, до самого победного.
И все смеялись.
Нет, конечно они планировали детей. Но чуть позже. Вадим ждал новую должность на работе, хотелось поднакопить денег. Фирма, где он трудился начальником отдела продаж, занималась оптовой торговлей бытовой техникой и активно расширялась, открывая филиалы в других городах. Вадима вот-вот должны были назначить руководителем отдела развития одного из регионов. А это более высокий оклад, хорошие премиальные. Этого должно было хватить для пополнения семейства. Ведь если Лена уйдет в декрет, то ему нести на себе бремя обеспечения семьи. А это вопрос ответственный. И Вадим не зря считался человеком рассудительным что бы подходить к нему легкомысленно. Больше всего он боялся, что из-за появления ребенка, они начнут испытывать в чем то нужду и это подорвет в глазах Лены его статус заботливого мужа.
Домой выехали в начале одиннадцатого. В Подмосковье летом темнеет поздно, поэтому когда ехали по городу были еще почти сумерки. Вырулили на Лыткаринское шоссе, и с двух сторон дорогу обступил лес. Вадиму он не нравился. Сколько раз они приезжали сюда на машине и каждый раз проезжая этот участок Вадим внутренне напрягался. Что-то зловещее было в этом лесе. Будто он возненавидел эту дорогу старался выдавить ее из себя.
Он слышал что шоссе пользовалось дурной славой у автолюбителей. Аварии здесь происходили часто, и почти всегда кто то из пострадавших умирал. Вадим некстати вспомнил свой сон.
«Так, спокойно!» – скомандовал он себе. «Ты много раз здесь ездил, просто будь внимательней».
– Венков сколько, да, Вадик? – вздохнула Лена, глядя на обочину, – надо же, как люди здесь бьются. Жанка рассказывала, позавчера они из Москвы возвращались, так видели тут машину перевернутую. Насмерть все.
– Ну да, аварии тут часто бывают. Хрен знает вроде дорога обычная. Лихачей видно много в Лыткарино живет, вот украшают венками обочину.
– А я читала где то, что место здесь проклятое. Мол, нечисть уносит водителей…
– Хватит Лен, жути нагонять. Как бабка старая, начиталась баек…
– Испугался?
– А то. Ты не забыла, что ты подруге обещала? Нам с тобой вроде как ребенка заделать надо, а ты мне весь настрой сбиваешь, – засмеялся Вадим, хотя сам заметил что с трудом.
– Да ты трусишка. Как тебя оказывается легко с настроя сбить.
Вадим не успел ответить. На обочине появилась девушка в белом сарафане. Она отчаянно махала рукой, голосуя.
– Вадь, давай возьмем- Лена тронула его за руку.
– Зачем Ленусь? Вдруг алкашка какая то или наркоманка. Что она здесь в такой время делает?
– Вадь, давай возьмем, – упрямо повторила Лена. – Она не алкашка и не наркоманка, не видишь что ли? Сделаем доброе дело. Я лет пять назад, до знакомства с тобой тоже вот так поздно из гостей возвращалась. Проводить некому было. Так меня подвезли двое: дедок и бабуля его. Еще до квартиры проводили. Мне теперь тоже кармический долг возвратить надо…
Вадим вздохнул. Спорить с женой категорически не хотелось. Он притормозил.
Девушка быстро подбежала к машине.
До Токарево подвезите, пожалуйста? – умоляюще произнесла она.
Мы вообще то мимо него проезжаем – ответил Вадим – нам в Люберцы.
Пожалуйста, хоть до въезда. Понимаете у меня денег на маршрутку нет. Мне в Токарево надо, я с парнем поругалась, попуткой думала уехать. А никто не берет. У меня мама там, прошу вас.
Лена повернулась в Вадиму как бы спрашивая: «Ну и какая он наркоманка?». Девушка действительно выглядела вполне прилично, если не считать растрепанных волос.
– Садитесь назад – кивнул ей Вадим – довезем вас до Токарево. К маме.
Их случайная попутчица села на заднее сиденье. Машина тронулась.
Вадим стараясь не отвлекаться от дороги, периодически смотрел в зеркало заднего вида стараясь разглядеть пассажирку. Девушка смотрела прямо и взгляд ее как то потяжелел.
– А вас как зовут? – нарушила молчание Лена.
– Алена – глухим голосом ответила девушка.
– Вы здешняя?
– Да.
От былой разговорчивости этой странной Алены не осталось и следа.