За окном творилось настоящее снежное безумие. Конец ноября выдался удивительно зимним, учитывая, что обычно в это время максимум, чего можно было дождаться от погоды – дождь. Конечно, никто против не был. Наоборот, уже в сотый раз за день на фоне шел фильм “Реальная любовь”, гирлянды, которые я вчера вечером развесила по гостиной, весело перемигивались холодным белым светом, создавая теплую атмосферу уюта. Запах имбирного печенья только-только из духовки разносился по всей квартире, усиливая желание праздника и ожидание какого-то едва уловимого чуда
До Рождества осталось всего несколько недель. По утрам становилось тяжелее вставать, а зима все сильнее и сильнее укутывала в свои сети. Все чаще хотелось сидеть дома в окружении близких людей, и все чаще лекции в университете отменялись из-за непогоды.
В такие дни мы – Лиза, Кассандра, которая разрешала нам звать ее Кэсс, и я, собирались по очереди друг у друга на, так сказать, девичьи посиделки с фильмами, обсуждение всего и всех, обычно за чашкой чая, но иногда и за чем-нибудь покрепче.
Сегодня оказался один из таких дней, поэтому уже несколько часов мы сидели на полу, образовывая треугольник. Правда, сегодня вместо обычных сплетен, Кэсс достала карты, предложив сыграть на желание. Так что с некоторой периодичностью Лиза дважды высовывалась в окно, крича прохожим что-то вроде “женись на мне, милый”, а Кэсс пришлось залпом выпить бутылку газировки. Я же еще ни разу не проигрывала. До этого момента.
– Час расплаты настал, Изи! – Лиза хищно усмехнулась, прищурив зеленые глаза и откидывая назад светлые волосы. Девушка едва ли не облизывалась от предвкушения, что заставило меня пожалеть о загаданных желаниях для Лизы. Кажется, меня ожидала очень, очень, жестокая месть. Особенно после того, как один мужчина достопочтенного возраста помахал ей в ответ со словами “спускайся, красавица”.
– В твоем доме ведь есть спортзал, верно? – в ответ я только кивнула. – Отлично, тогда, – девушка притворно задумалась, отложив карты в сторону. – Ты очень аппетитно и эротично съешь двойной чизбургер прямо напротив окон, около которых стояли беговые дорожки. – она мило улыбнулась, невинно хлопнув ресницами. А мое удивление достигло таких масштабов, что можно было биться головой об стену и ничего не почувствовать.
– Ты не можешь со мной так поступить! – воскликнула я, – Я ведь хожу мимо него каждый день! А клубная карта?! Можно мне другое желание?
– Ничего не знаю, карточный долг священен, – она с деловым видом сложила руки на груди и вздернула острый подбородок вверх. Теперь я отчетливо понимала за что ее так любили в команде по танцам.
– Прости, Изабелла, но мы свои желания выполнили, так что… – с намеком вклинилась в разговор Кэсс, показывая на свою смешную шапку санты и красный клоунский нос, – но мы будем стоять неподалеку. – Лиза в ответ на это активно закивала, а я закатила глаза. Они были абсолютно правы. Карточный долг священен, и ни одна из них не уклонилась от своих желаний.
– Ладно-ладно! – произнесла я, поднимаясь с пола, лишь бы скрыться от этих настырных взглядов. Глупый рождественский свитер замигал помпончиками, когда я случайно нажала кнопку. Да уж, это самое отвратительное, что могло случиться. Ну да ладно, всего лишь один бургер. Всего лишь перед полным спортзалом. Подумаешь.
Я остановилась около зеркала в прихожей. Из отражения на меня глядели яркие голубые глаза, до сих пор, кажется, шокированные происходящим. Рыжие волосы кудрями торчали во все стороны, как бы я не пыталась их пригладить ничего не получалось. Как и рассыпанные по щекам веснушки, которые ни разу не получилось замазать тональником. Правда, я не сильно пыталась. Все-таки комплексов по поводу внешности у меня не было.
Картинки недалекого будущего стремительно мелькали в мыслях, заставляя заранее испытывать чувство унижения, а щеки все сильнее покрывались краской. Интересно, меня примут за провокатора, недовольного посетителя спортзала или просто странную особу?
– Ну, так что, идем? – в коридор ввалилась Кэсс, держа в аккуратной ладони бургер из того набора еды, что мы заказывали к обеду.
– Идем, – буркнула я, специально натягивая на голову забавную шапку с головой оленя, у которой ушки поднимаются. Отвлечет внимание от моего лица и, может, повезет и меня никто не узнает.
– Ну прямо команда Санты на выезде, – весело проговорила Лиза, разглядывая нашу компашку. Я еще раз взглянула в зеркало рассматривая нас таких очень разных: Лиз была типичной блондинкой, с зелеными глазами, пухлыми губам и прост тончайшей талией, она любила розовый, следила за модой и каждый день строила глазки капитану команды футболистов. Кэсс спокойная брюнетка с карими глазами и темной, похожей на бархат, кожей. Она обычно говорила только по делу, была очень серьезна, но при этом очень любила шутки.
– Да, по акции взял, – ответила я, натягивая ботинки. Двочки последовали моему примеру.
Через несколько минут мы уже сминали все еще покрывающий землю снег, громко хрустящий под подошвами. Зал располагался прямо на углу дома, в котором находилась моя квартира.
Лиза всунула бургер мне прямо в грудь, поиграла бровями, а потом кивнула в сторону панорамных окон. Я неохотно взяла в руки чизбургер, жалобно глянула на подруг, надеясь на то, что они передумают, но они лишь сложили руки на груди, не давая и шанса отступить.
Я, зажмурившись, развернулась к окнам, глубоко вздохнула, настраиваясь на самое настоящее непотребство, а потом открыла глаза и опустила взгляд в пол, разворачивая обертку. Уверена, что щеки уже покрылись краской настолько, что даже лютый мороз так быстро не справился бы.
Скромность никогда не была чертой моего характера. Даже наоборот, все непотребство и ситуации, за которые потом испытываешь испанский стыд, принадлежали целиком мне. Но к такому меня жизнь явно не готовила.
Ладно, живем один раз. Как там сказала Лиза? “аппетитно и эротично”?
Я подняла глаза, цепляясь взглядом за мужчину на беговой дорожке. Он удивленно поднял брови, а я глянула на девочек.
– Давай, Изи, ты справишься! – прокричала Лиза, хлопнув в ладоши.
Что ж, прости, красавчик. Пить штрафные мне совсем не хочется, поэтому я решительно укусила совсем маленький кусочек.
– Весь! Полностью! – прилетело напутственное со стороны. Я закатила глаза, но все же продолжила с особым аппетитом жевать бургер. Удивительно, но даже почти не стыдно. Подумаешь, ем среди улицы. Что такого?
Видимо, бегающий парень не питался нормально уже очень давно, потому что такого голодного взгляда я еще ни у кого не видела. Становилась даже как-то стыдно за свою выходку. Но я должна была довести это до конца.