Владимир Алеников - Происки любви

Происки любви
Название: Происки любви
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серия: Авторская серия Владимира Аленикова
ISBN: Нет данных
Год: 2022
Другие книги серии "Авторская серия Владимира Аленикова"
О чем книга "Происки любви"

«Происки любви» – вторая книга дилогии, начавшейся романом «Поиски любви».

Между событиями, происходящими в первой и второй книге, проходит десять лет. Режиссёр Виктор Гордин вроде бы счастлив с новой женой – Любой, но им обоим предстоит пройти через множество нежданных испытаний, чтобы доказать своё право на это счастье. Сумеют ли они сохранить семью?

«Происки любви» – это захватывающий роман о любви и верности, о предательстве и малодушии, о готовности к самопожертвованию и, наконец, о творчестве.

Бесплатно читать онлайн Происки любви


© Алеников В. М., 2021

© Издание на русском языке. ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2022

© Оформление. Т8 Издательские технологии, 2022

Дизайнер обложки Вячеслав Коробейников

* * *

Время уходило на пустяки,

как уходят на пустяки деньги,

когда из-за железнодорожной забастовки

застреваешь в скучном городе.

В. Набоков «Король, дама, валет»

Нам осталось мало жить, никогда не забывай этого, сынок.

Из письма А. Джигарханяна В. Гордину.

Часть первая

Олеся

Пролог

Зачем человеку каникулы?
Задумывался кто-нибудь?
А человеку каникулы
Затем, чтоб отдохнуть!
В. Алеников

Эти её последние школьные каникулы планировались давным-давно. Сначала предполагалось поехать на месяц на Иссык-Куль с целой компанией, затем в Алма-Ату к тётке, ну а дальше она даже не загадывала. В любом случае этим летом она собиралась отдохнуть на полную катушку. В последний раз, как-никак! Всё, однако, вышло совсем иначе, чем было распланировано. Причём в первый же день этих злосчастных каникул, который она зачем-то решила отпраздновать накануне.


Насиловали её вшестером. При этом особо не суетились, действовали молчаливо, деловито, как будто выполняли привычную, положенную кем-то свыше дневную норму.

Она давно перестала биться, кричать. Уже на втором насильнике вдруг сникла, обмякла и воспринимала теперь всё сквозь какой-то голубоватый туман, как бы издали, будто это и не с нею происходило. Тем временем двое по-прежнему крепко держали её за руки, двое других уцепились за ноги, а один, вихрастый, расставив кривоватые ноги, стоял на стрёме, не столько, впрочем, глядя по сторонам, сколько со щербатой ухмылкой наблюдая за своим ёрзающим на ней товарищем.

Эта одобрительная ухмылка, хотя вроде бы и была значительно дальше от неё, чем периодически надвигающееся сейчас широкое усатое лицо, тем не менее отчего-то все равно беспрестанно маячила у неё перед глазами, вызывая сквозь пронизывающую её боль, стыд и отчаяние, ещё какое-то постоянное дополнительное беспокойство.

Усатый задышал чаще, заёрзал энергичней, глухо застонал и замер, тяжело навалившись на неё всем телом.

Ей не хватало воздуха, она поперхнулась, закашлялась, усатый приподнялся, посмотрел на неё узкими недобрыми глазами, неспешно встал, застегнул брюки, что-то невнятное заметив при этом своим. Вихрастый ухмыльнулся еще шире, ответил что-то, вызвавшее общее оживление, она опять не узнала что именно.

Вообще-то она понимала по-казахски, говорить – не говорила, но понимала хорошо, всё ж таки выросла здесь, но сейчас долетавшие до неё сквозь голубое марево слова были совершенно чужими, бессмысленными и, никак не доходя до её сознания, просто повисали в воздухе странными шаркающими звуками.

Собственно, ничего удивительного в этом внезапном исчезновении смысла не было, всё вокруг менялось, искажалось и теряло привычное своё содержание в последние месяцы. Да и сам Джамбул, вернувший после перестройки и распада Союза историческое своё название Тараз, такой хорошо знакомый ей и родной городок, в котором она почти безвыездно провела свои шестнадцать лет, с каждым днём теперь всё более повергал её в недоумение, всё сильнее чуждался её, поворачиваясь к ней откровенно враждебной, ранее совершенно незнакомой ей стороной.

Сначала, якобы за пьянку на рабочем месте, а на поверку за просто символическое, по капельке, возлияние в честь дня рождения был изгнан с работы отец, врач городской поликлиники, после чего он и в самом деле запил по-чёрному и вскоре умер, не дожив до пятидесяти. Затем вынуждена была оставить работу мать, почти двадцать пять лет преподававшая русский язык и литературу в джамбульской средней школе № 9. Искренне влюбленная в русскую классику, она всё же не могла больше позволить себе роскошь получать ставшую совершенно нищенской учительскую зарплату, так как, кроме дочери, нужно было ещё растить её маленького братишку и тянуть их старенькую бабушку, пенсии которой хватало максимум на неделю, да и то при строжайшей экономии.

Теперь мать с утра до ночи пекла пирожки, продавая их вокзальному ресторану, и это давало хоть какую-то возможность семье сводить концы с концами. Еще совсем недавно столь радужно вырисовывавшаяся, казавшаяся столь близкой красочная картина блестящего будущего, то бишь триумфального поступления в престижный алма-атинский, а то и московский вуз, внезапно померкла, скукожилась, отдалилась и превратилась во что-то невнятное, непостижимо далёкое и недоступное.

Шедшая на золотую медаль круглая отличница, она должна была срочно перейти в заочную школу и пойти работать официанткой всё в тот же привокзальный ресторан, где за три истекшие недели успела насмотреться всего – от торговли краденым и наркотой до самого настоящего убийства.

Там же, в злополучном этом ресторане, где она с двумя подружками устроила праздничный ужин, и возникла давеча шальная идея у подгулявших молодых, сидевших по соседству казахов выследить эту голубоглазую тоненькую девушку и справедливо наказать за чрезмерную гордость и недоступность.


Новой волной прокатилась по всему телу боль, шедшая от кисти левой руки, которую цепко сжимал, зачем-то еще выворачивая при этом, самый младший из них, по виду то ли её ровесник, то ли малость постарше. Усатый повернулся к нему, проговорил что-то, отобрал у него её мёртвую руку и легонько подтолкнул младшего в спину, уступая ему очередь.

Младший сглотнул слюну, зачем-то поспешно огляделся вокруг. Все смотрели на него, ждали с усмешкой. Подбадривающе кивнул ему крепко держащий правую руку низкорослый и бритоголовый. В тёмной дыре его рта ярко блеснула при этом золотая фикса.

Младший приободрился и решительно спустил штаны.


В голубоватом тумане, в котором она сейчас пребывала, что-то вновь ожило, замаячило тёмным силуэтом и опять тяжело навалилось на неё, обдавая резким запахом водки и лука.

Её тут же замутило, туман сгустился ещё сильнее, всё в нём мешалось – спорадически выдвигающаяся из него голова младшего, повисшая высоко над нею широкая ухмылка вихрастого, с правого боку нестерпимым блеском режущая глаза золотая фикса бритоголового.


У младшего, однако, что-то не ладилось. Он откровенно нервничал, быстро и коротко дышал, злобно тискал её маленькие груди, судорожно сжимал свои ягодицы. То ли от волнения, то ли от неумения он в какой-то момент излишне напрягся, в результате чего неожиданно раздался резкий звучок лопнувшего воздушного шарика, и воздух наполнился едкой нестерпимой вонью.

Невинное это происшествие необыкновенно развеселило его товарищей, особенно заходился в смехе бритоголовый, обнаруживший при этом в глубине рта вторую золотую фиксу.


Густой голубой туман, царивший вокруг, резал ей глаза. Вонь, перемешавшаяся с водкой и луком, навалилась на неё, плотно забила нос, рот, лезла внутрь.


С этой книгой читают
Книга Владимира Аленикова написана в новом для современной русской литературы жанре городского хоррор/триллера. В ней рассказывается о, казалось бы, самых обычных жителях спального района большого города, о наших с вами соседях. Однако, если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что у каждого из них есть своя страшная тайна, за обшарпанными дверями обычной типовой многоэтажки прячутся жуткие истории её обитателей, а чёрные глазницы безлики
Все, кто когда-то был маленьким, знают Васю Петрова и Петю Васечкина примерно так же, как своих одноклассников. На излете 80-х не было ни одного подростка, который не подружился бы с ними благодаря фильмам Владимира Аленикова.Эти давние подростки выросли и стали родителями, а Петров с Васечкиным остались прежними и по-прежнему любят обыкновенные и невероятные приключения, они влюблены в Машу и готовы на все ради нее. Даже научиться плавать, говор
Предлагаем вашему вниманию книгу Владимира Аленикова «Каникулы Петрова и Васечкина». Ну кто же не знает этих двух закадычных друзей! Предлагаем вашему вниманию, дорогие читатели, лучшие рассказы об этих удивительных приключениях! Некоторые истории вам уже известны по знаменитым фильмам, но большинство из них явятся для вас замечательным сюрпризом!
Предлагаем вашему вниманию книгу Владимира Аленикова «Веселые истории про Петрова и Васечкина». Ну кто же не знает этих двух закадычных друзей! Предлагаем вашему вниманию, дорогие читатели, лучшие рассказы об этих удивительных приключениях! Некоторые истории вам уже известны по знаменитым фильмам, но большинство из них явятся для вас замечательным сюрпризом!
Новая книга Владимира Аленикова – продолжение его предыдущей книги «Петров и Васечкин в стране Эргония».На этот раз закадычные друзья Петров и Васечкин и, разумеется, красавица, спортсменка и отличница Маша Старцева оказываются в Африке, где сталкиваются и с дикими хищниками, и с ядовитыми змеями, и с древним племенем масаи, и даже с кровожадными сомалийскими пиратами.Удастся ли героям опять преодолеть все препятствия, спасти похищенную Машу и вы
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
Роман с ноткой нового времени 18+. Роман основан на 99% реальных событиях – с одним процентом выдуманной реальности.Посвящается каждой душе, которая ищет свой путь… Душе, которая ищет свою родную душу среди тысяч, миллионов, миллиардов тел в надежде обрести истинную, предназначенную небесами Любовь всей своей жизни, чтобы засиять в тысячу крат ярче звездами своих сердец!
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Художественное осмысление известных шедевров живописи: И. Левитана, К. Моне, С. Дали, П. Брейгеля-Старшего, К. Васильева, Ф. Васильева
В работе представлены учебно-методические материалы по МДК 05.01 Теория и практика лабораторных гистологических исследований, включающие краткий теоретический курс на II курсе. Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика» для профессионального модуля ПМ.05 «Проведение лабораторных гистологических исследований».
Эта сказка учит нас тому, что никогда! Слышите?!Никогда нельзя терять надежды! И даже там, где взрослые перестают верить и ждать… Маленькие дети продолжают верить в чудеса и тем самым помогают ему, чуду, случиться!
Роман рассказывает о реальных событиях и жизни двух богатейших семейств Поволжья и Прикаспия конца XIX – начала XX веков и об их потомках, разбросанных революцией и войнами по огромной стране. Герои романа – потомки промышленников, собравшиеся и объединившиеся в 2023 году для расследования тайны исчезновения семейных сокровищ при их эвакуации из Казанского отделения Народного банка РСФСР на юг России в 1918 году. В романе изложена подлинная истор