Виктория Даркфей - Проклятие для ведьмы

Проклятие для ведьмы
Название: Проклятие для ведьмы
Автор:
Жанры: Книги про волшебников | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Проклятие для ведьмы"

Ведьмы убивают. Ведьмы приносят жертвы. Ведьмы порабощают народ. Рраска – одна из них: кровожадная, мстительная и жестокая тварь. Она сеет разрушение и смерть. Сегодня ее задача убить последнюю жрицу Торпа, чтобы навсегда извести это племя с подвластных ведьмам земель. Больше никто не будет возносить молитвы Богу Света, больше некому будет защитить простых людей. Сегодня они встретятся в Святилище дуба, где одна будет убита, а другая проклята.Это первая часть дилогии, но ее можно читать и как самостоятельную историю. Вторая часть называется "Проклятие для ведьмы 2: Дочь ведьмы"

Бесплатно читать онлайн Проклятие для ведьмы



ГЛАВА 1


Прошла целая неделя после катастрофы, а Яросей так и не смог достучаться до Торпэ Дала. Тревога не покидала сердце верховного мага Ордена Света. Он мерил шагами полы своей библиотеки и не знал, что предпринять. Впервые он оказался бессилен.

– Ты получил нашу весть, маг? – не переставал звенеть в его голове обвиняющий голос.

Картины из Храма Равновесия вставали в его сознании. Храм был инструментом, орудием, созданным богами-хранителями для защиты от подступающего со всех сторон Хаоса. Тысячелетия назад они спаяли два плоских мира-зачатка и сотворили Великие Весы. Из плоскости земли выросли две слюдяные башни, зеркально отражающие друг друга. Облака спустились с небес и окутали подножия Храма. Они образовали огромное море, что, вздымаясь белыми бурунами, терялось около горизонта. Там облака срывались за невидимую границу и мягко таяли, падая в неизвестность.

Уланэ Дал – падший бог – в ту пору таковым еще не был. Он создавал этот мир вместе с другими богами-хранителями и поэтому был вхож сюда. Бог Тьмы явился сам и привел с собой Ранговых ведьм – своих ярых последовательниц.

– Ты опоздал! – гремело в душе верховного мага, и он не знал куда убежать от воспоминаний.

Боги-хранители населили новоиспеченный мир сестрами Равновесия, и они стали сродни песчинкам, перекатывающимся с одного края весов на другой. Они разделились на сестер Дня и Ночи, и каждая имела близнеца в противоположной башне, тем самым уравновешивая Великие Весы. Яросей знал их всех. Знал настолько хорошо, что вкупе с небольшой щепоткой своей силы, словно воочию видел, как все происходило.

Маг знал, что сестра Рия смотрела в окно, когда появился Улан – огромный, словно гора и страшный как тысяча демонов. Она поняла, что бог, которому вход сюда был запрещен даже в те времена, когда он еще не пал так низко, вновь ступил на землю мира Весов. Рия видела, как Бог Тьмы сотворил черный провал, из которого вылезла девятка Ранговых ведьм. Девушка убрала дрожащие пальцы от окна, когда группа незваных пришельцев двинулась к Храму. Они повредили защиту Великих Весов. Девять маленьких фигур казались двигающимися чернильными пятнами, и при взгляде на них у Рии останавливалось сердце, чтобы затем, трепыхаясь и екая, забиться снова.

Рия отступила от окна. Вокруг носились ее сестры Дня. Они стремились скорее попасть в центральную чашу, чтобы встретиться там с сестрами Ночи и объединить их силу. Рия заторопилась вместе с ними, шурша длинным бежевым платьем.

– А-Ри! – воскликнул она, призывая свою сестру-близнеца, когда ступила на идеально ровный стеклянный пол пространства, разделяющего этот мир на две части и всегда скрытого облаками.

На зов Рии обернулась девушка, одетая в темно-лиловый наряд. На ее голове была взбалмошная прическа, платье казалось умело подобранным набором лоскутов. А-Ри хмурилась, но увидев сестру немного оттаяла и стала казаться светлее. Рия в свою очередь тоже слегка преобразилась: в ее походке почувствовался напор, а во взгляде появилась сталь. Когда девушки оказались совсем рядом друг с другом, единственным их отличием стал цвет и фасон одежды.

– На наш мир напали! – воскликнула Рия. – Уланэ Дал снова здесь!

Ее слушала не только сестра-близнец. «Песчинки» внимали ей – новость о появлении падшего бога взволновала всех без исключения.

– И теперь он пришел с Дневной стороны? – полуутвердительно спросила А-Ри. Ее лицо помрачнело.

– С ним девять черных фигур…

– Это его ведьмы!

– Чего он хочет? – раздалось со всех сторон.

Сестры Равновесия смешались, образовав диковинную толпу красивых девушек, по-разному одетых, но настроенных одинаково решительно.

– Мы не сможем долго сопротивляться падшему богу, – заметила А-Ри. – Нам нужно послать вестника.

– И защитить обе башни, – добавила Рия, соглашаясь с сестрой.

«Песчинки» разделились на две группы, в равной степени состоящие из сестер Дня и Ночи. Первая группа осталась в центре большой залы и сложила руки в молитвенном жесте. Они сосредоточились, мысленно соединяясь с пространством своего мира. Они почувствовали его боль от раны, нанесенной темными созданиями. Сестры взялись за руки и склонили головы.

– Ом! – прокатился по зале серебристо-металлический звук, совсем не похожий на девичьи голоса. Он взметнулся вверх и, сорвавшись со шпилей, венчающих слюдяные башни, растворился в небесах.

В это время вторая группа девушек выстроилась вдоль стен, прислонившись в ним ладонями и лбами. Глаза у всех были закрыты. Сестры призывали к жизни силы Храма Равновесия, заложенные в него еще богами-хранителями. Времени оставалось совсем мало – Уланэ Дал подошел уже слишком близко.

Снаружи Храм ожил. На поверхности его стен появилась некая вязь, что видоизменялась и росла. Вскоре стали различимы полупрозрачные ростки и листья, что оплетали стены из слюдяных кирпичей. Спустя несколько мгновений новоявленная броня застыла, обретя реальный объем и вес.

И в этот момент на Храм Равновесия обрушился первый сокрушительный удар. Великие Весы вздрогнули, а «песчинки» попадали, сбитые с ног. Раздались их крики, которые были очень хорошо слышны падшему богу. Ведьмы снаружи ускорились стократно, превратившись в черные ветры, что оплетали слюдяную башню в кокон. И от этого броня из листьев тускнела, а полупрозрачные кирпичи стен становились совсем мутными. Улан снова замахнулся, и его рука подобно тарану обрушилась на Храм. Строение пошатнулось, но тут же снова обрело былую незыблемость. На пугающем лице бога промелькнула усмешка.

Удары посыпались один за другим. Замахи Уланэ Дала приобрели такую устрашающую скорость, что слились в один едва различимый клубок рук, несущих силу разрушения.

Внутри сестры Равновесия сходили с ума от грохота и страха. Они не могли выйти и сразиться с врагами. Им оставалось лишь ждать и надеяться, что башня продержится до тех пор, пока не придет помощь от богов-хранителей.

Но этим чаяниям не суждено было сбыться.

Когда из стены выпал первый кирпич – почерневший и потрескавшийся – стало понятно, что это начало конца. Следующий удар бога Тьмы снес часть стены, и в пролом тотчас же метнулись его ведьмы. Наступило краткое затишье.

– Улан! – гневно крикнула чуть оправившаяся Рия. – Ты вновь пришел за одной из сестер Ночи?!

Ее платье разорвалось, девушка была напугана, но не верила, что на бога Тьмы нельзя найти управу. В конце концов он был одинок и среди богов-хранителей союзников не имел. Рия часто дышала, стараясь унять сердцебиение. За ее спиной с пола поднимались другие сестры Равновесия.

– Не угадала! – грохочущим голосом ответил ей Улан и нанес по хрупкой девушке страшный удар рукой, которой только что разгромил стену. – Не за сестрой Ночи! И не за одной!!!


С этой книгой читают
В далеком-далеком Лире – мире, насквозь пропитанном магией, жила-была девушка – Кларина Риц. И эта самая магия у нее одной в положенное время почему-то не проснулась. Жилось ей – безмагичке – несладко. Но все равно она хотела служить в полиции, как отец. Чтобы докопаться до правды и раскрыть тайну его смерти, случившейся двенадцать лет назад в городе Мюсте, расположенном на самом краешке необъятных болот. Населенных, кстати, разными тварями – зуб
В моей жизни никогда не было всё просто. Хотела карьерный рост, загремела в змеиное гнездо из коллег. Хотела любить и быть любимой, нарвалась на инфантильного дружка, склонного к извращениям. Хотела просто жить и быть счастливой, но ничего не вышло… И тогда я завела роман с начальником! Стало ещё хуже!!!Я выпутаюсь, я обязательно выпутаюсь! Кого надо поставлю на место, брошу ненужного мужчину, найду себя, стану свободной и счастливой. И любимой т
Три года назад в семье Василия случилось горе: его дочь Машу убил маньяк, а жена на этой почве тронулась умом. Он тянет один все: жизнь в опустевшей квартире, уход за женой. Он хочет вернуть нормальность в свой быт и начинает показывать супруге вещи убитой дочери, надеясь пробудить ее разум. Но он не рассчитывал, что разбудит не только ее воспоминания, но и свои собственные…
Представьте себе мир, где царит Вечный океан. Вокруг бескрайние моря, а люди ютятся на небольших островах, разбросанных то здесь, то там. И где-то среди этих островов томится пленница трехпалого короля – полурусалка. Всем сердцем она жаждет освободиться и быть ближе к морю, но никогда этот человек не отпустит ее, ведь она приносит ему русалочье золото. Ее жизнь тягостна, но всегда в ней жила надежда на освобождение. Жила до тех пор, пока кто-то н
«На бранном поле, остро пахнущем гноем и кровью, сидел, обхватив руками колени, варвар по имени Фрит.Его волосы были скрыты под кайнысом – бесформенным головным убором из некрашеного войлока, похожим на шляпку бледной поганки. Да и сам Фрит был бледным и поганым – последнее, конечно, относилось к его моральным качествам…»
«Стрельба из лука – одно из искусств, чья прелесть и строгая красота почти недоступны нашему современнику. И здесь некого винить, кроме пресловутого прогресса. Однако тех тысячелетий, когда лук был в почете у воинов и охотников, из истории просто так не вычеркнуть. Я уверен, до сих пор в душе каждого из нас живет способность искренне восхититься метким выстрелом мастера…»
в процветающей стране Цифляндии, в которой живут цифры, царит добро и забота друг о друге, в одной из ночей, ворвался не званный гость, полный хитроумных замысел
Прошло не так много времени с момента великой катастрофы. Пятьсот лет мира и процветания вновь подходят к концу. Из-за горизонта возвращаются демоны. Великую Империю Оленя терзает гражданская война и орды варваров. Кажется, что сама опора мироздания покачнулась, предвещая конец времён. И как быть простой деревенской девушке в мире, где даже само Время собирается прекратить свой бег?
В одной из ближневосточных стран российский военный контингент помогает законному правительству противостоять масштабной террористической агрессии. Группе спецназа, в которой служит сержант Олег Бугров, поручено сопровождать колонну с гуманитарным грузом. Опасаясь возможной засады по пути следования, старший колонны посылает Олега в разведку. Переодевшись местным жителем, сержант пробирается в ближайшее селение. То, что он там видит, поражает его
«Никому не рассказывай!» До этого загадочного предупреждения Кристофер Роу действительно был доволен своей жизнью ученика аптекаря. У него была крыша над головой, мастер Бенедикт Блэкторн учил его не только тому, как изготавливать средства от разных недугов, но и как разгадывать зашифрованные послания. Но всё изменилось, когда Лондон потрясла серия таинственных покушений… Почти всегда жертвы – аптекари! Кристофер чувствует, что его учитель в боль
Ренси мог стать величайшим скульптором своей эпохи, но судьба и боги Египта уготовили ему иной путь. Любовь к дочери фараона Мерет изменила жизнь юного скульптора, заставив его отложить молоток и зубило и взяться за меч и копьё. Тем, кто лишил его счастья быть с любимой, не избежать его гнева. Сумеет ли Ренси довести свою месть до конца или борьба с могущественным противником может стоить ему жизни? В книге есть: - первая любовь - дружба, вернос
— Мне нужна ваша дочь, — спокойный голос Аспида вновь прорезал залу главной хоромины княжьего дома. Волнение гостей обрушило повисшую тишину: — Как же так?!.. Что же будет?.. Только не княжну! Она единственная наследница... Убьёт... Аспид же... Но Дамир безлико обвёл всех взглядом — гости застывали в безмолвии и в благоговейном страхе. — Батюшка, — сглотнула сухим горлом, с мольбой на князя уставляясь, — не отдавайте! В романе есть (мои личные