1. Глава 1. "Подходящее предложение".
Она кружилась. Яркая юбка вертелась вокруг босых ног, ослепляя бликами сотен маленьких зеркалец, стекая в единый радужный вихрь вокруг тонких лодыжек. Браслеты звенели, сливаясь в общую мелодию с её искрящимся смехом, звучащим словно храмовые колокольчики на ветру.
Девушка кружилась звенящим маленьким смерчем, в облаке чёрных волос, летящих следом за взмахами широко раскинутых рук. Солнечные лучи пронзали её, окружая переливчатым сиянием, сотканным из разноцветных осколков света, красок и звуков.
В очередной раз мучительно хотелось увидеть её лицо, хоть на миг остановив бесконечное стремительное кружение. Шаг за шагом я ускорял движение в попытке ухватить, удержать, но незнакомка опять ускользала невесомым вихрем солнечного всплеска...
– Сэр! Сэр! – я проснулся моментально, едва ощутив робкое прикосновение к плечу. Открыв глаза невольно отпрянул, разглядев озабоченное лицо секретарши, Длинноносой Мэг. Отгоняя остатки нечаянного сна, потёр лоб,
– Чего тебе?
Озабоченность на её лице мгновенно сменилась сосредоточенной исполнительностью. Уткнувшись носом в стопку бумаг в руках, Мэгги бодро отрапортовала,
– Сэр, через пятнадцать минут вас ждут на совещание в конференц-зале, а затем обед с представителями транспортной компании. Все документы я подготовила - они на вашем столе. Отдел качества прислал результаты экспертизы последней партии шёлка, я скинула вам на электронную почту. Образец нового каталога будет готов к вечеру.
Кивнул ей "Ладно, давай кофе", но она зависла, зачарованно разглядывая мой сонный фейс. "Кофе?!" – хватило лёгкого движения бровей, и девушка исчезла за дверью, вернув мне уединение.
Потянувшись, небрежно окинул взглядом комнату – она выглядела так, как и должен выглядеть кабинет солидного лондонского бизнесмена: тёмное дерево, тяжёлая кожа приятного шоколадного оттенка, монументальный письменный стол с модной техникой и стопкой солидных папок. Кто бы мог подумать, что вся эта роскошь моя, парня двадцати девяти лет с вызывающим для Объединённого Королевства именем – Николас Рават. Все эти понты, не сказать чтобы тешили самолюбие, но положение преуспевающего владельца крупной компании обязывало, да и кто не согласится, комфорт – вещь приятная.
Перехватив из рук незаметно скользнувшей в кабинет секретарши чашку, подцепил папку с отчётами и накинул пиджак. Торопливо просматривая бумаги, невольно поморщился на ходу, отхлебнув обжигающий горький кофе. Это она назло?! Звонок мобильного перехватил меня уже на подходе к конференц - залу, заистерив номером жены,
– Да, Мари. Что у тебя? Что-то срочное? Я спешу...
Разом заторопившись, она скороговоркой уговаривала меня встретиться с ней в пять, для того чтобы посмотреть очередной особняк, недавно выставленный на продажу. В голове моментально всплыла вся громада дел на вечер, рождая категоричное «Нет», но её последняя фраза почему-то остановила готовый сорваться с губ отказ.
– Ник, ты должен поехать! Дом только сегодня выставили на продажу. Риэлтор уверяет, что особняк шикарный, просто находка, именно то, что мы искали! Он так и сказал: "Это имение - воплощение вашей мечты!".
Как ни странно, её слова зацепили во мне что-то и, обречённо вздохнув, я решил дать этому особняку шанс, мысленно уже перекраивая распорядок ближайших встреч.
Мари появилась в моём кабинете ровно в половине пятого, минута в минуту. Как обычно пунктуальная и безупречная. Без стука войдя в кабинет, на шпильках именно той высоты чтобы считаться модными, но не вызывающими, она плавно обогнула стол и едва чмокнув куда-то в районе уха, изящно опустилась в соседнее кресло.
Окинув её беглым взглядом, ухмыльнулся, в который раз поймав себя на мысли, как мне повезло! Мари была безусловно хороша: тёмные гладкие волосы собранные в высокий хвост, льдисто-голубые озёра безмятежных глаз в окружении длинных ресниц, полные губы, великолепная фигура. Во всем её облике чувствовались порода и класс, которые привлекли меня в первые же мгновения нашего знакомства в Университете.
В тот осенний день я заметил её сразу, едва войдя в университетское кафе. Она сидела одна, задумчиво потягивая чай и листая книгу. Слишком шикарная, чтобы к ней решались подойти ботаны, болтающиеся неподалёку и тайно пускающие слюни. Неудачники, проблемы которых были мне незнакомы. С девушками я всё решал на раз - пара слов, небрежная улыбка и она моя.
К чему лицемерить, я знал, что хорош собой, успешен и нравлюсь женщинам. Во мне, как и в этой яркой брюнетке, был класс. Мы были одной породы, словно две горошины из одного стручка. Мне хватило пары секунд, чтобы решить, что она "то, что надо" и подсесть за столик. Мари (так звали незнакомку) училась на год младше, изучая право на Юридическом факультете. Он располагался как раз по соседству с моим, экономическим.
Мы выпили по чашке чая, потом ещё по одной, я попросил её телефон - всё банально...
Зная себе цену, девчонка некоторое время ломалась, но в итоге согласилась встречаться со мной, как и прочие, клюнув на внешность, обаяние и внушительное состояние. Происхождение так же сыграло роль - семья девушки была тоже из разбогатевших эмигрантов. Наши встречи с Мари быстро приобрели статус официальных отношений и через пару лет мы поженились. Почему бы и нет, Мари безусловно нравилась мне, я хотел её, у нас были одинаковые взгляды на жизнь, к тому же она была подходящей по статусу партией.
Любовь? В этот слащавый бред для прыщавых подростков и перезрелых девственниц я никогда не верил. Недоумки и лицемеры, прикрывающие сладкой патокой романтики банальные похоть и расчёт. Все эти слова о любви – пустышка, пустая формальность, часть принятого ритуала брачных игр, который сводится к одному – к брачному контракту.
Выполнив их все в полной мере, я получил статус семейного человека, что стало отличным подспорьем для репутации в бизнесе. К тому моменту я уже стал младшим партнёром в фирме, принадлежащей брату моего отца, в которую пришёл работать ещё на первом курсе университета.
Всего через полгода после свадьбы жизнь резко перевернулась. Вследствие внезапного сердечного приступа любимого дяди, повлекшего смерть оного, я неожиданно оказался единоправным хозяином фирмы. Дядя давно вдовел, детей у него не было, так что в двадцать шесть лет я внезапно стал владельцем преуспевающей крупной международной компании по продаже тканей и фурнитуры, а также шикарной квартиры в центре Лондона.
Жизнь удалась, у нас с Мари (которая к тому времени устроилась на работу в престижную юридическую фирму) было всё, о чём только можно мечтать. Однако, случайно мелькнувшая в разговоре, идея переехать в собственный дом быстро захватила все мысли Мари, незаметно перерастя в одержимость. Она уверяла меня, что квартира уже не соответствует нашему статусу и потребностям. Разумное зерно в этом имелось, и нехотя согласившись, я с чистым сердцем сбросил эту заботу на Мари. И до данного момента удачно уворачивался от просмотров большей части "подходящих" вариантов.