1. Пролог
Чтобы увидеть что- то новое, нужно совершить что- то новое.
Георг Лихтенберг
Синее безбрежное пространство окружало небольшой исследовательский кораблик, который жалкой щепкой замер на его безмятежной глади. Маленький катерок тем не менее храбро бросал вызов водной стихии. Ещё бы, ведь создан он был по последнему слову науки и техники.
Нерушимый корпус из сплава драгоценных и тугоплавких металлов, современная система навигации , защитное силовое поле на основе темпоральных колебаний и зенитный комплекс Радуга-7 , последнего поколения вооружений, делали обманчиво хлипкое судно достойным противником не только для волн океана , но и для любого желающего напасть на это чудо инженерной мысли.
Экипаж корабля состоял всего из одного человека. Большее количество людей совсем не нужно было полностью автоматизированной яхте. Но дело заключалось не только в этом. У ослепительной красивой ,кареглазой ,миниатюрной девушки, которая и являлась капитаном данного плавсредства, существовала давняя мечта, даже скорее цель.
И к ее воплощению в жизнь юная исследовательница вот-вот планировала приступить. Для этого ей не нужны были лишние свидетели. Она хотела забрать всю славу первооткрывательницы себе.
Звали девушку Клара. Она была дочерью самого влиятельного человека во всем Союзе Государств. Мировой структуры, которая вот уже почти три тысячи лет правила всем цивилизованным миром. И сейчас красотка готовилась к «научному прорыву». Ее прекрасное с правильными чертами лицо выдавало волнение и предвкушение. Впрочем идеальная внешность красавицы была не врождённой , а приобретённой, характерной чертой электусов, правящей элиты уцелевшего мира.
- 27 мая[1] 2798 года со дня возникновения Великого Полога, 16 часов , 00 минут, я, Клара Полански , капитан исследовательского судна «Реюнион», начинаю финальную стадию эксперимента по преодолению энергетического барьера, разделившего наш мир на две части,- мысленно через интегрированный в голову чип надиктовала девушка Искину для занесения этой записи в бортовой журнал.
После чего красавица ещё раз пристально всмотрелась в VR- монитор , который показывал окружающее катер пространство в реальном времени. Казалось, сделай шаг , и ты будешь там, возле сплошного непрозрачного марева, виднеющегося прямо курсу судна.
- Активировать темпоральную защиту и установку искусственного поля подавления энтропии. Самый малый вперёд!!- отдала команду молодая исследовательница ,и катерок осторожно пополз в направлении опасно взволновавшейся преграды.
Его корпус покрылся рябью, время от времени судно будто выпадало из текущего слоя пространства- времени , уподобляясь бесплотному призраку.
- Ну, помоги мне Единый!- перекрестилась Клара , на грани обострившихся чувств своего усовершенствованного тела ощущая, как заработало разработанное ей оборудование.
Девушка по праву считалась гением. В свои семнадцать лет она уже была известной в Союзе Государств изобретательницей. А ее отец, занимавший пост Гегемона этой структуры не без основания гордился своим чадом. Правда ему не нравилось чрезмерное увлечение дочки проблемой раскола Эйкобра на части и ее желание прославиться , первой за тысячи лет преодолев нерушимый барьер.
- Клара, ну зачем тебе это ? У тебя все есть. Лучше подари мне поскорее внуков, тогда перестанешь забивать свою драгоценную головку всякими глупостями!- всякий раз говорил ей папенька.
В ответ девушка лишь хмыкала. Она была влюблена.., но в науку. Парни казались ей глупыми и слабыми. А ещё корыстными, ведь стать зятем самого Гегемона являлось мечтой многих ловеласов и доморощенных донжуанов.
Впрочем, ее увлечение действительно могло закончиться печально. Дело было в том, что «исследование проблемы барьера» являлось довольно опасным занятием. Множество научных групп пропали без вести в своих попытках преодолеть Великий Полог. Причём исчезала наиболее талантливая молодёжь. Именно в ее среде с недавних пор стала очень популярной романтическая тема воссоединения с Наваррой, утраченным века назад самым большим материком планеты. Ученые постарше уже теряли юношеский задор и наоборот доказывали «невозможность преодоления Полога на текущем уровне развития современной науки».
Идея девушки была достаточно проста , но вместе с тем гениальна. Она объединила темпоральное защитное поле и разработанную ею установку искусственного поля подавления энтропии . Оба прибора соединялись через сконструированный Кларой ретранслятор и выдавали эффект, названный девушкой «мантией антивремени».
При их взаимодействии возникала особая среда , вынося окутанный ею предмет за границы текущего пространства- времени . Это происходило потому, что колебания темпоральной защиты вступали в резонанс с никуда не девшейся энергией пространства, излишки которой накапливались от исчезновения энтропии.
-Ха-ха-ха , - рассмеялась девушка вспомнив недоуменное лицо своего главного воздыхателя Эсгона, когда она попыталась объяснить тому суть своей разработки,- Ладно, что мне до этого глупца. Будем надеяться, что «Реюнион», под прикрытием «мантии- антивремени» сможет проскользнуть там, где остальные спасовали.
Сначала все шло хорошо. Катерок погрузился в разом окружившую его дымку и, как ни в чем не бывало, поплыл дальше. Но вскоре Искин доложил о диком перерасходе энергии из-за агрессивного воздействия окружающей среды.
- Расчетное время жизни корпуса корабля 98 секунд. При условии, что степень давления внешнего мира на обшивку не увеличится,- без тени эмоций сообщил искусственный интеллект, хотя человек бы на его месте определенно занервничал.
- Каков характер и структура атакующего фактора?- уточнила у компьютера Клара.
- Нас «бомбардируют» неизвестные частицы, давно исчезнувшей на Эйкобаре направленности. Вернее на его доступной части.
- Эфир?!!! Мы что, обнаружили пропавшие «амеры»[2]? Получается, на нас воздействует «магия»?!!?- поражено воскликнула девушка.
-С долей вероятности выше 98 процентов, так и есть,- принял реплику красотки за вопрос Искин.
- Это уже знаменательное открытие!!! Значит, нельзя рисковать. Нужно вернуться и сообщить Конгрессу[3],- приняла решение Клара и отдала команду,- Полный, назад !!!
Дело было в том, что современное человечество недаром сделало такой скачок в науке. Другого выхода не существовало. После возникновения Великого Полога «волшебная сила» начала угасать. Несколько поколений, и люди лишились возможности творить магию. Сначала это породило хаос и ряд войн. Но затем все вошло в накатанную колею, а усиливший свои позиции Союз Государств, окончательно стал надмировой структурой.