«Пропащие»
«Несколько слов от автора»
Написание этого сборника заняло у меня не так много времени, но то время, что я потратил на его написание было увлекательным и захватывающим. Это большой шаг в моей жизни. Я до невероятия люблю придумывать, что-то. Миры, мелкие сюжеты, персонажей. Все это приносит мне удовольствие. Я радуюсь когда пишу и думаю о своей писанине, ведь я хотел создать нечто, что люди захотят читать и анализировать. Я хотел создать нечто, что поможет людям донести мою позицию. Возможно это поможет кому-то в жизни, а может и нет, тут решайте сами, но я рад, что смог проделать такой труд ради любого человека, ради кого угодно. Я вдохновлялся мастодонтами этого жанра. Лавкрафт, Кинг, Чемберс, Пелевин. Все они вдохновляли меня, а так-же bloodborn за отличную атмосферу. Хоть я и ещё и не слишком взрослый, но я стараюсь поднимать серьезные темы в своих произведених.
Так-же я хотел поблагодарить некоторых людей за поддержку и помощь в работе над этим сборником. Это люди без которых навряд ли бы я писал эти строки.
Спасибо большое Егору Левадному, советчику и вдохновителю некоторых идей, Ваграму Манукяну за то что давал советы и поправлял, а порой давал надежду, Тимуру Рязанову за дух и уверенность, Льву Гришину за помощь и поддержку, а так-же спасибо моей семье и Говарду Филлипсу Лавкрафту за вдохновение и шикарные произведения.
«число 43»
Я чувствую его, он идет по пятам… Мне не скрыться… он везде найдет способы найти меня… ВЕЗДЕ!
Из записок Джорджа Валтбуфа
Вечерний отдых в корчме, что имеет название «Под кудлатым волком», знаменовал окончание трудной, но продуктивной недели. Это место было очень популярно у жителей Ист-энда. По пятницам, вечером в корчме не было отбоя. Она заполнялась до верху. Люди еле могли дышать в этой толпе из веселых и пьяных, но были рады, что они там дышат. Громкий гул и вой песен доносился из корчмы, фонари светили так ярко, что слепило глаз, люди смеялись и танцевали средь небольшой площади корчмы. Я сидел средь всей корчмы и подслушивал разговоры.
«Точно тебе говорю он сидел там..»
«Оно там, говорю вам…»
«Ну и вот видим мы его и….»
Только стоило сосредоточиться на одном, как его перебивало что-то другое.
«Дамы, вы столь…»
«Ещё лей.. лей до…»
«Оставь её Джони, пришло время её оставить»
Я сидел, вглядываясь в кружку, в которой ещё некоторое время назад болталась вино. Я смотрел в глубь бокала и не замечал ничего более. Я настолько был погружен в свои мысли, что не заметил как ко мне подошёл человек.
«Джеймс, как ты?»
Я тот миг повернул голову и увидел, что это был мой друг Барри Кейн
«Да ничего вроде, как твое самочувствие?»
«Не жалуюсь»
«И так, давно ли ты сидишь в этом питейном заведении»
«Сколько себя помню»
Барри улыбнулся.
«Слушай, у нас намечается новое расследование, крупное, кое может принести известность и естественно деньги, большие, но повозиться придется»
«Может скажешь, а не будешь ходить вокруг, да около. В добавок я уже слышал подобное»
«Да брось, то расследование о вистирском убийце было замечательным, про нас даже писали в газетах»
«Да, но вот только я почему-то сейчас не сижу средь знати»
«Ещё будет время»
Эхидно говорил Барри.
«Кто заказчик?»
«Мы сами. Говорю же, сделаем работу и всё будет отлично»
«Говори уже»
Он наклонился в мою сторону и начал повествование.
«Ходят слухи, ужасные слухи о доме, что находится в Шотландии. Молвили мол в нем жил один граф, но позже к графу пришел злой дух. Он преследовал его в тени, куда бы он не шел, тот был с ним везде и шептал ему на ухо»
«А что именно он шептал»
«Никто не знает»
«А что стало с графом?»
«Никто не знает. Его не видели года два»
«Отчего же тогда дом не снесут?»
«Боятся, боятся того, что дух придет за людьми, которые его потревожили. Последний, что залез в дом, оказался в психиатрии»
«И что ты предлагаешь?»
«Съездить туда, всё проверить и разрушить миф о призраке. Тогда нам светит слава и уважение»
Я откинулся на спинку стула. Музыка, что играла на заднем плане ощущалась.
«Я не очень верю в мистику и особенно в тени сводящие с ума»
«Даже если там ничего нет, то порыщим, что-то придумаем»
«Ладно. Если говоришь, что работа плевая и это правда, то что за неё светит тогда хорошо»
«У тебя есть 12 часов, завтра в 9 утра корабль на который я купил билет, отплывает»
«Ты уже всё приготовил?»
«Да, так что иди собираться»
«Я за тобой заеду утром, будь готов»
Через 18 часов моя нога ступила на земли Шотландии, ещё через час я сидел в таверне и пил виски и ещё через час, я уснул.
2
Через некоторое время после того как мы покинули таверну, разразился гром, и дождь хлынул страшной силой. Наша карета остановилась перед огромными воротами, из темной стали, что покрылись ржавчиной. Надпись на вершине ворот гласила – «Имение рода Валтбуфа»
Мы прошли вперёд и перешли через ворота. Замок и цепь были просто сорваны. Перед нами вдалеке стоял дом. Вокруг нас была пустота, либо вперёд к дому, либо назад где лес. Отсюда нам ехать около пяти часов быстрым ходом при хорошей погоде. Хоть мы и были вдалеке, но я смог разглядеть некоторые черты дома. Он имел два этажа и выход на чердак. Цветом он выделялся в особенности, он был черный, черный не как цветом краски, но как цвет угля, будто бы он выгорел. Но вот что интересно эта чернота шла как бы в высь, будто бы поднималась с самого низа дома. И только небольшой кирпич белого цвета виднелся у самого конца крыши. Весь дом был тенью.
Мы шли под звуки дождя и раскаты грома. Подойдя в близь дома, я увидел ещё несколько «особенностей», если их так можно назвать. Окна все зашторены и закрыты. Барри было страшно, но он не подавал виду. Он предложил обойти дом. Развернувшись направо, дабы начать обход я застыл. Передо мной, в 2 или 3 метрах стояла статуя. Подойдя чуть ближе я увидел её самые мелкие черты. Высотой она была в человеческий рост. В некоторых местах она сгнила и была сломана, но лицо её было видно. Это была юная дева, в её лице читалось безразличие, столь холодное и столь пугающее. Её глаза сгнили и были наполнены темнотой. Единственное, что было целым у статуи, это рука. Рука указывающая на окно в доме, на второй этаж. Я пошел дальше, но образ статуи не выходил из моей головы. Обойдя весь дом снаружи, мы встретились сзади и только сейчас я понял насколько этот дом огромен. В длину он был как кит, может чуть меньше. Такие размеры меня поразили до самой глубины души. Ведь из-за этого объём работы возрастал. «Ну что, пошли к главному ходу, ибо другого я не вижу»
Я молча покивал головой и двинул к главному входу»