Пролог. Добро пожаловать, Ирина
Казалось, подруги никогда не обнимали друг друга так крепко.
Даже после того, как Ирине Ветер объявили блестящую оценку Экзамена. Даже тогда, когда ее официально пригласили в Организацию. Дэстени прижималась к ней так, словно пыталась слиться с подругой в одно целое.
– Дэс, – голос Ирины звучал хрипло из-за нехватки воздуха в легких, – ты меня сейчас задушишь…
– Прости! – тут же пискнула Дэстени и отпустила подругу из опасных объятий, пытаясь скрыть брызнувшие из глаз слезы. – Я просто… Я как будто уже скучаю по тебе.
Они стояли у главного входа Подготовительного корпуса. Погода была отменной, яркое солнце освещало огромную территорию. Было жарко, хотя и дул приятный ветерок. Дэстени и Ирина были легко одеты, поэтому жара их совершенно не беспокоила, чего нельзя было сказать о Владе, который нетерпеливо дожидался, пока подруги отлипнут друг от друга, чтобы он мог наконец отвезти Ирину в Организацию. На нем была форма Протектора, черная и плотная, и жара начинала потихоньку сводить его с ума.
– Закругляйтесь, – не выдержав, буркнул он, скрестив руки на груди. – Вы обнимаетесь уже в девятнадцатый раз. Я считаю.
Ирина посмотрела на парня, сощурившись от яркого солнца, бьющего прямо в глаза. Да, Влад явно был в скверном настроении, и она знала почему. Не то чтобы она сильно переживала, но, сжалившись над ним, глубоко вздохнула и повернулась к Дэстени.
– Мне пора. Скоро увидимся, Дэс! Время пролетит быстро, вот увидишь.
– Тебе легко говорить, – протянула та. Лицо Дэстени было уже сухим. Ирина всегда удивлялась ее таланту быстро смахивать слезы с лица. – Мы ведь сможем созваниваться?
Ирина знала, что этот вопрос вырвался невольно. Она с улыбкой убрала прядь темно-шоколадных волос с лица подруги.
– Ты же знаешь, что служебный телефон нельзя использовать в личных целях, – мягко сказала она. – Я постараюсь, Дэс. Но обещать ничего не могу.
Дэстени кивнула и снова обняла подругу, уткнувшись носом в ее пышные локоны. В солнечном свете волосы Ирины казались еще ярче, словно вот-вот вспыхнут настоящим пламенем.
Влад закатил глаза.
– Девчонки! Ну, время!
– Влад будет ворчать всю дорогу, – прошептала Дэстени в шею подруги и услышала ответный смешок.
Дорога в Организацию была длинной, а с Владом казалась еще длиннее. Раза в три.
Они отпустили друг друга, и Ирина решила, что лучше все же уехать сейчас, пока Дэстени снова не начала пускать слезы. Все это казалось глупым. Дэстени была готова к Экзамену, ей просто нужно было дождаться своего восемнадцатилетия, и они снова будут вместе. И все равно расставаться было тяжело, как бы Ирина ни радовалась началу своей службы в Организации. Когда уезжал Влад, им с Дэстени было не по себе в первое время. Они слишком привыкли друг к другу…
Оставив Дэстени на крыльце корпуса, Влад с Ириной подошли к машине. Он молча засунул ее чемодан в багажник джипа, молча открыл ей дверь, молча сел за руль и молча выехал с территории Подготовки.
Ирина устроилась на переднем сиденье и просто наблюдала за ним несколько минут, прежде чем решиться заговорить.
– Я знаю, почему ты такой недовольный.
Влад одарил ее одним из своих фирменных раздраженных взглядов. Он по-прежнему молчал, и Ирина уже готова была провести оставшуюся дорогу в тишине, что ее, в принципе, очень даже устраивало. Но Влад все же ответил.
– Это слишком опасно. Я против этого.
– Против чего? – невинным тоном спросила она.
– Ты знаешь против чего. Да, я не имею права запрещать тебе ехать в Организацию. Но это не значит, что я доволен тем, что ты едешь.
– Потому что все люди на этой планете, – протянула Ирина, по привычке начав заплетать волосы в толстую косу, – перед тем как что-либо сделать, обязательно должны сначала проверить, доволен ли Влад.
– Уж прости меня за то, что беспокоюсь за тебя, – проворчал он, не отрываясь от дороги. – Ты же не чужая мне, Ирина.
– Как бы трогательно это ни звучало, – Ирина закинула косу за плечо и откинулась на спинку сиденья, устраиваясь поудобнее, – я знаю, что ты уже смирился с моим приездом в Организацию. Ты злишься, потому что Дэстени тоже скоро сдаст Экзамен.
– Если сдаст, – быстро пробормотал Влад. – Экзамен не все сдают.
Ирина рассмеялась звонким смехом.
– Дэстени сдаст Экзамен, и ты прекрасно это знаешь!
Влад посмотрел на нее так, словно эти слова принесли ему физическую боль. Ирина ждала в ответ рассуждений о том, что Экзамен сложный, что многим просто не дано его сдать и что Дэстени легко может очутиться в числе тех, кому это не удалось. Но парень, вновь уставившись на дорогу, твердо произнес:
– Значит, она не будет его сдавать. Я поговорю с Леонардом.
– Господи, ты серьезно?
Ирина изумленно подняла брови, готовая рассмеяться ему в лицо, но что-то остановило ее. Влад переживает за Дэстени, это было видно. И как бы ей ни хотелось сейчас подколоть его, она понимала, что совсем скоро Владу будет еще сложнее – ему все равно придется смириться с тем, что его девушка станет Протектором. Дэстени никогда не упустит такого шанса. Это просто невозможно.
– Леонард должен меня понять. Его жена ведь рядом с ним, – продолжал настаивать Влад. – Думаешь, он позволил бы Мэделин быть Протектором и рисковать жизнью каждый день?
– Я даже не стану отвечать на этот вопрос, – устало сказала Ирина, желая закрыть тему.
– Вот именно, – довольно кивнул Влад, по-своему поняв ее ответ.
– Влад, – Ирина со вздохом наклонила к нему голову, – Дэстени сдаст Экзамен и приедет в Организацию, хочешь ты этого или нет. Просто прими это.
Но Влад лишь усмехнулся, словно говоря: «Ну да, конечно».
– Ты так говоришь только потому, что у тебя нет парня, – сказал он тоном мудреца, но Ирина лишь снова подняла брови. – Ты не понимаешь, каково это…
– Быть на поводке?
– Почему на поводке? – поморщился Влад, делая плавный поворот вправо. – Скорее за каменной стеной.
– Со всех сторон, – добавила она. – То есть в темнице?
Влад цыкнул и покачал головой, как он делал всегда, когда признавал, что с Ириной спорить бесполезно. Она улыбнулась, принимая эту маленькую победу. Ее победа, конечно же, ничем не поможет Дэстени. Ей еще придется помучиться с Владом, поругаться с ним раза два—три… Может, больше. Но все наладится. Даже такие упрямые люди, как Влад, в конце концов сдаются. Он любит свою девушку, он научится уважать ее решения. Все у них будет хорошо.
Ирина глубоко вздохнула, радуясь тому, что Влад решил прекратить спор и сменил тему, рассуждая о том, когда они прибудут на место. Она, в свою очередь, начала засыпать его вопросами об Организации. Дорога стала легче, и ей не терпелось поскорей встретиться с главным событием своей жизни.