https://.com/club173663281(Фотки ГГ романа)
Последние тёплые дни летних каникул подходили к концу. Именно в этот период из почтового ящика на Перовской улице был извлечён конверт с приглашением выехать в США всей семье Крайнер. Элизабет и Михаил, долго искавшие инвесторов в свой проект недвижимости в предвкушении прибыли радостно потирали руки: достойную партию для сотрудничества им удалось найти лишь в лице американцев. Деловые переговоры длились не больше месяца и вот Михаил держал в руках долгожданное приглашение.
Для Эмили новость о переезде обрушилась, как снег на голову, сокрушая самые смелые мечты. Она сделала последнюю попытку отговорить родителей от перемены места жительства, но к своему огорчению натолкнулась на стену взрослого отчуждения. Ими всё давно было решено, а упрямство дочери они отнесли к временному капризу.
Сам переезд не занял много времени: все необходимые бумаги оформили за пару часов. Загранпаспорта чмокнула печать, и в полном сборе семейство летело над океаном.
На другом континенте их с вежливой улыбкой встретили в гостинице «Оушен блюз», где ранее Михаил забронировал двухместный номер. Уже на следующий день родители подписали договор о сотрудничестве, и, радостные, отправились на поиски жилья.Рассматривая варианты многокомнатных квартир в пригородах Ньо-Йорка, ничего подходящего они в тот день не нашли. Но и в последующие дни ни одно предложение риэлторов их не зацепило. Углубляясь в поиске, случайно они натолкнулись на небольшой город Элизабет.Молодая женщина в сопровождении агента проехала вдоль и поперёк местных красот, и более всего ей приглянулся частный сектор. Неповторимый дизайн жилых домов с прилегающей в четыре сотки зеленой земли и белоснежными заборчиками в метр высотой покорил сердце русской красавицы. Покупка квартиры больше не обсуждалась.
На все предложения агента Элизабет отвечала отказом, до тех пор, пока именно в том самом районе не появился выставленным на продажу роскошный двухэтажный дом. Большие окна в виде арок и терраса, выполненная в стиле органики (десятимиллиметровое небьющееся стекло с добавлением суперволокна, отражающего солнечные лучи) делали этот дом светлым и красивым. Правда, после оглашения цены она по другому посмотрела на общий вид из окна.
Михаил, как обычно, сделал любимой жене подарок.
Родители, заняли первый этаж, где располагалась гостиная, кухня и холл. Осмотрев владения, они пришли к выводу, что нужна перепланировка. Эмили достался второй этаж с ведущей наверх деревянной лестницей и мансардными окнами. А еще на нее легла ответственность за принятие багажа из камер хранения и заказа мебели через интернет.
«Бедные соседи!» - подумала про себя девушка, поглядывая из-за занавески на случайных прохожих. «Если здесь – разрешено, они будут любоваться мамиными грядками с укропом и огурцами».
Внизу завизжала дрель. Началась перестройка гостиной в спальню, а холла – в гостиную, благо позволяла площадь.
Для себя Эмили заказала большую кровать, трельяж и шкаф-купе цвета слоновой кости. К этому гарнитуру она добавила пару пуфиков, ковёр ручной боты и комплект шёлкового белья. В заключение своё место заняли горизонтальные жалюзи на окнах и хрустальная люстра в виде лепестков лилии. Обои и ламинат девушка решила не трогать, чтоб не повторять ошибок родителей. На полное обустройство первого этажа им потребовалось две недели.
И вот настал долгожданный момент, когда можно было спокойно распаковать вещи и разложить всё по местам. Перетряхивая сумку и чемоданы, Эмили искала самое драгоценное, что у неё было - фотоальбом. Она привезла с собой, в новую жизнь, на новое место всех друзей. Вставив в рамки самые любимые фотокарточки, девушка расставила их полукругом на полке.
«Это называется у нас счастьем.» - стала разговаривать вслух с изображениями Элми. –«Заграница.Америка. Что на самом деле ждет меня впереди?. Начало новой жизни или начало новых проблем? Вроде бы тихий город. Все люди приветливо улыбаются. Родокам хорошо – они любят друг друга. А я чувствую себя ужасно одинокой вдали от родного дома. Там остались все вы - лучшие друзья, лучшие подруги. Возможно,спасение – в интернет?»
Рассудив, что всё-таки жизнь продолжается, Элми постелила шёлковое бельё, переоделась в ночную пижаму, и скользнула под одеяло. При свете ночника ей показалось, что друзья с фотографий смотрят на неё и улыбаются...
За утренним завтраком было принято решение родителей отдать дочь в престижный местный колледж экономики и права. Эмилия слушала за столом весь разговор и поражалась такому взрослому беспределу. Лично ей никто из них не задал вопрос: кем ты хочешь быть? Или хотя бы из приличия предоставить собственный выбор учебного направления.
- Сто тысяч в год - и её принимаютпринимают без экзаменов на первый курс. – выкладывал полученную информацию Михаил.
- Я думаю, что будь у нас время, Элми прошла экзаменацию не хуже остальных. – горделиво отозвалась Элизабет,поправляя аристократичным движением руки свои крупные рыжие локоны.
- А вы уверены, что этот колледж – единственное место обучения в городе? - спросила Эмили родителей.
- Что это значит? - нахмурился отец. - Там учатся дети из элитных семей, интеллектуалы, гении. Престижное заведение даёт востребованную по всему миру профессию экономиста или юриста. Эти познания требуются в любом хорошем деле, в каждой начинающей компании. Без хлеба с маслом ты не останешься никогда.
- Возможно, только я не стремлюсь к играм бизнеса. Мне больше нравится быть художником или певицей Мальберт и гитара у меня есть...
Отец даже крякнул от возмущения.
- Кажется этот вопрос мы уже обсуждали на семейном совете?Хочешь скатиться с привычного уровня вниз? Питаться соей, гамбургерами и полуфабрикатами? Жить в общежитии с тараканами и без средств к существованию? А подниматься наверх очень, очень сложно.
- Напугаешь ребенка! -заступилась за дочь Элизабет. - Эмилия очень умная девочка и закончит колледж с отличием. А потом сама решит, куда идти дальше, и кем быть. Верно я говорю, деточка?
С матерью спорить было труднее. Элми обожала Элизабет и ей не хотелось раньше времени её огорчать. Молча кивнув, она доела яичницу с беконом, и поторопилась исчезнуть из поля зрения отца.
- Во всём виноват подростковый возраст. - проворчал недовольно Михаил. - Сами не знают, чего хотят.
- Это легко исправить. - улыбнулась хмурому лицу мужа Элизабет. – Достаточно просто пройтись по магазинам.
Как всегда, она оказалась права.
Шоппинг всегда поднимал настроение Элми. Но только в этот раз она чувствовала себя словно в ограниченном пространстве. Владея английским языком в совершенстве, девушка все равно замечала, что их произношение отличается от разговора местных продавцов. На них задерживали взгляды операторы торгового зала. Правда их мнение резко менялось при виде платиновой и чёрной кредитной карты, чей фактор перевешивал чашу весов на сторону русских эмигрантов.