1. Пролог
– Не вздума-ай! – протянул ворон, крыльями закрывая мне лицо.
– Отстать, – я принялась его отдирать, но аккуратно. Моя жалость снова играла окружающим на руку, потому что страшно было перышки повредить, вдруг Прохор потом летать не сможет.
– Там темно и страшно.
– А если он там их всех перебьет, а?
– Это все равно уже было. Нужно к прошлому относиться без эмоций.
– Вот послал же бог помощника бессердечного.
Я, наконец, применила силу, отлепляя от себя черные крылья. Пусть тут остается, раз ему страшно, а у меня выбора нет.
Стиснула ногами метлу, ожидая, что та меня сразу в яму помчит. Резво и с ветерком. Но она как была неподвижной палкой с прутьями, так и оставалась.
– Это что еще за заговор против короны? – спросила вслух, ожидая внятного ответа.
– Мания величия в действии, – Прохор, скептически хмыкнул, а потом как давай голосить. – Мил, а ты ж и правда императрица теперь! ПОНИМАЕШЬ? ИМПЕРАТРИЦА!
Не понимаю. Из меня императрица, как из хромого танцор.
– Нет, ну ты только подумай.
Думать было не о чем, этот факт у меня положительных эмоций не вызывал. Иллар был полон решимости от жены избавиться, так что звание императрицы тут является номинальным. И даже если бы я очень хотела вмешаться в управление королевством, меня бы и близко не подпустили.
Ведьма в драконьем совете. Ха, и еще раз ха.
– Эй, Любава, на тебя нелетун напал? – я метлу встряхнула посильнее. Внутри начинала расползаться паника. Вдруг из-за упрямства метлы и ворона я не смогу защитить маму? – Ладно, тогда я сама.
Я демонстративно разжала пальцы, отпуская строптивицу, и сделала вид, что собираюсь прыгать. Понятное дело, что блефовала, шея мне еще дорога, но доверчивая метелка мигом ожила и подхватила, не давая сигануть в неизвестность.
– Любава… – простонал ворон, закрывая глаза крылом. – Она ж тебя провела.
Метла взметнулась вверх, сделала петлю и понесла меня прямехонько в открытую зубастую пасть. По крайней мере, с высоты не до конца отворенные створки виделись мне именно так.
– СТОЙ! – крик Прохора действительно заставил нас притормозить. И очень вовремя. Потому что из ямы, показался Иллар. Его подъем отличался от того, что мы видели ранее. Он не пользовался воздушной волной, а будто парил в воздухе.
Копперфильд, не иначе. У меня аж дух захватило, так это потрясающе выглядело. А уж когда рассмотрела у него на руках женщину, и вовсе дышать перестала.
Я бы узнала её из тысячи одинаково одетых людей, потому что мы всегда были тесно связаны. По крови, духу и силе. Ведьмы, способные управлять.
Я ведь сразу за нее зацепилась, как только нас перебросило в прошлое, не понимая толком почему. Мама выделялась среди остальных пленниц несгибаемым внутренним стержнем. Одна из последних истинных ведьм, до самого финала не изменившая своему призванию.
Такая сильная прежде, она выглядела сейчас поломанной куклой. Страшный контраст, отдающий в груди тянущей болью.
"Провокация для дракона" - 2 книга цикла.
1 книга "Проблема для дракона" доступна по ссылке:
2. Глава 1
Голова трещала так, что грозила лопнуть. Я не могла даже глаза открыть, не то что пошевелиться.
Ходили мы как-то раз в баню с девочками из группы, так перегрелись, с утра еле до аптечки доползли. Вот сейчас хуже. Я не могла сообразить где нахожусь, и даже назвать день недели.
– Мил, Мил, – жужжало рядом, а потом ко лбу прикоснулись прохладные пальцы. – Горишь вся.
Я даже ответить порывалась, чтобы этот жужжащий голос воды мне принес, но только и смогла, что разомкнуть пересохшие губы. Ни звука, как бы не старалась.
Черте что и сбоку бантик.
Что-то надавило мне на грудь и дышать стало невыносимо. Зато из груди вырвался стон. Хоть какой-то, но звук. Я даже обрадовалась, и хотела попросить надавить еще раз, авось и голос прорежется.
– Маленькая, а тяжелая. В петле еще пробовала еды просить.
ПЕТЛЯ!
В голове чередой образов пронеслись события последней недели. Ну раз я чувствую боль, значит, существую. Уже хорошо.
– М-м-м, – удалось протянуть, сквозь убойные барабаны, которые долбили по вискам. – Во-ды.
– Да неужели. Где её взять-то?
А вот это уже интересно. Если воды нет, значит, мы в совершенно необитаемом месте, иначе Прохор давно бы слетал. Куда нас опять занесло?
Огромным усилием воли, я смогла приоткрыть глаза, и тут же записала себя в героини. Потому что не взвыла от яркого света, ударившего молнией прямо в мозг, а лишь едва слышно просипела:
– Где мы?
– Ну наконец-то, – надо мной склонилось знакомое лицо с лезущими повсюду черными волосами. – А тролли знают, Мил. На дорогу вышвырнуло, местность незнакомая, а тебя одну я оставить боюсь.
– Воды, – плевать на то, чего он боялся, если не попью, могу и в кому впасть.
– Ладно. Заодно и обстановку разведаю. Ты только никуда не уползай.
Хотелось фыркнуть, но не вышло. Да куда я в таком состоянии уползу? До ближайшей канавы? Отчего-то стянуло кожу лица, будто грязевую маску смыть забыла. Я даже голову с горем пополам вбок повернула, чтобы посмотреть, не возлежу ли в грязной луже.
Не в луже. Слева была дорога по типу проселочной, но я находилась на уровень ниже. Значит, Прохор перетащил. Пряно пахло землей и свежей травой, да и щеку щекотало соответствующе. Лишь бы букашки не полезли, я такого жуть как не люблю. Особенно, если в уши или нос нацелятся.
И пяти минут не прошло, как на грудь мне присел ворон.
– Тут лесок небольшой, там ручей есть. Если на руках тебя понесу, выдержишь?
– Не знаю, – ответила честно. Если сильно трясти не будет, может, и выдержу, но это не точно.
– Терпи, Мил. Видок у тебя не особо, конечно, я даже сначала подумал, что ты того… – голова ворона дернулась. – Сердце послушал, бьется, а реакции вообще никакой.
Он спрыгнул на траву рядом, и после минутного перерыва, на руки меня брал уже человек. Аккуратно и очень бережно.
– И страшно так, знаешь, – продолжал меня отвлекать Прохор, ловко маневрируя среди деревьев, перед глазами только и успевали кроны мелькать. – Вдруг мы прошлое изменили так, что будущего у тебя нет. Но раз человеком обернуться удалось, значит, не все потеряно.
– Почему? – мне было действительно интересно. И тактика у моего помощника замечательная, запудрить мозг разговорами, чтобы я кочек не замечала.
– Почему человеком смог? Сам удивляюсь. Еще в петле что-то произошло. Может, из-за того, что обе хозяйки оказались рядом. Это же неправильно само по себе, один помощник прикрепляется к одной ведьме, – он замолчал, а я сразу уловила запах тины. – Ты главное, не ори, как очухаешься, я ж не одет.
Он с предельной осторожностью положил меня на холодный каменистый берег, а сам пошел температуру воды и дно проверять. Старался подальше, чтобы не смущать голой задницей, но ракурс все равно был отличный.