— Сань, может, Кира дождаться всё-таки? – заметила осторожная Вася. – Ну или хотя бы предупредить его?
— Я справлюсь, – мой подбородок упрямо выдвинулся.
Кирилл наверняка запретит, ну или увяжется за мной, а мне отвлекающие факторы не нужны. И потом, я знаю, что меня может ждать из тонкого мира, и подготовлюсь в этот раз. Пусть даже это просто желание доказать, что я тоже кое-что умею, ну и реабилитироваться за тот промах с тёмным магом. Просто сидеть и ждать у моря погоды точно не моё, тем более, когда я в самом деле могу помочь.
— Ну смотри, – Василиса пожала плечами, не став отговаривать дальше.
Я же поспешила к себе, чуть не подпрыгивая от нетерпения. Так, так, значит, для начала, ловушка. Ну, тут просто, конечно же, классический круг, только туда нужно заманить. Капля крови – прекрасная приманка для потусторонних тварей, прибегут, теряя тапочки. А вот потом надо сделать так, чтобы они не вырвались, и ещё, ухитриться допросить их. Конечно, старые добрые руны, ну и травки мои, чуть-чуть в другом составе, чем для уничтожения рисунков. Зверобой – солнечная трава, она способна причинить физический вред теням, даже когда они в своём обычном развоплощённом виде. Отличное антидемоническое средство. Рута тоже против нечисти отлично действует, добавим. Базилик тоже неплохо будет, он для изгнания служит, ну и припугнуть тоже пойдёт. Бузина, вяз, иван-да-марья, и, пожалуй, хватит. Эта убойная смесь сродни жгучему перцу, брошенному в глаза, думаю, сгодится для допроса. Ещё, соль, без неё вообще никуда.
Так, теперь моя личная защита. Татушка, конечно, хорошо, но она силы тянет очень, и обновлять потом придётся. Травы тоже сгодятся как отпугивающее и сдерживающее, только я не знаю, насколько сильны эти тени, поэтому лучше всего амулеты из камней. И я полезла в свои запасы. Пожалуй, лучше всего сойдёт кулон из гематита, с нарисованным «Шлемом ужаса», по кругу восемь Альгиз, я уже использовала его, правда, на практике, но всё же. Так, ну, вроде готова. Быстренько переоделась, выбрав любимую футболку с жопой, да, волосы под бандану, толстовка, кинжал, сумка на пояс – я готова. За окном как раз опускались сумерки, в подворотнях наверняка сгустились тени, что мне и нужно. Девятый час, отлично, думаю, обернусь за полчаса-час, главное сейчас со Стецким разминуться, уверена, они уже домой едут. Подумав, поставила телефон на беззвучный режим – если отключу, то командир на уши встанет, а мне это не нужно.
Я вышла из комнаты и направилась к выходу, а на кухне уже витали вкусные запахи – Вася принялась кашеварить.
— Давай, систа, не влипни там, – пожелала наш мозг. – Тебя где хоть искать, если что?
— Пока ещё не знаю, где-нибудь в окрестностях, – честно ответила я и поспешно вышла.
Прикинув, решила направиться в сторону метро Чернышевской, там по пути много подворотен, какую-нибудь присмотрю. Главное, подальше от нашего дома, на всякий случай. В принципе, можно было бы и машину взять – как выяснилось, у ячейки их две имелись, – но я не стала. Мало ли, как моя охота повернётся… Так, не думать о плохом. Засунув руки в карманы, я решительно углубилась в переплетение улочек и переулков, настраиваясь и сосредотачиваясь. Я должна выяснить, кто управляет тенями, неизвестно, сможет ли Институт раскопать что-то про Вадима.
Ноги привели меня в какую-то сумрачную подворотню в районе улицы Маяковской, правда, запертую на домофон, но это не проблема: универсальные таблетки Институт выслал, а как выяснилось, Стецкий ещё и навыки домушника неплохие имел с отмычками. Я так и не освоила эту науку, да и Ктулху с ней. Зато умею кое-что другое… Открыв решётку, я зашла, осмотрелась и прошла дальше, и очень удачно: там была вторая арка, ещё и изгибающаяся. Тень здесь гуще, и с улицы вообще не видно, не надо с иллюзией заморачиваться. Так что, глубоко вздохнув и встряхнув кистями, я начала готовить ловушку.
Для начала, сделать на асфальте почти полный круг из той смеси трав, что сделала, но оставить небольшой зазор. Вокруг мелком – Перт, чтобы не почуяли мои травки раньше времени, достать кинжал, уколоть палец и накапать в центр. Отлично. Теперь всего несколько слов из ритуала призыва, и пусть я не рисовала фигуру, наговора хватило. И встать в сторонке, насвистывая и ожидая гостей. Воздух на несколько градусов похолодел, значит, слова подействовали, послужив дополнительным маяком. На этот раз я не боялась, я была готова и внимательно шарила взглядом по сторонам, чтобы не пропустить. Моя кровь заставит их потерять голову и не заметить меня, а мне останется потом только замкнуть круг, чтобы тварь не могла вырваться. Травки больно жгутся, да… А я вот свободно смогу проникать за него, чтобы доставить ещё больше неприятных ощущений. Кроме всего прочего, мой кинжал легко мог развоплотить тень, так что, я не сомневалась, что получится узнать что-нибудь интересное у моей пленницы.
Прошло несколько томительных минут, пока я сначала не почувствовала изменения. Кожу словно закололи сотни невидимых иголочек, по ней пробежали холодные мурашки, а волоски встали дыбом. Мои пальцы стиснули рукоятку кинжала, а другой рукой я нащупала в сумке мешочек с травяной смесью, настороженно шаря вокруг прищуренным взглядом. Кажется, тень стала гуще?.. Да, определённо – я заметила едва видную волну, потом ещё одну, и отступила к стенке, чуть согнув колени и сжав в пальцах щепоть травы. Ну же, кыть-кыть-кыть…
Еле уловимое движение воздуха, тень уплотнилась, и я замерла, дыша через раз и боясь спугнуть. Моя кровь вспыхнула мертвенно-голубым светом, и тут же погасла, накрытая глянцевито-тёмной волной. Есть! Я выдохнула и резким движением выбросила вперёд руку, высыпая из щепотки смесь и закрывая круг. Тварь внутри вскинулась, заметалась, перетекая от стенки к стенке, и хотя сам барьер не было видно, но искры летели вполне материальные. Тень шипела от ярости и боли, но вырваться не могла, и я подошла почти вплотную, глядя на неё с отстранённым интересом.
— Поговорим, хрень потусторонняя? – вполголоса произнесла и достала ещё щепотку. – Кто твой хозяин?
Ну конечно, кто сказал, что будет легко?
— Ш-ш-шс-с-с, – получила в ответ.
— Ладно, как хочешь, – я пожала плечами и поднесла ладонь к лицу, сдув с неё пыль.
Места в кругу было не так чтобы много, а барьер жёгся, поэтому деваться твари было некуда. Смесь попала в тёмную субстанцию, и от неё тоже посыпались искры, а по ушам ударил тоненький визг, полный боли и страха. Вот так лучше, да. Хорошо, его слышала только я.
— Кто твой хозяин? – ровным голосом повторила, поигрывая кинжалом, на котором слабо светилась рунная вязь.