Тусклая лампочка, надёжно спрятанная в закрытом на замок плафоне, тревожно мерцала в такт робким шагам. Молодая симпатичная девушка настороженно головой по сторонам и недовольно морщила нос от неприятного запаха, но продолжала медленно подниматься по обшарпанной лестнице, ловко переступая через свежие следы рвоты и плевков. С подозрением косясь на давно не мытые, облезлые стены подъезда старой хрущёвки, она старалась не запачкать об них своё дорогое пальто, за стоимость которого можно было сделать так давно обещанный жильцам капитальный ремонт. Наконец, добравшись до квартиры №13, она в нерешительности остановилась перед дверью, отделанной дешёвым чёрным дерматином. Нервно покусывая губы, девушка то подносила руку к дверному звонку, то разворачивалась, чтобы уйти, но, наконец, глубоко вздохнула и позвонила.
С тихим скрипом дверь тут же наполовину приоткрылась, и из глубины квартиры раздался тихий старушечий голос.
– Проходи, Лена. Тапочки справа от двери.
Девушка вздрогнула от неожиданности, и на её испуганном лице снова отразилось сомнение в правильности своего решения. До сегодняшнего дня Лена никогда не верила в подобные вещи, и никогда бы не решилась на этот шаг, находясь в здравом уме и трезвой памяти. Но проблема была как раз в том, что последние несколько месяцев в здравом уме она совсем не была. Многочисленные психологи, к которым девушка обращалась за помощью, с успехом справились лишь с опустошением её банковского счёта, не принеся долгожданного душевного покоя. Поэтому совсем неудивительно, что отчаявшаяся Лена была готова на самые безумные методы. И если раньше она лишь снисходительно посмеивалась над своей недалёкой коллегой, то неделю назад попросила её организовать встречу с этой таинственной женщиной, способной решить любые проблемы и дать правильный ответ на любой вопрос.
– Что ж, гадалка, так гадалка. В конце концов, что я потеряю, кроме денег? Всё равно хуже уже быть не может. – Прошептала девушка и решительно перешагнула порог квартиры.
***
Дверь с лёгким стуком захлопнулась за спиной Лены, заставив её подпрыгнуть от неожиданности. Медленно обернувшись, девушка была готова увидеть перед собой злобного призрака или, на худой конец, уродливого карлика, но в тёмной прихожей никого не было, и от этого ей стало ещё более не по себе. Быстро сбросив сапоги, Лена нашарила на полу любезно предложенные хозяйкой тапочки и проскользнула в комнату.
– Добрый вечер!
Девушка робко поздоровалась и с любопытством осмотрелась вокруг. Висящая на потолке люстра с плотным красным абажуром тускло освещала небольшую комнату, из-за чего в ней царили интимный полумрак и необычная атмосфера таинственности. Одна стена была занята большим стеллажом с книгами, возле другой стоял небольшой кожаный диван, на котором дремал огромный чёрный кот. На остальных стенах в хаотичном порядке были развешены устрашающего вида маски, всевозможные магические амулеты и жуткие картины с изображением то ли мифических чудовищ, то ли древних богов. Единственное окно в комнате было скрыто за массивными бордовыми шторами, а в центре комнаты стоял массивный круглый стол, убранный чёрным бархатом, над которым трепетало пламя толстой свечи в высоком подсвечнике.
– Присаживайся.
Сидящая за столом женщина изящным жестом руки указала на стул напротив. Хозяйка необычной квартиры была одета в красивое чёрное платье на манер тех, что носили лет сто назад, а её лицо было полностью спрятано под чёрной вуалью. Несмотря на волнение, Лена успела мысленно отметить, что у этой гадалки очень ухоженные руки, молодая кожа которых никак не вязалась с голосом, явно принадлежащим женщине за шестьдесят. Впрочем, не зря она была гадалкой, и бог знает кем ещё. Лена вполне допускала, что по вечерам эта старушка принимает ванну из крови девственниц или купается в лунном свете. Сегодня Лена верила в любые фантазии. Сев за стол, девушка сначала положила на него руки, затем нервно убрала их на колени, затем скрестила их на груди и, наконец, замерла в этой позе. Всё это время, пока она нервничала, гадалка молча наблюдала за своей гостьей.
– Итак, чем я могу тебе помочь?
– Понимаете…, – Лена не знала, с чего начать, – мой молодой человек. Я чувствую, что между нами что-то не так.
– Чем я могу тебе помочь? – Спокойно, но настойчиво повторила женщина.
– Мне сказали, что вы можете ответить на любой вопрос.
– И какой на какой вопрос ты хочешь получить ответ?
– Он любит меня? Нет, постойте! Будет ли у нас счастливое будущее вместе?
– Ты принесла то, что я просила?
– Да, конечно!
Лена быстро открыла свою сумочку и достала из неё пачку фотографий. На двух десятках маленьких кусочков бумаги были запечатлены все их счастливые моменты с Сашей: первое знакомство в клубе; первое свидание на ледовом катке; первый ужин в ресторане; совместная встреча Нового Года; оплаченный ею отдых на Бали; ещё не проснувшийся Саша в её квартире; Саша возле подаренной ему машины и т.д. Хронология их совместной трёхлетней жизни, за исключением последних трёх месяцев, когда Лена внезапно поняла, что больше не хочет общих фото. Гадалка брала каждый снимок и долго рассматривала его, не задавая никаких вопросов. После того, как фотографии закончились, она так же молча положила перед девушкой потрёпанную колоду Таро.
– Хорошо перетасуй, думая о вопросе, на который хочешь получить ответ.
Лена взяла в руки колоду и задумалась, зачем она на самом деле сюда пришла. Ведь она уже знала ответ на свой вопрос, но боялась признаться себе, что это окажется правдой. Затем она несколько раз перетасовала карты и вернула колоду гадалке. Та сняла верхнюю карту и положила перед собой. В темноте Лена не могла разглядеть, что это была за карта, да и всё равно она не понимала их значений, поэтому девушка просто положилась на волю судьбу и доверилась сидящему напротив «профессионалу».
– В детстве ты не получала достаточно любви от родителей, – то ли спросила, то ли констатировала факт гадалка.
– Да, мама всегда была отстранённой, а отцу было не до меня из-за работы.
– При этом тебя подавляли и чрезмерно опекали, – вторая карта легла на стол.
– Так всё и было, – растеряно подтвердила Лена, ожидавшая сегодня любых магических трюков, но только не этих болезненных экскурсов в далёкое детство.
– И когда Саша сказал, что любит тебя, ты сразу потеряла голову и стала считать его долгожданным смыслом жизни. А теперь ты больше всего на свете боишься потерять отношения, к которым привыкла за три года?
– Да.
Прежде чем открыть следующую карту, гадалка немного задумалась. Лена не видела её лица под вуалью, но догадалась, что та сейчас внимательно смотрит на неё. Наконец, женщина положила руку на колоду и открыла сразу три карты.