Эта история произошла в самом глухом на свете месте. Оно было настолько глухим, что туда никто и никогда не забредал: ни дикий зверь, ни человек и даже птицы не садились на ветки деревьев в том лесу. Попавший в те места уже никогда бы не смог выбраться оттуда и поэтому об этих местах слагали страшные легенды! Это была лесная чаща, в которой преобладали серо-коричневые оттенки цвета, и изредка, ненадолго пробивалась зелень, так как солнце туда не пробивалось. Только редкие его лучи могли проникнуть сквозь густоту веток.
И вот посреди этого глухого, безжизненного и скучного леса находилось озеро. И солнце могло освещать только, то небольшое озеро. Это было очень странное озеро. С виду оно напоминало болото, так как вокруг него росла водяная зелень, и плавали кувшинки. В озере обитали рыбы, лягушки и среди них как Королева озера жила русалка, по красоте которой не было равных. Но она об этом даже не догадывалась! Её золотые волосы волнами струились вдоль тела, достигая кончика хвоста. А серо-голубые глаза русалки отражали всю глубину её русалочьей души. Кожа у неё была белая и нежная, как у младенца, а хвост покрывала серебристая, блестящая чешуя, которая при свете луны переливалась белым светом, поблёскивая, отражалась в воде. Целыми днями русалка играла и плавала за лягушками, любила разглядывать кувшинки и напевать мелодии, которые слышала только она. Когда шёл дождь, что было редкостью в том месте, русалка безудержно радовалась и играла с дождём, плескаясь в озере. Когда ей было скучно, она забиралась на ветку, нависшую над водой, и наблюдала за своими золотыми волосами, которые свисали на гладь воды и красиво лежали на поверхности озера.
Русалка жила одна в этом озере, и в этом глухом лесу среди лягушек и рыб, и никогда не видела никого из людей или диких животных. Она и не подозревала, что есть что-то ещё за границами этого глухого леса. И только иногда днём, ей удавалось заметить редко пролетающую стаю птиц над озером. А ночью русалка любовалась звёздами, усыпавшими небо. Она ложилась на воду и рассматривала замысловатые узоры из звёзд в ожидании, когда одна из них упадёт. Ей казалось, что в небе тоже есть жизнь, и ей так хотелось завести новых друзей и побывать там, где светят эти прекрасные огни в ночном небе. Это всё, что было у неё в жизни, и то, чему она могла радоваться у себя в лесу и мечтать.
Как-то днём русалка сидела на краю озера и смотрела на кувшинки, которые украшали своими пышными коронами водную гладь. Вдруг она услышала знакомый птичий крик в небе и запрокинула голову вверх, чтобы разглядеть птиц, но так ничего и не смогла увидеть, как ни пыталась вслушиваться в эхо птичьей стаи. Разочарованно она опустила взгляд к воде, как вдруг, услышала шлепок, будто что-то упало и ударилось о землю. Русалка посмотрела в сторону, где раздался звук, и увидела неподалеку комок, не похожий ни на что из того, что ей было знакомо. Она подползла поближе, взяла его в свои нежные ладошки и начала разглядывать. Русалка ощутила явное тепло от комочка в своих ладонях. Птичка, подёргиваясь, расправляла крылья и совсем не держала головку, её тело обмякло, и было слышно лишь биение сердца. И тут русалка начала понимать: наверное, этот комочек именно то, что она видела в небе, по форме комочек был похож на тех, что пролетают над её лесом! Это была птичка, которая пролетала мимо, что-то случилось с ней в полёте, и она упала в этот глухой лес.
Держа в ладошках птичку, русалку вдруг захлестнуло неведомое ей чувство. Как будто всё, о чём она раньше думала и мечтала, исчезло в одно мгновение, и она перестала себе принадлежать. Что-то более сильное и могущественное проснулось в ней, то чувство, что ей никогда не было знакомо. Русалка почувствовала жар в груди и перестала понимать, где она находится и кто она. Держа в ладони птичку и прижав её к груди так, чтобы не поранить её, она начала очень быстро ползти в неизвестном ей направлении. Какое-то внутреннее чувство подсказывало ей, в какую сторону нужно двигаться. Она пробиралась сквозь сухие и острые ветки и кусты, сквозь густые заросли рощ и колючек, обдирая о них своё нежное тело. Золотые волосы русалки запутывались в ветках и репье и безжалостно обрывались.