Алина Лис - Путь гейши. Когда проснется дракон

Путь гейши. Когда проснется дракон
Название: Путь гейши. Когда проснется дракон
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Путь гейши. Когда проснется дракон"

Как быть, если любимый арестован по обвинению в государственной измене? Смириться? Или отправиться в столицу спасать жениха?

И что делать, если обманом проникнув во дворец жестокого правителя, ты встретишь там мужчину из прошлого? Если окажется, что он любит тебя, а ваше расставание было ошибкой?
Пришло время решать, с кем ты свяжешь свою судьбу, маленькая гейша. Успей выбрать до того, как проснется дракон…

***Заключительная часть цикла

БУКТРЕЙЛЕР

Рецензии и отзывы на цикл

Первая книга: Школа гейш. Алина Лис

Вторая книга: Путь гейши. Возлюбленная Ледяного Беркута. Алина Лис

Третья книга: Путь гейши. Когда проснется дракон. Алина Лис

ВНИМАНИЕ! В книге есть очень откровенные сексуальные сцены! Возрастные ограничения 18+

Предзаказ. Проклятый цветок для тигра. Алина Лис

Книга является спин-оффом (вбоквелом) к циклу "Гейша по имени Мия", но относится к другим героям и имеет самостоятельный сюжет. Можно читать отдельно от основного цикла.

Бесплатно читать онлайн Путь гейши. Когда проснется дракон




- Стойте! Куда вы меня тащите?!
Он обернулся в раздражении:
- Привести вас в порядок, принцесса. Или вы хотите вернуться во дворец в таком виде и рассказать брату о своих развлечениях?
Тэруко стало стыдно. Она, наконец, осознала, что если бы не подоспевшая так вовремя помощь принца Джина, стычка в темном переулке могла бы окончиться для нее куда печальнее.
- Нет-нет, пойдемте.
- Держись за моей спиной и молчи, – приказал он сквозь зубы и шагнул в полуоткрытую дверь.
Навстречу им встала и поклонилась размалеванная пожилая женщина. За ее спиной виднелось безвкусно, но с претензией на роскошь обставленное помещение и несколько девушек. Подробностей Тэруко разглядеть не сумела – зала освещалась лишь напольными фонарями, а широкие плечи Джина перекрывали обзор. Принц шепнул что-то женщине, сунул деньги и потянул принцессу за собой вглубь дома.
Комната, в которую они пришли, была такой же кричащей и вульгарной. Несколько мгновений Тэруко рассматривала деревянную подставку с выстроившимися в ряд стручками разной длины и толщины, выточенными из нефрита. Самый маленький лишь чуть превышал длину указательного пальца, в то время как самый большой был длиной почти с три ладони.
Внезапно девушка поняла, ЧТО ИМЕННО изображают эти стручки. Залившись краской, принцесса отвернулась и уставилась на застеленный алым бельем матрас и таз с водой у постели.
- Раздевайся, – скомандовал Джин.
Казалось, покраснеть еще гуще невозможно, но Тэруко вспыхнула, по цвету почти сравнявшись с бельем, и отшатнулась. Ладонь легла на рукоять катаны, и это движение отозвалось болью в раненой руке.
- З-з-зачем?
Он закатил глаза:
- Собираюсь жестоко насиловать тебя подручными средствами. Для того сюда и заманил. Ты это хотела услышать?
- Не надо издеваться, – у Тэруко задрожали губы.
Она и так из последних сил сдерживалась, чтобы не впасть в истерику, как впечатлительная изнеженная дурочка. Только присутствие Джина удерживало девушку от рыданий, ей не хотелось проявлять слабость у него на глазах.
Принц вздохнул:
- Хочу осмотреть твою рану и перевязать.
- Прости.
Смущаясь под его взглядом и путаясь в завязках, она начала раздеваться. Правая рука почти не слушалась, Тэруко терзала завязки от куртки пальцами левой, и ей хотелось разреветься от беспомощной злости.
- Давай помогу.
Он шагнул к ней, и девушка почувствовала, как у нее подкашиваются ноги. Чтобы не упасть, она оперлась о стену и, тяжело дыша, смотрела, как его пальцы ловко справляются с узлом на поясе.
Тэруко не хотела признаваться, но она чувствовала себя совсем потерянной и слабой. Несмотря на всю свою самоуверенность, принцесса не была готова к подобному. Она никогда раньше не сражалась в настоящем бою, ее никогда не били.
И она никогда не раздевалась перед мужчиной.
Джин снял с нее куртку и потянулся к нижней рубахе. Тэруко протестующе пискнула, зажмурилась и вскинула руки.
- Это тоже нужно снять.
Она сглотнула и замотала головой.
- Я все понимаю, – в его голосе снова прорезались знакомые Тэруко насмешливые нотки. – Но о девичьей стыдливости стоило подумать до того, как входить в «квартал ив и цветов».
- Снимайте, – выдавила девушка и открыла глаза.
Джин высвободил край тонкой рубашки из брюк – аккуратно, не позволяя себе лишнего прикосновения или слишком наглого взгляда, распахнул, обнажая туго забинтованную грудь. Должно быть, это зрелище было самханцу в новинку, потому что его брови выразительно взмыли вверх. Тэруко зло закусила губу и посмотрела ему прямо в глаза, но он не стал по своему обыкновению насмешничать. Промолчал.
И все равно девушка умирала от смущения. Ей было жарко, сердце то замирало, то начинало колотиться с нечеловеческой силой, даже боль в раненой руке почти не ощущалась.
Никогда в жизни Тэруко не чувствовала себя такой беззащитной. То, что происходило сейчас, было вопиющим нарушением всех мыслимых и немыслимых норм и правил этикета. Впервые мужчина видел ее без одежды, прикасался к ней. Больше всего на свете ей хотелось сейчас зажмуриться, спрятаться в себя, сбежать от этой ситуации, невыносимого чувства неловкости и странного возбуждения, которые она ощущала.
Но принцесса не привыкла бегать от трудностей.
Она покорно повернулась, помогая ему избавить ее от остатков одежды. При виде кровоподтеков от камней на ее теле Джин нахмурился.
- Били?
- Кидали камни.
- Еще где-нибудь раны есть?
Девушка побледнела, представив, как он сейчас заставит ее снять хакама, и отчаянно замотала головой.
Он вздохнул.
- Хватит шарахаться. Я не собираюсь раздевать тебя дальше. Сядь! – тяжелые и теплые ладони легли на плечи, чуть подтолкнули Тэруко в сторону постели. Она послушно опустилась на футон.
Джин оценивающе осмотрел нижнюю рубаху, потом достал кинжал и в два движения отсек у нее рукав. Смочив тряпицу в тазу, он аккуратно прошелся влажной тканью по коже, смывая кровь и грязь. Тэруко следила за его действиями с отстраненным любопытством.
Рана оказалась вовсе не так ужасна. Порез был чистым и не затронул крупных артерий, и кровь уже почти не текла. Но притихшая было боль снова вернулась, вцепилась в руку, терзая ее железными клыками.
- Царапина, – отозвался на ее мысли Джин. – Я зашью и забинтую. Через пару дней заживет.
И ушел прежде, чем Тэруко успела что-то сказать. Оставил ее в одиночестве, полураздетой в этой странной комнате, на постели, застеленной вызывающе алым бельем.
Принцессе было больно, страшно и плохо. Кроме того, поражение в битве ударило по ее вере в себя. Тэруко привыкла думать, что она совсем не похожа на других женщин: те – слабые, изнеженные – постоянно нуждались в мужской защите, а принцесса гордилась тем, что способна постоять за себя и сама о себе позаботиться.
И вот первая же серьезная стычка показала, чего стоит все ее хваленое умение. Потому что одно дело – побеждать в додзё, где достаточно места, прекрасное освещение, да и само поражение грозит максимум выволочкой от учителя. И совсем другое – стоять в одиночку в тесном переулке ночью против своры пьяных озверевших мужиков.
К такому Тэруко никогда не готовили.
Слезы подкатывали неудержимо, уход мужчины стал последней каплей, прорвавшей плотину ее самообладания. Девушка уткнулась лбом в колени и всхлипнула.

***

- Бинты, – терпеливо повторил Джин, доставая кошелек. – Самое крепкое сакэ – такое, чтобы горело. Иглы, шелковые нитки, заживляющая мазь. И как можно скорее.
«Матушка» приоткрыла рот и глупо хлопнула ресницами.
- Зачем?
- Мой младший брат пришел сегодня сюда, вопреки отцовскому запрету, – Джин ослепительно улыбнулся и продемонстрировал серебряную монету. – И сразу же умудрился нарваться на ссору. Нужно зашить его рану.


С этой книгой читают
Красивый и богатый, наглый и испорченный Раум ди Форкалонен – мечта всех девчонок в магической академии. Он не вызывает у Дженни ничего кроме злости, вот только мысли рядом с ним разбегаются, а тело плавится и горит от его прикосновений.Есть ли что-то ужаснее, чем попасть в полную зависимость от бесстыжего демона? А если на другой чаше весов будет жизнь и свобода? Кто она для него – игрушка? Или… все же нечто большее?ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! По сравнению
Когда Таисия Блэквуд поступила в Магическую Академию Аусвейл, она была вне себя от счастья. Могла ли девушка предположить, что самое престижное учебное заведение Империи станет для нее вратами в личный ад, полный темных запретных наслаждений?Вчера – невинная первокурсница, сегодня – игрушка для трех развращенных и пресыщенных аристократов. Но что сделают ее хозяева, когда почувствуют, что сами попали в ловушку и стали зависимы от покорной и стыдл
«Это был один из тех редких и прекрасных моментов, когда моя муза фонтанировала безудержным вдохновением. Забыв обо всем, я склонилась над тетрадью…»
Моя счастливая студенческая жизнь закончилась, когда в академии появился Дэмиан ди Небирос. Порочный негодяй, демон, от которого отказался родной отец. Дэмиан наглый, невероятно опасный, ему плевать на любые правила. А еще он с первой встречи дал понять, что хочет меня. Но мало ли кто меня хочет. . . Текст по миру Империи демонов, но сюжет автономный. Можно читать отдельно от прочих книг цикла. Первый том дилогии.
История Атлантиды – это легенда, подтверждающая себя легендой. В памяти человечества нет конкретного восприятия этой таинственной земли. Только образ легенды как далёкой звезды… Опираясь на упоминания Платона, мы лишь можем строить догадки о том времени, не обладая сутью. Как и о многом прочем, о чём известно уже и чего не постиг разум… Науке и сейчас известно намного больше, чем нам, а нам – многим меньше, чем еще тысячелетия тому, ученым мужам
Любовь существует в бесконечности, любовь – это свет Солнца, без которого невозможна Жизнь. Окунитесь в любовный мир приключений, и ваше уставшее сердце отзовется надеждой вновь испытать нежное дыхание приближающейся любви.Эта книга именно для вас!Любовь! Что может быть лучше!
Владимир Шаров – писатель и историк, автор культовых романов «Репетиции», «До и во время», «Старая девочка», «Будьте как дети» – никогда не боялся уронить репутацию серьезного прозаика. Любимый прием – историческая реальность, как будто перевернутая вверх дном, в то же время и на шаг не отступающая от библейских сюжетов. Новый роман «Возвращение в Египет» – история в письмах семьи, связанной родством с… Николаем Васильевичем Гоголем. ХХ век, вере
Как не стать жертвой моды? Как принять свои недостатки и подчеркнуть достоинства? Как сделать так, чтобы гардероб работал на вас, а не вы на него? Как выглядеть великолепно в любой ситуации?На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Это не модная энциклопедия, а готовая пошаговая система, которая поможет вам найти свой стиль, при этом сохранив свою индивидуальность. Следуя данной методике, вы отточите все свои грани и засияете во все