Жизнь регулярно преподносит нам массу сюрпризов, большинство из которых неприятные, а иногда и совершенно душераздирающие, забирающие все силы и заставляющие опуститься на колени. И вот, когда мы оказываемся в совсем отчаянном положении и думаем, что хуже просто быть не может, нам на долю выпадают ещё гораздо более сложные испытания. Лишь потеряв всё, мы начинаем понимать и осознавать истинные жизненные ценности, что действительно важно, а что только временно.
Это печальная, скорее даже трагическая история об одном обычном молодом человеке, с виду ничем не отличающемся от нас. Вряд ли он смог бы выделиться из толпы за счёт своего внешнего вида. Таких, как он, – тысячи, если не миллионы.
Но если бы Вы узнали, что творится у него внутри, то, без всякого сомнения, не остались бы равнодушным. Он постоянно сталкивается с трудностями, которые выбивают почву из-под ног, а также с серьёзными потерями, но не из-за обычной человеческой рассеянности, а из-за возникающих на его пути испытаний, которые способны довести любого человека до сумасшествия, отчаянья и, возможно, даже до нерационального распоряжения своим физическим телом, жизнью…
Что же случилось с ним, и как он поступит в итоге – смирится с положением или возьмёт всё под свой контроль и окажется впереди всех огорчений, а может, всё же ослабнет настолько, что лишь суицид окажется для него единственным верным ответом на все вопросы?
Обо всём этом детально и по порядку Вам поведают страницы данной книги.
Ночь, ноябрь месяц и соответствующая ему погода – с небес падают небольшие капли дождя, температура воздуха ещё едва плюсовая, дороги мокрые и скользкие, немного освещённые жёлтыми уличными фонарями, а вдали мерцают яркие цвета большого города.
– Какой высокий мост! – вскрикнул от волнения и изумления молодой человек, перешагнув ограждение, отделяющее тротуар от проезжей части с припаркованным рядом автомобилем. Неосторожно наступая в лужи, не обращая на них никакого внимания, он подошел к перилам, преграждающим ему путь в холодный поток воды реки, находящийся приблизительно в двадцати пяти метрах внизу. Падение с такой высоты если не убьёт сразу, то обязательно сильно покалечит, что очень затруднит самостоятельное спасение, учитывая к тому же температуру воды и быстрое течение. Даже для профессионального спортсмена-пловца это было бы практически невыполнимым испытанием с нулевым шансом на выживание.
Это был мужчина средних лет, лицо которого было плохо видно, заметить можно было только его силуэт и тёмные короткие волосы. Он был среднего роста, спортивного телосложения. Подняв ворот чёрного полупальто, он щурился от дождя, подхваченного ветром, летевшего ему прямо в лицо и стекавшего по щекам. Хоть это и доставляло ему некий дискомфорт, но не слишком мешало или беспокоило. В нём и во всей этой ситуации присутствовала какая-то таинственность, некая грусть, печаль.
– И какой красивый вид отсюда открывается… Замечательное место, чтобы попрощаться с миром и с жизнью…
Но сперва давайте познакомимся! Позвольте представиться: моё имя Игорь. Уже тридцать шесть лет я существую на этой прекрасной земле, и это постоянный поиск себя, поиск ответов на ежедневно возникающие вопросы.
Моя жизнь не была простой, сладкой и гладкой, я не был рождён с серебряной ложкой во рту, скорее с деревянной, и то по лбу! Зато моя жизнь была очень красочной, насыщенной, она многократно кидала меня в самую бездну, но всё же не давала погрязнуть до конца, как будто издевалась надо мной или пыталась научить чему-то новому: мировидению, чувствам, отношениям, пониманию, ценностям и т.п. В ней было много взлётов и падений, счастье всегда бродило где-то рядом, но очень часто обходило меня стороной, я едва успевал за него ухватываться.
Пожалуй, лучше начнём всё с самого начала и будем двигаться последовательно, постараюсь ничего не пропустить, а также поведать, что именно заставило меня прибыть сюда.
Итак, семья у меня была обычной, я бы даже сказал среднестатистической. В общем, всё как у всех, по крайне мере, мне так казалось на тот момент. Мать регулярно пила, братьев и сестёр у меня не было. Отца своего я никогда не видел, а если и видел, то, наверное, в таком малом возрасте, что уже и не помнил.
Маму же, наоборот, я имел честь лицезреть каждый божий день. Очень часто хотелось бы не видеть её, во всяком случае, в нетрезвом виде, но этого я был лишён. Как говорится, родителей мы не выбираем, но я всё-таки предполагаю, что их выбирают за нас где-то наверху ещё до нашего зачатия. С точностью определяют, когда и в какую семью мы должны попасть.
Посылают нас, как мне думается, с определёнными целями, чтобы либо улучшить семью, в которую мы попадаем, либо самому не испортиться и при всех ужасающих вещах вокруг не сломаться, а наоборот, стать сильнее, светлее и добрее. Так я думаю, разумеется, сейчас, но тогда мне этого никто не объяснял, не было таких помощников, по крайней мере, не в моей местности, поэтому очень часто было тяжело и больно, так как учиться приходилось только на своих бедах и ошибках.
Детства, как такового, видимо, я и не имел. На прогулки с родителями в парк, к морю, в зоопарк, на аттракционы я, конечно же, не ходил. Я даже детский сад не посещал. Играл дома с пустыми бутылками и дворнягой по кличке Джек Потрошитель – лучшим другом детства. Основной нашей игрой было найти безопасное место, чтобы не побили собутыльники матери, и поиск, чего бы перекусить. Место, где мы проживали, и домом-то нельзя было назвать, настолько антисанитарными и античеловеческими были условия. Но, оказывается, любой представитель рода людского может ко всему адаптироваться и привыкнуть, даже спать на старых вещах вместо кровати или хотя бы матраца, ходить босиком по такому липкому полу, что от него с большими усилиями отрываются ноги, дышать пьяном угаром, вонью от сгнивших продуктов и мусора, есть из грязной посуды, если вообще есть, что поесть. Уборной мы называли дырку в полу, а про существование ванны я слышал только в сказках. Хотя в каких сказках? Просто слышал.
Когда мне исполнилось шесть лет, моя любимая мама покинула этот мир. К сожалению, она так и не смогла бросить пить, а может, и не хотела, ответа на данный вопрос я уже никогда не смогу получить.
Джек тоже скончался буквально за несколько месяцев до матери, его запинал ногами какой-то пьяница, которых в моём окружении, а точнее в окружении моей мамы было предостаточно.
В общем, мне было очень тяжело из-за разлуки с мамой, ведь какой бы она ни была, всё равно оставалась моим единственным родным и любимым человеком, даже несмотря на то, что она никогда не давала мне ни любви, ни нежности, ни внимания, а лишь отталкивала меня при любом удобном для этого случае. А также мне ужасно не хватало моего верного пса, они являлись моей семьёй.