05. 02. 98 г.
Как найти слова?
Такие добрые и нежные слова,
И рассказать историю любви,
Моей любви.
– Я понимаю тебя, дитя Мое! Я понимаю, как тебе хочется найти самые прекрасные, самые добрые, самые истинные слова для Меня. Но побереги до времени свое замечательное чувство. Стань пока сухой и рассудительной, как Спиноза. Жар сердца твоего не остынет. Не бойся. Я с тобой.
Только давай договоримся.
Ты никак не можешь говорить от имени Моего, потому что ты начинаешь свой исход, как человек невежественный. Ты никак не можешь говорить от имени Моего, потому что ты начинаешь свой разговор так, как несмышленый ребенок начинает свой разговор с мудрым учителем.
Ребенок сам спрашивает, сам отвечает на свои вопросы, и если мудрый видит, что наивные ответы ребенка не принесут ему же вреда, то он соглашается даже на такие несовершенные ответы. По мере роста твоего, у тебя будут появляться новые ответы на прежние вопросы, и таким образом ты будет постепенно прозревать.
Без диалога тебе будет очень сложно постигать истину, и поскольку ты не всегда будешь понимать многие вещи, такими, какие они есть на самом деле, то собеседник у тебя будет.
И пусть это буду Я, но просто как светский собеседник. Пока, как светский. У тебя будет такой собеседник, который всегда чуть-чуть постарше и помудрей тебя на данный момент времени. Договорились?
– Да.
– Вот и хорошо. Не плачь. Начни с выстраданных тобой мыслей, но облеки их в сжатую форму. Расставь основные ориентиры, возьми в руки нить Ариадны и следуй за Мной.
– Спасибо! Спасибо, мой Господи! Мой первый вопрос для первого ориентира.
– Ненависть нужна Жизни?
– Ненависть к страданию нужна всегда.
– Какими словами человеческими можно описать Жизнь, творимую Тобой?
– Лукреций.
«…об одном лишь природа вопит, и что требует только, чтобы не ведало тело страданий, а мысль наслаждалась чувством приятным вдали от сознанья заботы и страха?»
– Ты не хочешь ничего изменить в этих строках?
– Хочу. Я бы сказала так: Одного лишь желает Великий Отец наш Небесный, чтоб не ведала страха душа человека любого, и чтобы мысли его никого из живых не пленяли, и дела его рук совершенство Любви оттеняли.
– Тебя устраивает такая Жизнь?
– Кого не устроит!
– И Меня устраивает.
Понятие «вина» нужно Жизни?
– Жизнь не несет на себе вины, за то, что она есть. И если бы человек работал во имя Жизни, Она стала бы для него Виновницей красоты, но не виновницей безобразия.
– Но многие люди считают красивую жизнь для всех – утопией.
– Да. Все кто не понимает природного закона Жизни, все так считают.
– Как понять природный закон Жизни для внутреннего человека?
– Когда начнешь трудиться во имя истины, тогда сможешь понять и вместить то, что можешь вместить.
– Можно начать жизнь сначала?
– Можно, если призовёшь имя Мое.
– Как призвать имя Твоё?
– Как ты призвала?
– Столько страдания? И я, доведённая до отчаяния, в искренней мольбе попросила у Бога Счастливой Любви.
– Ты получила то, о чем просила?
– Да. Но у меня опять вопрос. Как Ты отвечаешь на вопросы?
– А как Я отвечаю тебе?
– По разному. Когда во сне, когда наяву, когда в тишине, когда в стрессе, когда в слезах, когда в радости. Твои ответы это мой внутренний Диалог с Тобой. Но он и приводит к истине.
Можно ли верить снам?
– Ты веришь снам?
– Да. Верю. Верю, потому, что они отвечают на мои вопросы. Но многие из них загадка для меня.
Пророки, Соломон, Сирах говорят, что сны человеческие пустое дело. А я не знаю, смогла бы я понять многие истины без снов, которые Ты посылаешь мне.
Иеремии Господь сказал: «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон: а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? Вот Я на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь».
И вот тут я совсем запуталась, потому что с одной стороны чувствую сердцем, что сны отвечают на мои вопросы, а с другой стороны многие из них, не могу разъяснить по своему разумению.
– Давай договоримся так. Путаться ты будешь очень долго, так как начала совершенно новый путь. И потому лучше говори о твоих ощущениях и о том, в чем ты твердо уверена. Если чего-то не понимаешь, пропусти вопрос и следуй дальше. Сны записывай. Они тебе еще пригодятся.
– Хорошо. С вопросом о снах запуталась. Написала много домыслов. Они полились из меня фонтаном, и я не могла их остановить. Писала, писала и писала. Потом возвращалась к ним. Стирала. Опять начинала писать, и опять домыслы. Замучилась сама с собой.
– Ничего страшного. Придётся и это пережить. А пока спрашивай дальше.
– Хорошо. Ты даришь людям душевное здоровье?
– Я. Я несу ответственность за живую душу человека, и Я хорошо выполняю Мои обязанности.
Ты пришла ко Мне. Ты много лет слушала слова и ни разу не слышала Слова. Ни один писатель, ни один философ, ни один наставник, в том числе и Библия, не тронули душу твою, не просветили разум твой и не принесли тебе исцеления, потому что слова и Слово-это несоизмеримо. И если человек относится к Слову, как к декларации, то и слова всех Писаний, для него просто декларация. Такие же мертвые слова, как и все другие и они не имеют способности исцелять и оживлять. Но если ты относишься к Слову, как к Живому Незримому Собеседнику, то Оно оживает и Ему все возможно. Позже ты сама поймешь, о чем Я говорю, а пока спрашивай дальше.
– Хорошо: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Это возможно для каждого?
– Я успокаиваю каждого, кто приходит ко Мне с любовью. Это ты уже проверила на себе.
– У меня очень много вопросов по Евангелию.
– Я знаю. Спрашивай.
– А если я Тебя неправильно пойму и не смогу выразить ясно Твоей мысли?
– Не беспокойся. Зерно истины, явленное на свет, не пропадет даже среди многих неясностей, недомолвок и неправильностей. Дерзай, дитя мое, и благослови тебя Я.
– Спасибо! Спасибо, Господь мой, Бог мой!