Хочу представиться. Меня зовут Вася Скороходов и мне девять лет. Так случилось, что моими родителями стали молодые учёные, которые всё время занимаются научной деятельностью и им некогда заниматься моим воспитанием. Мой папа является сторонником теории многомерности пространства, и всё время ищет скрытое от людей пятое измерение, а моя мама занимается практической психологией и, время от времени, я выступаю объектом её неустанных исследований.
Из-за недостатка внимания я расту очень любознательным ребёнком, который всё время изобретает новые игрушки и проводит над ними постоянные «бесчеловечные» эксперименты. Я успел поломать и папину железную дорогу, и мамины любимые куклы, и даже старинные ёлочные игрушки, которые прячут от меня в старинном, антикварном серванте, мои родители. Изредка я туда заглядываю, чтобы проверить, не купили ли мои мама с папой новые ёлочные украшения. Если это произошло, то я их расстреливаю из своей замечательной игрушечной пушки, пряча за ними своих металлических солдат.
Иногда подобные казусы случаются у меня и со столовой посудой, которая оказалась на редкость хрупкой. Я успел перебить два десятка чашек и столько же мисок. Слава богу, что посуду бью не только я, но и мои родители, когда ссорятся между собой. Иначе бы они свалили всю вину за недостаток столовых приборов на меня.
К сожалению, мне не так часто покупают игрушки. Родители говорят, что я уже большой и играть в них мне уже поздно. На самом деле дело не в этом. Мне покупать игрушки бесполезно – они не проживут и суток. И теперь ёлочные украшения под Новый год мы не покупаем, а делаем сами из картона и войлока. Родители понимают, что лёгкие стеклянные шарики разбить совсем не сложно. И они это уже проверили на практике. Осколки от шариков очень сложно выискивать или выметать старой бабушкиной метлой. Тем более, что я никогда не помогаю это делать ни папе, ни маме, как бы сильно они меня не ругали. Вычистить комнаты можно только старым немецким пылесосом, купленным в древние времена, когда ещё существовал СССР.
Лучше делать игрушки из более прочного материала, который имеется в наличие. Надо же как-то украшать ёлочку перед самым Новым годом. Обычно игрушки я делаю с мамой, которая научилась этому в далёком детстве. Она очень изобретательная и практичная. Что мы только с ней не делали и бумажных аистов, и картонных дедов морозов и даже бумажные кораблики, которые я запускал в ванной комнате. Но больше всего мне нравиться с ней делать снежинки. Каждый раз они получаются разные. Однако с электроникой она никогда не работала и эти игрушки не могут светиться в полной темноте.
Спасают положение китайские мигающие фонарики, которые я не трогаю, так как они подключаются к электричеству и могут перемкнуть электропроводку, установленную в доме. За эти фонарики отвечает наш папа, который и вешает их на ёлку перед самым Новым годом. Эта одна из его «мужских обязанностей», как говорит наша мама. Он же их охраняет от моего кота Дымы, которому они очень нравятся.
Наверное, поэтому, мои родители считают меня гиперактивным ребёнком, который мешает их жизни и работе. Мама по вечерам водит меня к своей коллеге по работе – тёте Марине, которая является профессиональным психологом. Так поступает она это для того, чтобы «вернуть меня в реальный мир из мира моих фантазий». Она не понимает, что именно эти фантазии меняют мою жизнь к лучшему, делая её более осмысленной, интересной и увлекательной.
А папа пытается отвлечь меня от обыденности постановкой простейших физических и химических опытов или экстравагантных экспериментов, что очень раздражает мою маму, которая даже грозилась выгнать его из дома. Не скрою, некоторые из этих опытов мне интересны и я готов ими заниматься, если они не мешают моей учёбе в школе или общению со сверстниками.
Время от времени, некоторые из его лабораторных колб мы находим в мусорном баке, но мама никогда не признаётся, что их выкинула именно она. Она пеняет на его забывчивость и невнимательность к своим вещам. Мама показывает ему на беспорядочно лежащие личные вещи и говорит о том, что точно так же, где попало, валяются его лабораторные колбы. Это конечно правда, папа у нас очень не внимательный и иногда это приводит к различным казусам.
Думаю, что если бы не было меня, то мои родители постоянно ссорились, а так у них есть ребёнок и этот самый ребёнок не даёт им устроить грандиозный скандал между собой. Им приходится отвлекаться и это меняет их отношение к жизни, делая его значимым. Порой, они так устают наказывать меня за какой либо незначительный проступок, что с уважением относятся к себе и начинают называть друг друга на Вы.
Кроме того, я очень люблю компьютерные игры, но родители ограничивают время, которое я могу за ними потратить. Они считают, что это «пустое время провождение», а мне нужно заниматься чем-то полезным. Конечно, они не правы. Я читал, что компьютерные игры развивают двигательную моторику и быстроту реакции, а также способствуют самообучению. Некоторые продвинутые компьютерные игры, такие как Майнкрафт, позволяют развивать фантазию, а это укрепляет нервную систему.
Об этом пишут авторы некоторых серьёзных технических изданий, которые выписывает наш папа. Однако на родителей эти железобетонные аргументы не действуют, они не обращают внимания на эти статьи в толстенных мужских журналах. Мои родители по-прежнему выключают электрику, если я сижу за компьютером больше положенного времени. Это грубо и нечестно по отношению ко мне и к моему личному пространству.
Мама считает, что я пошёл в папу, так как я «витаю в облаках». Скорее всего, она права. Я тоже пытаюсь найти своё пятое измерение. И мне кажется, что я его уже отыскал. Моим пятым измерением является страна волшебных снов, в которую я попадаю, как только закрываю глаза.
Страна волшебных снов удивительным образом связана с реальным миром и иногда то, что там происходит, может повлиять на многие значимые события, которые случаются в реальной жизни. Об этом я вам расскажу позднее. Это измерение не имеет границ и в него, к сожалению, не могут попасть ни мои родители, ни мои дальние родственники. Зато в нём могут оказаться мои домашние питомцы.
У меня таких питомцев несколько. Самым главным моим другом является пушистый кот Дыма. Такое прозвище он получил за необычный серый окрас своего тела. У него густая серая шерсть, которую приятно гладить рукой. Холодными зимними вечерами Дыма пытается улечься в кровать, рядом со мной. Иногда это ему удаётся. При этом он так похрапывает, что мешает мне спать. Обычно, я его сталкиваю на пол, и он, обидевшись, уходит в свой дальний угол, где и проводит практически всё своё свободное время. Тут у него стоит собственная миска с едой и уложена постель, в которой он спит только тогда, когда я сталкиваю его вниз – на пол.