Татьяна Пекур - Пять месяцев после катастрофы

Пять месяцев после катастрофы
Название: Пять месяцев после катастрофы
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пять месяцев после катастрофы"

Софи обожала Азию, грезила приключениями и загадками дворцов, где творили историю китайские императоры и императрицы. А когда мать уехала в Макао, чтобы стать там знаменитой певицей, дочь затаила обиду и постаралась позабыть о своих мечтах. Но вот, спустя десять лет мать сообщает, что желает видеть дочь и сестру на своей свадьбе! С этого мига судьба Софи уже определена: украшение, принадлежавшее кровавой принцессе династии Тан, нашло себе новую хозяйку. А может это призрак принцессы хотел свободы? Получив подарок, девушка получила и целый воз несчастий! Тотальная невезучесть обернулась настоящей катастрофой! И только один человек может ей помочь, его улыбка и забота станут якорем посреди бурного моря сомнений и страха.

 Имеют ли право монахи на любовь? Ень Гунь знал свой путь до самого конца, жить ради гармонии и силы казалось таким правильным... Зелёные глаза Небесной девы унесли его на другой край света. И теперь эти глаза смотрят на него с надеждой и слепой верой.

Пять месяцев изоляции, страха и борьбы за выживание. Они могут надеяться только друг на друга, верить и ждать спасения. Вокруг океан, а внутри - буря эмоций, невероятная и неожиданная первая любовь.

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Пять месяцев после катастрофы




ГЛАВА 7. Остров

- Г-где м-мы? - проклацала я зубами.

- Не знаю... - тихо прошептал в ответ... Ень Гун?!!!

Он поддерживал меня сзади и грёб куда-то. Я вывернулась из его рук  и тут же хлебнула воды. Снова он обнимает меня, мы оглядываемся, но видим только тьму. Ни звёзд, ни света от прожекторов. Нет звуков, даже плеск воды слышен еле-еле.

- Т-темно... Поч-чему темно... Г-где все...

- Свет есть... - шепчет парень. Я почти засыпаю, тело стало ватным, непослушным, будто не моё оно вовсе. Он заметил это и стал меня щипать. Ай! Вскрикнула, он перестал щипаться. - Ваша заколка... светится...

- З-заколка? Она же не ф-фосфорная...

Пришлось поверить ему, ведь вокруг моей головы стало разгораться голубое сияние. Я уже не понимала, что это, зачем, где мы, умрём мы, или нас найдут - я просто раскрыла глаза, чтобы увидеть хоть что-то, пусть даже плавник чёртовой акулы! Я хочу знать, где мы! Стоило мне так подумать, как темнота утратила плотность, подул ветер, заплескались волны. Нас тащило куда-то в сторону течением. Откуда оно? Я только про Гольфстрим знаю! Только бы не затянуло  под катер! Я так ясно представила себе огромный винт, который сделает из нас... Бр-р!

В сумерках, рассветных или закатных - уже не понимаю ничего -  мы смотрели на... остров?! Золотой песок пляжа, густо растущие пальмы, вдали горы... Горы?! Откуда горы на острове?! Разве что... Может это побережье? Затрепыхалась, ноги с трудом, но преодолевали тяжесть воды. Ень Гун будто очнулся и тоже стал помогать. Вдвоём мы кое-как, сопротивляясь волнам, усталости  и холоду,  догребли до берега.

Я лежала на песке лицом вниз, не в силах встать, двинуться, даже  миллиметр не смогу сейчас проползти! Спину жгло: что-то текло и текло, вымочив уже высохшую было футболку. Ень Гун с тревогой проговорил что-то, снял с меня рюкзак, жилет и приподнял край футболки. Она присохла и отодралась от спины с резкой болью.

- Что... - только и смогла я выдавить из себя, как перед глазами вдруг взбрыкнула земля, и свет погас.

Пришла в себя уже под пальмами. На куче листьев, которая была уложена мне под бока, лежало знакомое жёлтое одеяние. Рюкзачок лежал рядом, но стоило мне протянуть к нему руку, как в спину кольнуло и снова потекло что-то горячее. Мой короткий вскрик привлёк внимание спасителя.

- Не двигаться! - сказал строго юный монах и присел у моих ног с...  кружкой? В ней плескалась вода. - Там рана! Нож!

- Меня порезали? - выдохнула я. В горле запершило, губы треснули. Пить... В руку сунули кружку. Я с сомнением посмотрела на воду. Откуда она? Я с собою ни одной ёмкости с чистой водой не захватила!

- Вода из... - Ень Гун умолк, пытаясь подобрать слово на английском. Потом просто махнул рукой куда-то за деревья. - Вода там! Пить можно!

- Чистая... - удивилась я и выхлестала всё до капли. Монах встал было уже бежать за добавкой, но я схватила его за руку и с тревогой посмотрела ему в глаза. - Никто... К-хе! Больно-то как... - горло, передушенное бандитом, все ещё саднило. - Никто не плавал... Катер... Нет?

Медленно качает головой, сел рядом и потупился. Сейчас он выглядит ещё моложе. Сколько им там? Восемнадцать? Нет, вроде бы Ень Гун на год старше Юнгксу. Убираю руку, ведь мы не так близки, чтобы касания были привычными. Подтаскиваю к себе свой багаж, радуясь, что там есть телефон. Сейчас... Отправить сигнал и ждать.

- Мы подадим знак... - показала я парню телефон и ткнула в него пальцем. Ень Гун кивает, следит завороженно за моими действиями. Я жду, пока моя единственная надежда подаст хоть какой-то звук, замигает или ещё что, но пока телефон мёртв. Намок? Трясу его, вытираю футболкой. Юншэн не мог купить плохую вещь! Наверняка он может выдержать купание в воде! Ведь так? Так ведь... Через полчаса я просто зарыдала и выкинула бесполезный, как мусор, телефон на песок!

Ень Гун метнулся как ласка и принёс его обратно, повертел в руках, поцарапал ногтями крышку.

- Что ты делаешь? - никогда не видел? С нарастающим недоумением и даже где-то со страхом я смотрела, как парень сосредоточенно вертит технику в руках. - Это телефон! Звонить... Ну понимаешь?

Когда он снял крышку и вынул батарею, я поняла, что это были не пляски варвара над неведомой ему вещью, а вполне цивилизованный подход к ремонту. Смутилась почти до слёз. Ну вот, унизила хорошего парня, который спас мне жизнь! Но Ень Гун не обратил внимания на моё смущение - он сушил телефон.  Выложил детали на песок и ждал.

- Нас скоро найдут, - сказала, чтобы не молчать дальше. Да и спокойнее стало, когда сказала это вслух. Я была уверена на сто процентов, что Юншэн сделает всё, чтобы меня спасти. Я бы сделала так же, если бы с ним что-то случилось!

- Нет. - возразил монах тихо. И посмотрел на меня таким взглядом. Там было много всего... Сожаление, сочувствие, спокойная уверенность и готовность принять судьбу, какой бы она не была.

- Конечно найдут! - повторила я, разозлившись на упрямого соседа. - Вот! - вытащила я из рюкзака заколку, а потом и из волос достала вторую. - Здесь есть чипы... Юншэн отследит сигнал и найдёт нас!

- Это? - спросил парень и вынул шпильки  из моих рук. Поковырял чёрные точки, в виде которых и были сделаны маячки. - Они не работают!

- Как это? - дёрнулась я уж было забрать свои вещи, но парень отошёл подальше. - Ень Гун! Что ты делаешь? Отдай! Поверь, нас найдут!

Постоял напротив меня, потом присел на корточки и вытянул руку к небу. Рубашка на его плечах болталась, как на вешалке. Специально такие широкие носят, чтобы движения ничего не сковывало.  Сейчас он выглядел таким юным, таким беззащитным. Я даже улыбнулась, рассмотрев его  и увидев пушок усов над губой.

- Солнце высоко! - я медленно кивнула, хотя не понимала, к чему он ведёт. - Мы были ночь... Была ночь... Остров близко. Теперь день. Понимаешь?

- Не-е-т... - протянула я с опаской, подозревая, что удар по голове стал для парня роковым. Рана выглядела чистой, покрылась корочкой, но вдруг у него сотрясение?

- Нас везли... плыть... Мы были у Америки! - подобрал он наконец слова. - Время не так... Не такое... Здесь мы... Не Америка!

Я вытаращилась на него, а потом засмеялась. Нет, ну правда! Он хочет сказать, что мы не на Багамах? А где тогда? Сколько бы нас не носило по морю, но так далеко, чтобы утверждать, что это не Америка - так далеко мы вряд ли бы заплыли! Ень Гун смотрел на меня, и глаза его ставали всё грустнее. Ну что, дружок? Ты думал обмануть меня, да ещё и посмеяться с глупой девушки?

Мы молчали. Парень явно обиделся на меня, а я не спешила мириться.  Сняла кроссовки и вытащила шнурки со стельками. Ходить босиком - опасно, в мокром - противно. Но это моя единственная обувь пока, так что придётся смириться. Через полчаса всё высохло, и я натянула их обратно на ноги. Жарко... Ноги просто горят! Но пока так похожу. Я наслышана о печальной участи туристов, которые гуляют по пляжам босиком: ракушки, морские ежи, медузы, жуки, гадюки. Да мало ли ползучего - кусючего тут есть?! Проверила рюкзак. Большая часть содержимого выжила. Да и что такого там было? Украшения, таблетки, косметичка, маникюрный набор, нитка с иголкой (тётушка настояла, что женщине это может понадобиться в любой момент!), подарочные стеклышко и спички, железная кружка, влажные салфетки, зубная нить, флакон духов, две бутылочки: с розовым и синим лаком... нож?!  Небольшой складной ножик удивил меня до глубины души. Когда я его... Это Юншэн! Больше некому было это сделать! Спасибо тебе, любимый супруг! Где же вы с Лиангом? Когда меня заберёте?! Я буду ждать вас, я выживу, не смотря ни на что! И снова увижу вас... Всхлипнула было, готовясь заплакать, но организм отказался отдать хоть каплю лишней влаги. Усилием воли загнала панику и  отчаяние поглубже в сознание. Я должна быть сильной и верить в мужа. Он не бросит меня. Никто из них не бросит...


С этой книгой читают
Банальное попадание в небанальную ситуацию. Бог Оракхов подарил меня Вождю. Мой добрый большой Шарри стал моим первым мужем. С этого и началось моё путешествие по миру Таарама. И каждая страна, каждый народ оставили свой след в моей судьбе. Помимо орка в мою судьбу прочно вошли наги, ставшие моими эмиссами, Белый охотник, паук, лунн… Все мы ищем артефакты, очень нужные Богу Нан – Гулакху, и эти поиски ведут нас всё дальше и дальше!
Внимание! Произведена замена обложки. Банальное попадание в небанальную ситуацию. Бог Оракхов подарил меня Вождю. Мой добрый большой Шарри стал моим первым мужем. С этого и началось моё путешествие по миру Таарама. И каждая страна, каждый народ оставили свой след в моей судьбе. Помимо орка в мою судьбу прочно вошли наги, ставшие моими эмиссами, Белый охотник, паук, лунн... Все мы ищем артефакты, очень нужные Богу Нан - Гулакху, и эти поиски веду
Не думала и не гадала Виктория Славская, что попадет в другой мир! Коварный бог Смерти Зуэн перенес ее в мир Оэнэ, там она должна призвать его пропавшую сестру - богиню Воды Заэни. Для этого ей нужен таинственный суженый! И теперь ей предстоит отобрать из всех холостых мужчин Оэнэ одного - единственного, у кого будет божественный Знак. Любовь, магия, страдания и надежда. Древнее пророчество начинает сбываться с первых же шагов Избранной Заэдар.
Пять лет после ухода из Алаки Лола и её семья жили в покое, любви и абсолютном согласии. Но опять появились два синих бога, пообещали своей молодой супруге загладить вину, отблагодарить её за рождённого сына Амрита. Лола не обратила внимания на их слова, а зря! Потому что, стоило лишь сакуре во дворе их поместья зацвести, как её похитил красавец-кицунэ и уволок в мир Оногоро! Здешние боги оказались в очень непростой ситуации: пропала их солнцелик
Детский сад шестилетней Леры закрылся на ремонт, но девочке некогда скучать. Она знакомится с лунным принцем. Мальчик рассказывает ей о своём мире.Друзей ждут невероятные приключения!
Давайте вспомним наших земляков,Войну прошедших, вспомним всех героев.Из Решетихи много удальцов —Балакирев водил всех за собою…В двадцатой школе он учился здесь,Он Родину любил свою и землю,И лётчиком он стать хотел за честь,А по-другому жизнь он не приемлет…
Встреча, притяжение, любовь… страдание. Что может быть банальнее? Сценарий, знакомый практически всем. Но в этом и кроется очарование произведения. Сюжет прост, но эмоции сложны. В книге обнажены все чувства главной героини, переживания, терзания, самобичевание, самоирония. Слёзы, приправленные щепоткой позитива, чувство юмора и вера в лучшее. Попытки бороться с болью с помощью хард-рока, жизнеутверждающих цитат Барни Стинсона и, конечно, других
Серые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и все-таки очень похожих. Чем? Да хотя бы тем, что еще в детстве они оказались не нужны собственным родителям, от которых, казалось бы, каждый ребенок должен получать искреннюю любовь и заботу. Вместо этог