Я вертела в руках пеструю ткань нежного персикового цвета. Она была теплой на ощупь и струилась между моих бледных пальцев. Изучив материал, я подняла недоуменный взгляд на принцессу Фрейю.
– Платье? – скептически произнесла я, приподняв брови. – Я не привыкла такое носить.
– Да, понимаю, – улыбнулась принцесса, стоя передо мной в моей временной спальне во дворце Кларенсов. Мне не довелось увидеть королевские покои, но уже гостевые спальни поражали воображение своей роскошью. Все пространство было пропитано атмосферой свежести и умиротворения. Заходя в комнату, я сразу ощущала прохладу и чистоту воздуха, который наполнял энергией и спокойствием. Стены комнаты были украшены нежными и светлыми оттенками, напоминающими весенние цветы и молодую листву. На полу лежал мягкий ковер с растительным орнаментом, который добавлял уюта и тепла. В центре комнаты стояла большая кровать с балдахином, украшенным цветочными мотивами. Вокруг кровати располагались мягкие кресла и пуфы, а также изящный столик для чаепития. Огромные окна от пола до потолка наполняли комнату светом и открывали прекрасный вид на цветущий сад и лес, окружающий Цветокрай. В саду можно было увидеть множество экзотических растений и цветов, а также фонтаны и беседки для отдыха гостей.
Принцесса продолжила:
– Но вы посетите Летосвет в качестве путешествующих гостей других краев. Вы должны произвести хорошее впечатление на солнцелюбов. Так что никаких опасных медведей, криолитовой брони и отталкивающих нарядов. И да – Вейне я уже отнесла ее платье.
– И она согласилась его надеть? – хмыкнула я, представив дерзкую девчонку с коротко и криво остриженными волосами в подобном наряде.
– Не переживай, – улыбнулась Фрейя. – Там двойная юбка с запахом, под ней можно прятать спрингклинг. Я же прекрасно понимаю, что ты не согласишься отправиться в другой край без оружия. Так что я не вправе запрещать тебе этого.
Я вновь хмыкнула. А принцесса успела меня неплохо изучить. Естественно, я не собиралась безоружной отправляться в Летосвет. Мы все были при оружии, когда попали в Цветокрай и чем это для нас закончилось? Правильно – заточением в темницу. Но здесь такого не должно было повториться. Фрейя описала солнцелюбов как доброжелательный народ, к тому же, на этот раз мы посетим край как полагалось – через врата древа Сефирот. Не схватят же они нас сразу по приходу, не разобравшись кто мы и зачем к ним явились.
– Ладно, – решила я и бросила платье на кровать. – Я его надену. Но почему оно такое открытое? Короткое и такие легкие рукава?
– Вам же будет жарко там, – ответила Фрейя. – Но я позаботилась, чтобы твой наряд был с длинными рукавами на случай, если тебе захочется скрыть свой браслет. К тому же, вы в своем крае тоже легко одеваетесь. Как вспомню ваши босые ступни и лед…
Я рассмеялась, представив какое это произвело впечатление на человека, живущего под теплым солнцем и окруженного цветущими растениями.
– Вот и славно, – произнесла Фрейя и видимо уже собиралась покинуть комнату, но остановилась и посмотрела на меня так, будто что-то хотела сказать еще, но не знала – стоит ли.
– Что-то не так? – спросила я, заметив ее метания.
– Скади, – начала Фрейя и снова запнулась. Я молчала, давая девушке время собраться с мыслями. – Ты же Озаренная и всегда знала, что ею станешь. Я про предназначение узнала лишь недавно…
Девушка посмотрела на свою левую руку, закрытую рукавом платья. Но я знала, что скрывалось под тонкой материей – цветочный браслет, наполовину въевшийся в кожу девушки. Теперь Фрейя всегда старалась скрыть браслет плотной материей, чтобы лишний раз не видеть напоминание того, что олицетворение весны почему-то решило лишить ее своего благословения, но при этом отдав артефакт этого края.
– И… и я хотела спросить, – пробормотала девушка и решившись, выдала следующий вопрос: – Тебе тоже снятся странные сны?
– Сны? – удивилась я, не понимая, о чем девушка говорит.
– Огонь, вулкан и голос… очисться огнем, – произнесла девушка неуверенно. Она посмотрела в окно за моей спиной, потом перевела взгляд на платье, лежащее на кровати. Лишь бы не столкнуться своим напуганным взглядом со мной.
Я покачала головой и ответила:
– Не знаю, о чем ты. Мне не снится никаких необычных снов, во всяком случае не могу вспомнить ничего такого. Очисться огнем – это я слышала в Цитадели Снежного бога. Фрейя, что за сны? Что тебе снится?
Девушка закусила губу и покачала головой:
– Неважно. Это просто мои кошмары. Все нормально. Я слишком болезненно восприняла последние события… и мой отец, ему нужен регулярный уход и
забота. Столько дел навалилось… Ложись, Скади, завтра открытие врат древа Сефирот, ты должна хорошо отдохнуть перед этим.
Фрейя поспешила к двери, пока я не задала еще каких-нибудь вопросов. Я проводила ее маленькую фигуру взглядом. Принцессу явно что-то беспокоило помимо ее браслета, врастающего в руку. Я посмотрела на свой браслет – ледяной. Он свободно висел на моем запястье, и я не могла представить, что испытывала бедная девушка, которая лично видела Угасшего – Озаренного, чей браслет полностью слился с рукой, лишив его былой человечности.
Ритуал Освобождения
Глава первая
Я ощутила сильный порыв теплого ветра, окруживший меня свирепым шепотом, словно предупреждая о непредсказуемых опасностях. Но это странное ощущение длилось недолго. В следующее мгновение, перед моими глазами открылся невероятный пейзаж.
Царство вечного лета неутомимо лучилось солнечными лучами, окрашивая все живое в яркие, насыщенные цвета. Поляны расцветали цветами всех оттенков радуги, сладкий аромат наполнял воздух, а пение птиц звучало пронзительно и безмятежно.
Очарованная красотой этого места, я не могла отвести глаз. Я видела вдали монолитные стволы деревьев, чувствуя их тепло и энергию. Воздух был ласковым и мягким, словно нежное прикосновение кожи. Но в следующую же минуту я ощутила жар, исходящий от солнечных лучей, и непроизвольно прикрыла ладонью глаза.
Температура здесь была совершенно иная. Мой родной край был покрыт снегом и льдом, его пронизывал ледяной холод, вечный мороз делал свое дело. Поэтому контраст, который я испытала, буквально ошеломил меня. Здесь не существовало места для сумерек и мороза. Здесь я была чужой, как и Вейна, Стиан и Браун. Мы были чужаками.
Мы подготовились там в Цветокрае и использовали мазь, предоставленную нам принцессой Фрейей. Но ее воздействия явно было недостаточно, чтобы уберечь нас от этого нестерпимого жара.
– Ну и погода здесь, – услышала я позади себя высокий баритон Брауна.
В платье я себя ощущала вдвойне некомфортно, но хотя бы близость скрытого под подолом криолитового клинка меня немного успокаивало. От него исходил привычный холод, напоминая о том, кем я являюсь и где мой родной край.