Я будто со стороны наблюдала за собой. Возле меня раскинулось каменистое пространство, призрачное зеленое небо было поддернуто слегка прозрачной дымкой. Вокруг меня танцевали пламенные завитушки, время от времени образуя ошеломляющие изъяны пылающего воздуха.
Я почувствовала жар огня на своей коже, но не испугалась. Вместо этого я восприняла его как символ чего-то большего, чего-то, что мне нужно узнать о себе самой. Осознавая свою прочность, я заметила, как моя одежда начала порхать на теле, подобно пламени ветра. Вместе с этим пепельным прикосновением, я услышала рев вулкана, глубокое рокотание внутри моего разбившегося сердца.
И в этот самый момент я услышала голос, который прозвучал прямо в моем разуме. У него была огненная природа, и его слова звучали ярко и безошибочно:
Очисться огнем
Что это значит? Хотелось задать вопрос вслух, но мое горло сдавило от невыносимого жара, полыхающего вокруг.
Я поняла, что должна пройти испытание, преодолеть свои собственные страхи и темные места прошлого. Прямо здесь, стоя на огненной скале, ведущей к самому жерлу действующего вулкана.
Очисться огнем
Очисться огнем
Очисться огнем
Эти слова… снова и снова в моей голове. Что мне нужно сделать? Мой браслет на руке сдавливают мою кожу, и я уже начинала сходить с ума от непонимания происходящего.
Я проснулась в холодном поту, прижав руку к сердцу. Мое лицо отражало озабоченность, перед глазами я еще некоторое время видела тень этого сна. Было так непривычно видеть себя в том мире, где реальность смешалась с яростным огнем. Таким ужасным и одновременно притягательным.
Я погрузилась в долгое молчание, ощущая по-прежнему горячий ужас от непостижимости того, что увидела. Ум гнался за объяснениями, стремясь сориентироваться. Вулкан, огонь, слова, проникавшие в глубь существа – Очисться огнем. Что это означало?
И главное – почему этот сон повторялся раз за разом, ведь он снился мне не впервые. Значит, в нем был сокрыт какой-то смысл.
Часть первая
Потерянная принцесса
Глава первая
Я стояла на пороге великолепного дворца, восхищаясь его архитектурой и изумительными декорациями. Узор из драгоценных камней украшал фасад, переливаясь в лучах солнца, словно тысячи маленьких огней. Внутри дворца царило не меньшее великолепие: полы белых мраморных лестниц искрились под нежным светом многочисленных светильников с энергией древа Сефирот, а стены украшали золотые фрески.
Мне всегда нравился внешний вид дворца Кларенсов. Нашего дворца. Моего. Только в последнее время я все острее чувствовала то, что никому здесь не нужна.
Когда я вошла в зал аудиенций, королева Лилия сидела на троне, окруженная изящными цветочными композициями. Ее золотые волосы сверкали, словно слитки солнечного света, придающие ей ауру величия и красоты. Лилия была одета в роскошное платье из кружев, украшенное переливающимися жемчужинами, а на шее ее висела огромная эмблема короны – символ власти. Ее руки были облачены в длинные белоснежные перчатки до самых локтей, поверх которых были надеты многочисленные драгоценные браслеты. А позади во всю стену висел наш герб – цветущая яблоня на фоне яркого голубого неба.
Я, с тревогой в сердце, подошла к трону. Зачем она попросила явиться меня? Мягким голосом Лилия произнесла:
– Дорогая Фрейя, я призвала тебя сюда, чтобы сообщить тебе печальные вести.
Мое сердце замерло, и я подготовилась к худшему. Предчувствие не подвело меня.
– Твой отец, король Анаэль, не вернулся с охоты. Мы с капитаном Финном отправили отряд искателей на его поиски, но пока безуспешно. Мои сердечные извинения, моя милая, за столь страшные новости. Мое сердце само болезненно сжимается от этих вестей.
Меня охватило бурное море эмоций. Словно молния попала в сердце, я почувствовала острый укол утраты. Непрошенные слезы покатились по моим щекам, но я не уступила слабости – мое лицо было наполнено решимостью.
– Можно мне принять участие в его поисках? – спросила я, уже зная ответ королевы.
– Ты же знаешь, моя дорогая, как это опасно, – заметила королева, не сводя с меня своего взгляда. – Мне сообщили, что Анаэль увлекся и погнал оленя в Темные леса. Ты знаешь, что приближаться к ним опасно, они слишком близко граничат с выжженными землями. Давай доверим эту работу капитану Финну. Он лучше нас двоих знает, что делать в таких ситуациях.
– Спасибо, великая королева, за вашу заботу, – произнесла, сдерживая горечь и горе в голосе.
Лилия поднялась со своего трона и приблизилась ко мне, шурша подолом платья. Она взяла меня за левую руку и ее взгляд на пару секунд задержался на цветочном браслете, который обрамлял мое хрупкое запястье.
Я тоже бросила взгляд на него. Красивый браслет, созданный будто из драгоценных цветов и переплетенных друг с другом – настоящее произведение искусства, притягивающее внимание своей элегантностью и изысканностью. Браслет излучал утонченность и стиль. На первый взгляд, он казался невероятно нежным, но при этом обладал исключительной прочностью.
Драгоценные цветы, вставленные в браслет, являлись его главной изюминкой. Эти цветы были изготовлены из неизвестных мне драгоценных камней, создавая захватывающее множество цветов и оттенков, которые воплощали красоту и элегантность природы.
Но несмотря на его красоту, браслет пугал меня. Ведь он однажды возник на моей руке буквально из ниоткуда и теперь снять его не представлялось возможным.
– Моя безмолвная поддержка всегда с тобой, Фрейя. Чудеса смогут преодолеть все преграды. Я буду молиться о том, чтобы твой отец вернулся живым и невредимым. Верь и ты в это, принцесса.
Я благодарно улыбнулась королеве, мое сердце переполнилось благодарностью к Лилии за поддержку в этот трудный момент. Пускай именно с появлением Лилии в нашем дворце, отец стал меньше уделять внимание мне. Я не таила на женщину за это злобу. Моя мать умерла при родах и отец слишком долго был один. Женское внимание и забота ему была необходима. И он нашел спасение в этой женщине, которая однажды повстречалась нам на прогулке по нашим землям.
Я поклонилась и покинула зал, надеясь, что с моим отцом все хорошо. И пускай меня переполняла печаль, я верила в возвращение своего отца всем своим сердцем. Он был умелым охотником и смог бы выбраться даже из Темного леса, который пугал своей непроходимостью и жаром, доходящим туда от лавовой реки.
Мне не хотелось оставаться в четырех стенах, и я направилась в город, где обитали цветущие. Отец с самого детства повторял, что я должна быть своей среди народа, что нельзя отсиживаться во дворце и руководить оттуда. Поэтому все цветущие знали меня, они мне кивали, некоторые сочувственно вздыхали, до них уже долетела страшная весть о короле Анаэле.