Рина Фиори - Пышная проблема физрука

Пышная проблема физрука
Название: Пышная проблема физрука
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Пышная проблема физрука"

Новый физрук совершенно несправедливо угрожает мне испортить аттестат двойкой, и у меня есть всего две недели на то, чтобы исправить ситуацию.Вот только мне всё больше кажется, что я выбрала неверный путь, пытаясь доказать, что даже такая пышечка, как я, может иметь по физкультуре твёрдую «пятёрку»…

Бесплатно читать онлайн Пышная проблема физрука



Глава 1

– Кошкина! Двадцать приседаний! – командует физрук.

Меня глазами сверлит. Хоть бы в журнал посмотрел, невоспитанный.

– Я Мышкина! – выкрикиваю надрывающимся голосом.

Сколько можно изводить меня.

– Тогда тридцать приседаний, – кивает с победной улыбкой на небритом лице.

С такой внешностью не в школе работать надо, а в модели идти. Высокий, плечи широченные, на лице идеальная щетина – короче, будто только с обложки модного журнала.

– Давай, давай, – подгоняет меня взмахом руки.

Раз! Опускаюсь, вытягиваю руки перед собой. Думаю о том, что до конца учебного года осталось всего две недели. И это очень хорошо.

Два! Наш новый физрук угрожает мне испортить аттестат двойкой, и это очень плохо. А у меня есть всего две недели на то, чтобы исправить ситуацию.

Три! Я ненавижу физкультуру.

Четыре! Я ненавижу нашего физрука, Ильина Степана Александровича.

Пять! А ещё я ненавижу свой лишний вес. Правда, за последние пару месяцев мне удалось сбросить чуть больше десяти килограммов, но тростинкой я от этого не стала. Разве что в объёмах немного уменьшилась.

Щёки – на месте. Бёдра – тоже на месте. Спасибо хоть с живота и боков жир немного ушёл.

Три-идцать! Еле дыша, выпрямляюсь и ставлю руки на пояс.

С вызовом смотрю на учителя, который даже не пытается скрыть усмешку. Да, я выполнила твоё задание, подавись! Думал, после пятнадцатого раза упаду без сил? Как бы не так. Не зря же я на протяжении нескольких последних месяцев работаю над собой: пробежки по утрам, диета.

Но этому качку доказывать что-либо бесполезно. Он считает меня толстухой и слабачкой, недостойной даже тройки за его «самый важный на свете предмет».

– Браво, Пышкина! – справа в ладоши хлопает Мишка Рягузов – мажор и директорский сынок.

Он вечно меня дразнит, но если раньше я молча терпела его выходки, то с некоторых пор научилась давать отпор.

Поворачиваюсь и криво улыбаюсь выскочке. Сжимаю руку в кулак и покачиваю им несколько раз в воздухе.

Рягузов поднимает руки в примирительном жесте и делает шаг назад, хоть между нами и так приличное расстояние. То-то же.

С некоторых пор Мишка со мной не связывается. Так, на словах дразнит немного, не более.

– Ря-агузов! – рычит Степан Саныч. – Десять кругов вокруг площадки, раз-два!

Раздаётся свисток, и Мишка нехотя срывается с места.

Смотрю на Ильина. Хмурится. Злым взглядом провожает ученика. Чего взбесился?

Мишка вроде нормально себя вёл, только меня немного задел…

– Два, Крышкина! – бросает в мою сторону.

– Я – Мышкина! – произношу едва не плача.

Два? В смысле, два?

Звенит звонок с урока, весь класс несётся в сторону спортзала, чтобы переодеться. Мы занимались на улице, потому что тепло уже, май как-никак.

Провожаю взглядом своих подруг и уверенным шагом иду к учителю.

– Степан Александрович, – обращаюсь к физруку.

Отбрасываю в сторону свою тяжёлую косу. У меня длинные каштановые волосы, почти до попы.

Кончик косы плавно разрезает воздух и прежде, чем упасть за моё плечо задевает грудь Саныча.

Опять. Ну почему я из раза в раз делаю одно и то же?

Саныч злится. Он вообще вечно хмурый такой, мышцы на накаченных руках буграми ходят.

– Степан Саныч, – роняю чуть тише, – почему опять «два»? Я же выполнила ваше задание?

Дую пухлые губы и гляжу на громилу исподлобья.

Он несправедлив ко мне. И я не отстану, пока не объяснит причину.

– Пышкина! У тебя перемена лишняя? – проходится по мне острым взглядом, задерживается на надутых губах, громко сглатывает.

Устал, наверное, пить хочет. Солнце печёт так, будто уже лето наступило.

Но и я тоже устала. От его бесконечных претензий и угроз испортить мне аттестат.

– Я – Мышкина! – пищу срывающимся голосом.

– Всё! Иди! – отмахивается от меня.

Отворачивается демонстративно, словно не хочет видеть. Закидывает на плечи сетчатый мешок с баскетбольными мячами, а я вдруг застываю от того, как его мышцы бугрятся при каждом движении. Как загипнотизированная изучаю жилистые руки, широкие массивные плечи, которые, кстати, Ильин вечно напоказ выставляет, приходя на занятия в борцовках.

Степан Александрович моего пристального внимания не замечает, к счастью. Размашистой походкой уходит с площадки.

Язык так и чешется крикнуть ему вслед пару ласковых. Но я держусь. Учитель всё-таки.

Учитель. Что самое обидное, этот бугай сам ненамного старше нас, учеников. Даже университет ещё не закончил, если верить тому, что болтают девчонки, Ильин только в этом году диплом получит. Но строит из себя великого педагога и спортсмена.

Хватаю со скамейки свою сумку, и, не переодеваясь, бегу в столовую. Девчонки меня там ждут.

Самый дальний столик выбрали и даже еду уже взяли. Себе. Мне, как всегда, только сок.

– Достал! – опускаюсь на стул, пристраивая свою ношу рядом у ног. – Ну почему, почему Александр Степанович нас бросил?

Опускаю голову на ладони, наигранно похныкивая.

Александр Степанович – самый крутой физрук, которого мне довелось видеть за одиннадцать лет обучения в школе. Он никогда меня не гонял, с пониманием относился к моим проблемам. Классный дядька, правда, по совместительству отец нашего громилы.

И как у такого замечательного отца выродился такой отвратительный сынок?

– Вер, ну ты как бы сама виновата, – пожимает плечами Надюха.

Она хорошая девчонка, а ещё моя лучшая подруга. Именно благодаря ей я смогла немного похудеть. Она – мой мотиватор самый настоящий.

Ну, и зануда, конечно, не без этого.

– Не надо было с первого дня от уроков отлынивать, – смотрит на меня своими чистыми светлыми глазами. Вот кто-кто, а Скворцова правду всегда в лицо говорит.

И сейчас она отчасти права. Но только отчасти. А Ильин всё равно гад.

– Напиши на него жалобу, и всё, – бросает Люба.

Кровожадно вгрызается зубами в яблоко, тщательно прожёвывает каждый кусочек. Берёт второй фрукт с тарелки и протягивает мне.

– Могу сайт скинуть, где анонимно можно на учителя пожаловаться, – подмигивает подруга.

– Люба, – Надя толкает девушку в бок и укоризненно качает головой.

Но Фирсовой плевать. Она все проблемы так решает. Зачем пытаться договориться, если можно поставить человека на место «законными», а главное, более эффективными методами?

А законы Люба знает, на юридический поступать собирается.

– Я считаю, что нужно поговорить со Степаном Санычем, по-хорошему, – предлагает Надюха.

– Нет, это лишняя трата времени, пиши жалобу, – настаивает Фирсова.

– Люба!

– Надя!

Девчонки начинают спорить, а мне это очень не нравится. У них характеры немного похожи – обе уверены в себе настолько, что уступать не станут.

Пока слушаю их спор, думаю о том, как решить свою проблему. Просто стараться и быть исполнительной ученицей не поможет, Ильин продолжает упорно ставить мне «два».

Пожаловаться классной или чего хуже, родителям? Как-то это несерьёзно, мне ж не пять лет уже, в начале мая совершеннолетней стала, надо бы самой свои проблемы учиться решать.


С этой книгой читают
Я жила словно в сказке. У меня был любящий муж, который носил на руках и ни в чём мне не отказывал. Но всё разрушилось в один миг, когда я узнала, что не нужна ему. Он меня никогда не любил…
– Оливия, – мама неожиданно называет меня полным именем, – ты только не волнуйся… – явно собирается сказать что-то ещё, но не успевает.– Здравствуй! – густой мужской бас заполняет пространство вокруг.Этот голос я ни с каким другим не перепутаю. И, вскинув голову, понимаю, что не ошиблась.Тимур. Он только что вышел из кухни и теперь стоит напротив меня, сложив руки в карманы стильных дорогих брюк.Его плечи стали ещё шире. Лицо – мужественнее, а вз
– Почему не сказала семь лет назад, что я стану отцом? – бывший муж напирает на меня, уничтожая своей бешеной энергетикой всё свободное пространство вокруг.– Я не знала, что беременна… – шепчу пересохшими губами. – Ты уехал, разве я виновата?– Аха, то есть, виноват я? – выдыхает в губы, прижимая меня к стене твёрдым огромным телом.Когда-то давно мы расстались, оборвав все связывающие нас ниточки. Без скандалов и раздела имущества, а теперь встрет
Жила себе Катя Миронова, никого не трогала. В колледже училась старательно, подруг особо не заводила. Угораздило на работу в ресторан устроиться, и понеслось…Шеф-повар вредный попался, всё ему не так: тут не стой, так не режь, и руки у тебя кривые. Что делать с таким? Правильно, игнорировать! А если его это раздражает? Отлично, пускай помучается! Главное, к себе этого красавца близко не подпускать…
Крейг – успешный предприниматель, глава строительной фирмы. В его жизни нет места сомнениям и сожалению. Он верный друг и любящий брат, готовый смотреть на чужое счастье со стороны, так как уверен, что пылкие чувства его далекого прошлого – большая ошибка молодости. Мужчина убежден, что ничто не способно разрушить его стену, за которой он прячет себя настоящего: нежного, чуткого и безумно влюбленного. Но девушка лучшего друга рушит его искусствен
Как одна поездка и шуточное пари, заключённое с подругой, могут изменить жизнь? Натали это теперь известно. Она жила обычной, привычной жизнью, пока они с Софи не отправились из дождливого Питера в жаркую Испанию погреться в теплых лучах солнца, рассчитывая провести незабываемые каникулы. Но неожиданная встреча с испанским танцором перевернёт всю её жизнь, а один необдуманный поступок приведёт к трагическим событиям, которые отразятся на жизнях н
Глеб старше Риммы на десять лет. Спокойный и сдержанный, полная противоположность взрывной, полной энергии Риммы. Ей так не хватает безумных поступков и пламенных ночей… Но неожиданно на горнолыжном курорте, куда Римма приехала с мужем, она встречает свою школьную любовь – Диму. Он веселый, стремительный, обжигающий, как огонь. Римму словно магнитом тянет к нему. Ей хочется оказаться в плену этих сильных рук, ощутить на коже жар его поцелуев… Но
Заносчивый и высокомерный Дим Найт – богатейший человек Бирмингема. Но несмотря на всё своё богатство, он сломлен и несчастен. Предательство сделало из него ядовитого циника, разочаровавшегося в людях. Однако в стене высокомерия, которой Дим себя огородил, виден безмолвный крик о помощи. Он страдает и потому бежит от тех, кто проявляет к нему чувства, потому что так он лишь острее ощущает свое горе. Из этой вязкой меланхолии, в которой он все бол
Майское солнце – долгожданное тепло после длительной прохлады. Оно яркое и игривое, пробуждающее жизненную силу и чрезмерную эмоциональность. Майское солнце – это вкус весны и новых предвкушений.
Саше, идеальной жене и образцово-показательной матери вдруг ни с того ни с сего захотелось влюбиться. А раз есть желание, то небесная канцелярия с радостью обработает и исполнит любой запрос. Правда, ангелу Александры пришлось изрядно попотеть, чтобы найти подходящую кандидатуру. Претендент на сердце Саши оказывается молодым, накачанным, двухметровым «шкафом» Михаилом. Герои отчаянно сражаются с любовью и за любовь, а скелеты из их шкафов вылетаю
Книга состоит из двух частей. Первые четыре главы, написанные в жанре нон-фикшн, как бы предваряют невероятные события, о которых речь пойдёт во второй части. Основное место действия – окрестности Малой Бронной, однако автор не обошёл вниманием и Воронцовские пруды, где тоже случились события, достойные внимания. Те читатели, кому не интересна обнаруженная автором нерасторжимая связь между Патриаршими и Воронцово, могут начать чтение сразу с пято
САЛЯТ – ЭТО ВИТРИНА, СТОЛП РЕЛИГИИ АЛЛАХАСалят является обязательным в религии. Религия без салята не может достичь своей цели. У каждого режима есть основные принципы, которые являются отличительными чертами этого режима. Салят же является отличительной чертой божественной религии. Поскольку салят является столпом, витриной и отличительной чертой божественной религии, Господь передал это поручение обществам через своих пророков.Держать на ногах