[1]
Уважаемые товарищи!
Жалуются мне на вас, будто бы вы снабжаете табачную фабрику имени Урицкого «браком». Пишут буквально так про вас, и пишет рабочая рука:
«Носят ваше имя, а работают очень плохо. Присылают нам, табачникам, всевозможный брак бобин: кривые, сырые, разного размера. Эта продукция плохо отзывается на качестве нашей работы. Давали клятву улучшить работу, но клятва – клятвой, а брак – браком. Эта браковая продукция привела к тому, что брак нашей фабрики выразился в цифре 2,5 миллиона рублей, Если бы эти деньги были сбережены – на них можно было бы выстроить большой дом, обеспечить бумажников и табачников жилплощадью.»
Жалобщики ставят дело так, что как будто и я отвечаю за плохое качество работы вашей. Пожалуй, они правы, я виноват. На фабрике у вас никогда не был и, видимо, повышению трудовой энергии вашей ничем не способствовал. Мало знаком я с современным бытом рабочих Союза Советов, но, кажется, неплохо знаю тип советского рабочего – нашу молодёжь. Отличная молодёжь, умная, исполненная жажды знания, энергично стремящаяся к созданию нового быта, к творчеству социалистической культуры. Непрерывно из этой молодёжи выдвигаются десятки крупных учёных, литераторов, изобретателей, администраторов, создаётся новая, пролетарская, социалистическая интеллигенция. Всё это очевидно, неоспоримо.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru