Так сложилась моя судьба, что у меня оказалось две мамы. Одна мама меня родила, грудью накормила, а вторая мама вырастила и в люди вывела. Хорошо это или плохо? Очень плохо, что отец, под влиянием родственников, разлучил меня с родной матерью. Очень хорошо, что повезло. Вторая мама нисколько не хуже первой заботилась обо мне, согрела меня материнской любовью и стала частью родной матери. Хотя я знаю, не всем так везёт. Посвящаю эту книжицу моим матерям, а также родной дочери, судьба которой подарила не все тёплые странички жизни. Но пусть она знает, сердце папы не перестало ради неё излучать родительское тепло, хотя делами доказать я был лишён судьбой. Может, всё же я сумею согреть твоё сердечко, которое папа не сумел в твоём детстве обогреть. С чистой совестью могу сказать, пусть все женщины, с кем мне пришлось быть знакомым, вспомнят, хоть один раз совершал ли я поступок, унижающий их честь и достоинство.
Никогда я не позволял себе забыть матерей и дочку, а любовь к ним давала мне удачу всегда встретить добрых, отзывчивых и душевных женщин. Кланяюсь к вашим ногам, мать, дочь, женщины!
Мама – это слово, которое дитя произносит первым в жизни. Мама – это самое дорогое, что есть на свете у человека. Мама – это великая мудрость, которая нам дана судьбой. Мама – это великое слово, в котором подразумеваются все наши поступки, отношение к жизни, смысл всего того, что мы делаем, творим и воплощаем. Жизнь, которая проходит с именем матери, никогда не испытает невзгоды, неудачи и болезни. К сожалению, эту великую истину пока ещё не осознаёт человек. Сердце, которое умеет беречь и приумножить ауру материнской любви, всегда будет биться в заданном ритме жизни без перебоев, волнений и надолго.
Всё это не красивые слова, не попытка убеждать моих читателей в чём-либо, не означающем важности, а то самое, что есть правда без преувеличения. Просто в жизни ничего не бывает. Всё взаимосвязано, взаимозависимо и взаимовыгодно. А всё, что связано подсознательно с именем матери, всегда будет иметь успех, совершенство, благословение. Я тоже не исключение. Как и все люди, я имел свои отрицательные черты, не то отношение к матери, недопонимание смысла жизни. За каждый неправильный поступок отвечаю сполна, страдания выношу немалые. Я благодарен судьбе, что она меня повернула на правильный путь, что я созрел до понятия, что мама – это всё, везде и всегда.
Мы всегда кричим «ой, мама», «спаси, Аллах», «помилуй, Боже» только лишь тогда, когда очень болеем, бедны и страдаем. А когда со здоровьем всё нормально и материальное состояние немаленькое, то забываем, что нас родила мама. Доказательством тому безвинная смерть молодых солдат на войнах и бесконечное переживание со слезами на глазах и с болью на душе матерей, которые вырастили этих убиенных солдат-детей.
Масса выстраданной энергии печальных матерей, которая полна проклятия и заклятия в адрес тех, кто лишает их радостей жизни и оставляет наедине с горем – это и есть ответ всему человечеству в виде землетрясений, наводнений, авиакатастроф, пожаров и так далее, которые бесконечно сопровождают человечество на своём пути. Проснувшись утром, человек в первую очередь должен смотреть на небо, а потом на землю и вспоминать маму, одновременно благодаря судьбу, что она дала нам небеса, где есть звёзды, луна и солнце, дала землю, где богатства в изобилии, которые необходимы для нашего существования, а потом лишь начинать свою жизнедеятельность с максимальной пользой и выгодой всем и всему, что нас окружают.
Деньги, которые приносишь домой, должны быть благословляемыми матерью. Как заработал, как получил – не важно, главное, чтобы были – это заблуждение и дорога к печали, к горю. В мировой истории нет случая, чтобы богатые люди не испытывали самые тяжёлые горести, печали и болезни. Да. Временно плавают в масле, но потом плавают и тонут в горе. Потому что те деньги, которые пропитаны горем матерей, не могут осчастливить слепых по жизни людей. Всё, что не может быть благословением матери – это не может быть оправдано политическими взглядами, оправдательными статистическими отчётами и бредовыми сравнениями.
Полвека я прожил, но ни в детстве, ни во взрослой жизни не встречал произведений, стихов, сказок, в которых бы пропагандировали святость матери и её величие, её бесценность, несравнимость. Это разве правильно? Это разве не главный вопрос из всех вопросов в жизни? Это разве можно воспринимать и считать обычным рядовым порядком вещей на пути развития цивилизации? У каждого государства есть свой гимн, но гимна граждан всех государств, всего человечества – гимна о матери, его нет. На всех мероприятиях необходимо исполнять сначала гимн о матери, а потом лишь гимн своего государства, хотя со временем в мире не должно быть государств, кроме областей, и должно быть два гимна – это гимн о матери и гимн о родной планете. Других путей для жизни человечества нет, и зря мы тратим время, силы и энергию в поиске врагов, преимуществ одних государств перед другими, в разбивании меньшинств большинства наций и народов.
Человек лишь в трёх случаях должен кланяться: в молитве, к ногам матери и для питья воды у родника. Поклон царю, начальнику, победителю и так далее – это лишь издержки человека, с которыми со временем придётся расстаться.
Материнское сердце не должно печалиться, горевать и грустить, а должно всегда излучать энергию любви, созидания, благословения детям всей планеты. Буржуазия, фашизм, террор, рабовладение – это ни что иное, как проклятие, которое человек сам наслал на себя и осквернил имя матери. Жестокость, эгоизм и равнодушие поражают человеку разум, замутняют мышление и растворяют духовный мир. Обожествление материального состояния и служение ему, слепо сметая всё по пути – это тропинка по крутой скале с направлением в пропасть. Неужели мать носила бы девять месяцев в утробе, потом два года на руках и грудью кормя живодёра, убийцу, насильника и вояку? Конечно, нет. Я понимаю. Как она мучилась, ты не помнишь, человек. Как она страдала, ты не видел. Но это не оправдывает твои аморальные поступки, жестокие взгляды и служение только желаниям. Две конституции нам предписала жизнь: конституцию желаний и конституцию обязанностей. Первая конституция должна воплощаться только лишь после обработки конституцией обязанностей, так как желания могут появиться всякие, но они должны пройти через сито обязанностей и получить добро сознания, приличия и духа созидания.