Под угольно – чёрным небосводом, в созвездии пятой Галактики жила – была Великая Звезда. Её поверхность, как на земной черепахе, закрывал толстый панцирь льда.
Он удивительным образом «рос» и «рос» и одна восьмая часть её поверхности, не понятно под воздействием каких сил «росла» быстрее, чем остальная часть. Начала кренится.
Это был очень серьёзный симптом, грозивший изменить угол вращения, так как, при смещения веса, могла сорваться с орбиты. Случаи такие отмечались.
Поэтому, чтобы этого не случилось, и не нарушилась гармония движения, рядом вращающихся звёзд, на межгалактическом совещании Верховных Духов, было решено: направить энергии, близ расположенных звёзд, на восьмую часть ледяного панциря Великой Звезды.
Верховные Духи, имея знания по управлению силами тяготения, изменили центростремительные силы вращения двух соседних малых звёзд.
По мере их приближения к Великой Звезде, восьмая часть её поверхности постепенно оттаивала. Казалось проблема длгй жизни решена.
Но прошло три десятка земных лет и из пятой Галактики в орбите вращения Земли обнаружились ледяные астероиды различной величины.
При глобальных вспышках на Солнце, некоторые стали таять. Случились обвалы ливней. Вначале на это не обратили внимания. Но обильное таяние ледяных астероидов становилось угрожающим.
Потоки воды не успевали превращаться в пар. Реки вышли из берегов. Озёра переполнились и тоже начали топить земли. Объявили на земле чрезвычайное положение, а потоки на планету не прекращались: ни на минуту. Через три месяца вышли из берегов моря. Океаны обрушили волны на материки.
Верховные Духи, из информационного поля Галактик, безостановочно извлекали и изучали информацию с Земли. Владея квантовой информацией, они слали советы о том что, возможно потребуется эвакуация жителей Земли, в гористые районы.
…Ивлек – гран, учёный отдела информационных матриц из Галактик, второй месяц не выходил из лаборатории.
Она стала его вторым домом. В комнате было тепло, а за трёхслойными окнами, округлой формы, бушевала пурга. Ледяное дыхание ветра сочилось в любую щелку.
Стоя, у окна, Ивлек – гран пытался увидеть хотя бы очертания тарелок антенны.
Но тщетно!
Отошёл от окна, зашторив оранжевой портьерой. Сел в кресло. Взгляд привлёк монитор. Буква – за буквой поползли слова. Он вскочил и ужаснулся: – Неземная информация!!!
Лентой ел текст.
«Я – Зет! Я – Зет! Струйный Луч. Текст – А! Текст – А! Идите, По Синим Лучам. Они – бессмертные! Бессмертные в кривизне Времён! Не отвергай их – спасётесь!»
«Что за ерунда?»
Послышался голос:
«А вода растекается, да растекается! Вот и улицы нет, где я жил! Поток внизу – затопляет лощину и всё, что там есть! Он смоет грехи, мои сомнения! Бурлит внизу, пенится. Это вижу хорошо. Выжить надо! Где другие люди!? Где?»
Ивлек – гран выпил стакан воды и задумался.
За окном утихла пурга. По горной вершине струились синие лучи, а с неба сыпались сколы кристалликов льда.
На небе блёкли звёзды. Приподнимался рассвет, над горизонтом. Лучи Рассвета принялись стучать в дверцу Души:
«Посмотри вглубь Галактики через закопченное стекло, каверны греха зарубцевались! Многие спаслись от затопления. Великая Звезда, как вещают Верховные Духи в своём, начальном положении»
Но сон, у Ивлек – гран, был, на редкость крепок. И только его подсознание записало эту информацию. Её логика была не совсем последовательной. И сохранилась до подъёма.
Когда учёный проснулся, его память не смогла воспроизвести ни единого слова. К тому же голова была тяжёлой, ощущалось покалывание у виска. Присел на диван. Стал медленно погружаться в сон.
Засыпая, тревожно стучало сердце. Снилась комната, стул, на котором сидел человек, похожий на него, но гораздо моложе. Около, в белом халате, сидел человек. В его правой руке сверкал жезл оранжевого цвета. Вращая его у глаз, этот незнакомый человек, монотонно говорил и говорил, и говорил:
«Вы находитесь на пятом уровне, внутри ледяной Великой звезды. Вам было послано сообщение: идти каждому по синим Лучам Бессмертия. Вы этим сообщением не воспользовались, поэтому Дух Великой Звезды поручил мне записать в ваш, не послушный мозг ряд предложений. Руководствуйтесь ими по усмотрению.
Вы – Детская Душа! А хватит ли цвета и света для доверчивой Души? Не потушены ли лучики, тонкие лучики Доброты? Не потускнеет ли блеск взаимоотношений? Спросите себя! Спросите серьёзно! Вслушайтесь в своё «Я». Оно ваше, в единственном экземпляре. Скажите мне – какое оно, Ваше эго? Слабое? Суета морочит мозги? Да бросьте ей кость умозаключений – пусть грызёт!!! Стучитесь в своё «Я». Трудно? Да очень! Но кто об этом узнает? Ваш голос, ваши взгляды лишь намекнут, таким же, как Вы о том, что Вы задавали себе трудные вопросы. Они, вопросы, ставили Вас на уровень каменного века.
Вы молчали, радовались цвету радуги жизни, светлому лику Луны, озарённые лунным светом, слушали рулады соловья. Вам было спокойно и радостно жить и быть самим собою. Следующий сеанс через сутки. Вы ещё… в свой мир, наземный мир, не поступите, считайте, что эти слова – приказ Великого Духа!»
…За окном комнаты, уже как три часа, властвовало Солнце. Её сияние заливало дома, луга, горы. С вершин гор участился сход лавин. В некоторых частях планеты они стёрли с земли города, селения. В других местах, раннее таяние снега. В пустынях стояла смертельная жара.
Закрылись земные сутки. И, на исходе последней минуты, в стоящем приборе, около лежащего человека, щелкнуло реле времени и, в ту же секунду, послышалась речь, низкого тембра:
«Учи свою мысль жить в треугольнике, где одна сторона – Реальность, вторая – Мечта, третья – Критика. И когда она погрузится в его стороны, из которых один выход – думать серьёзнее, чем думалось, раньше.
Решения дела будут неповторимо новы. Строителем этого треугольника должна быть твоя Душа.
Изменится взгляд на окружающий тебя мир. Покажется – трава зеленее. Услышишь плачь груды камней, не вовлечённых в постройку дома, увидишь капли дождя – похожи на бриллиант.
Открываю Вашу форточку чувств. Просыпайтесь, Вы другие. Дышите!»
Когда раскрылись глаза у Ивлек – гран, Голос задал вопрос: что он видит.
– Вижу: плавает месяц в чёрной воде ночи. Слушает звуки, вселенские звуки планет. Слышится шорох звёзд, вздохи планет. Черная вода ночи бледнеет, уступая цвету рассвета.
Цвет ночи истончается. Розовеют облака. Вижу каплю росы!