Ана Сакру - Рамиль

Рамиль
Название: Рамиль
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Рамиль"

Эта свадьба стала настоящей катастрофой, начавшись с конфуза в туалете и закончившись двумя полосками на тесте.Полосками, которые, я думала, что не увижу никогда.Полосками, подаренными мне самым неподходящим для этого человеком в мире.Рамиль, я тебя убью!Но сначала МЫ будем рожать!#Пошло и смешно# Трогательно и грустно#Повествование от обоих героев

Бесплатно читать онлайн Рамиль


1. Рамиль


– Карин, твою мать, зубы спрячь,– шиплю раздраженно, выдергивая член и ядерно- красных губ почти полностью.

На стволе остаются разводы её вырвиглазно-алой помады. Будто рот ей порвал. Или этот грызун насквозь меня прокусил. Даже жутковато. Меняю мнение: красная помада – сразу нет. Карина пару раз хлопает длиннющими ресницами, прикрывая осоловелые карие глаза, а потом возмущенно выплевывает головку.

– Я – КАРОЛИНА,– взвизгивает на таком фальцете, что я на секунду глохну. Вот…ещё и контузила. Говорила мама, не трахайся с незнакомыми девочками в общественных туалетах.

Да, блин, какая разница, хоть Евграфия, хочется ответить мне, но я джентльмен и просто заправляю член в трусы.

– Так понравилось- попутал,– ухмыляюсь я.

Пытаюсь скрыть разочарование из-за того, что похоже придется смотреть церемонию с ноющими яйцами и неопавшим стояком. Надеюсь, дядя не решит, что это я НАСТОЛЬКО рад его свадьбе. Подрочить что ли, пока время есть…?

– Правда? Понравилось? – мурлычет господи-как- её-там и оглаживает наманикюренным пальчиками бугор в трусах. С бельем я кажется поторопился.

– Правда,– довольно шепчу ей в тон и целую девчонку в красные губы, пока её теплая ладошка высвобождает из хлопкового плена неопавшего бойца.

Настроение поднимается. Дрочить не придется…Моя случайная партнерша зажимает в кулаке головку, выдаивая смазку, и медленно распределяет её по всей длине. Я запускаю язык ей в рот. Настроение поднимается ещё на пару сантиметров, грозя скоро показать двенадцать. Давай, вниз ныряй, нацеловались…

Проворные пальчики пробегаются по мошонке. Я давлю Карине(???) на плечи, уже конкретно намекая. И столбенею, боясь дёрнуться, когда её рука сдавливает мои яйца в совсем не нежной хватке.

–Рамиль, ещё раз…КАК. МЕНЯ. ЗОВУТ?– чеканит мне на ухо эта чёртова стерва и проводит по моей щеке влажную дорожку язычком.

Я шумно сглатываю…Как же там было…Карина???…Давление на будущих "рамильчиков" растёт, и я почти слышу, как они перепугано пищат "папа"…Как???....Смотрю в карие полные священного бабского гнева глаза. Что ж мне так везёт на убогих?

– Каааррр…Руки убери, мне так сложно думать…

– Козел!!!– возмущенно вопит она, второй раз нещадно бья по моим барабанным перепонкам. Я перехватываю её ладонь и отцепляю наконец от самого драгоценного, но не успеваю увернуться от когтей второй руки, которые летят мне прямо в лицо.

– Сссука…– левая щека горит огнем. Точно кровавые полосы оставила. Да что за дикая зубастая белка!

– Сволоооочь!!– неожиданно натужно всхлипывает она, едва шевеля сильно дрожащими губами.

Ну вообще огонь! Сначала член чуть не откусила, потом кровь пустила, а теперь утопит в океане своих слёз. Это ритуальная казнь какая- то???

–Все выыыы свооооллоооочиии! -завывает девчонка на "КАР", с каждой секундой всё больше разгоняясь.

Уже и плечи пошли ходуном. Что с ней делать, твою мать??! Один плюс: член испугался и решил притворится мёртвым. Быстро заправляю бездыханного парня в штаны, и неловко пытаюсь обнять раскисшую как-её-там.

– Да ладно тебе…ну…Хорош…

Я б сбежал, но!


Я хоть и сволочь, но не настолько же! Этой кулеме ещё регистрацию вести....вроде…

Сквозь душераздирающие стенания девчонки прорывается агрессивный стук шпилек, рикошетом отлетающий от кафельных стен. Замирает у самой нашей кабинки. Я вижу в щели под дверью черные классические туфли на зубодробительно тонком как игла каблуке. Нееет. Я помню, чьи они…

– Каролина!!!– требовательно цедит до боли знакомый женский голос по ту сторону хлипкой дверцы.

Я хлопаю себя рукой по лицу, устало прикрывая глаза. Ну, твою ж мать, Аленушка, свали в закат, только тебя мне сейчас и не хватало.

– Каролина, ты нормальная?– беснуется белокурая "родственница" за дверью,– Церемония через десять минут, а ты тут закрылась…

Пауза, и я прямо чувствую, как зеленые глаза редкого болотного оттенка прожигают мою обувь, виднеющуюся в проеме под дверью.

– …с кем-то…– уже потише продолжает Лена, смутившись.

Покраснела, наверно…Почему-то представляю в этот момент её пылающее лицо…А должен бы представлять, как свалить из этого дурдома поскорей! Всё, на фиг! Утешительница пришла, я свободен. Тяну руку к защелке, но меня тормозит судорожный захват. Алый хищный маникюр больно впивается в запястье.

– Не надо…– испуганно хрипит КАРОЛИНА, смотря на меня круглыми от ужаса глазами. Похоже вспомнила о своей девичьей чести. Как не вовремя…

–НАДО!– несется безапелляционное через дверь. Вижу сквозь щель внизу, как черные туфельки носком отбивают нетерпеливую чечетку.

– Надо,– повторяю за Ленкой, с легкой жалостью вглядываясь с обрамленные потекшей тушью карие глаза напротив.

Отщелкиваю замок и толкаю дверь, инстинктивно набирая в лёгкие побольше воздуха. Потому что по ту сторону она…Лена…И сейчас кто-то будет орать…Опять…Не мой день…

– Ты?– шокировано выдыхает Аленка, хлопая своими орехово- зелеными глазами. И во мне расцветает надежда, что удастся слинять по- быстрому, пока она переваривает полученную информацию.

Зря.

"Родственница" уже через секунду приходит в себя и переходит в режим полной боевой готовности. Реакции на стресс у неё – космонавт позавидует. Всё- таки не зря Ленка – успешный свадебный организатор.

–Привет, Акунина,– дарю ей свою лучшую улыбку, пробираясь к выходу.

– Рамиль, блин! – светлые брови грозно сходятся на переносице. Указующий перст тычет мне прямо в нос.

–Ты головой думаешь или…– ореховые глаза выразительно опускаются на ширинку, отчего обитающий там парень инстинктивно дёргается в приветствии.

Лена, твою мать....Как ты это делаешь? Чертова заклинательница змей…

–Решил дяде свадьбу сорвать, затрахав регистратора???– бурчит белокурая мегера, сложив руки на груди.

А я облегченно выдыхаю, потому что она наконец отводит глаза, и в штанах перестаёт тревожно шевелиться.


– Я не виноват, что ты набираешь такой расхлябанный персонал,– фыркаю я в ответ, пытаясь незаметно поправить штаны в районе паха.

Надеюсь, при первых звуках брачных обетов он окончательно упадет. Сложно представить себе что- то менее сексуальное, чем обещание ни с кем больше до гроба не трахаться. Разве что, если пообещают, что и с тобой в том числе.

– Я не расхлябаннаяяя!– по новой включает воющую сирену Каролина, убивая остатки макияжа на хорошеньком лице,– Ты…тыыы..сааам…

– Ага, силой затащил,– обрываю я обвинительную сопливую тираду.

Ну это уже возмутительно. Сама меня во время трансфера до загородного комплекса, где дядя празднует свадьбу, чуть прямо в автобусе не изнасиловала. А теперь я, значит, сам?! Акунина итак на меня как на врага народа косится…

–Ууу,– тянет оскорбленная до глубины души Каролина.

– Так, Рамиль, на выход,– вздыхает Ленка и, положив свои теплые ладошки мне на плечи, разворачивает к двери,– Я сама разберусь. Мешаешь только…


С этой книгой читают
Дамиру Керефову, успешному молодому человеку тридцати двух лет, не нужна жена…Да какая жена! Даже постоянные связи его мало интересуют. Он женат на своей работе и его это совершенно устраивает. А женщины приходят в его жизнь, робко топчутся на пороге и тихо исчезают, ни оставляя после себя никаких следов. Жене Дубиной, девушке – программисту двадцати шести лет, не нужен муж. Ей не нужен вообще ни один мужчина на этой планете. Она их избегает и д
Первую любовь невозможно забыть. Даже спустя годы он отлично помнит, как сладко заходилось сердце от каждого её ласкового взгляда, как жарко скручивало внутри от её чистой улыбки... И как хотелось выйти в окно, когда она предала. Сейчас она - лишь уставшая, холодная тень от той хрупкой девчонки, по которой он подростком сходил с ума. Он тоже давно променял юношескую восторженность на здоровый скептицизм. Жизнь научила. И их не связывает ничего,
Хабиб Мансурович Сатоев, в прошлом чемпион по вольной борьбе, а в настоящем успешный бизнесмен, в кои то веки никого не трогал и ехал себе спокойно на долго откладываемую помолвку в родное село своего отца.Мадина Фаридовна Косулина, в девичестве Ахмедова, падчерица губернатора одного далекого края и младшая дочь убитого криминального авторитета того же края, в кои то веки решила отдохнуть без семьи и ехала на горнолыжный курорт, чтобы отметить на
Каждые сто лун высшие из Волчьей Конфедерации устраивают для себя кровавое шоу – отправляют сто девушек на Араю, планету – тюрьму для своих собратьев оборотней. Этих девушек называют Жертвенной сотней. Потому что для них – это верная смерть. Тысячи одичалых волков – заключенных ведут на них охоту. Преследуют, настигают и, истосковавшиеся по женщине, замучивают до смерти. Я – Дина, жительница порабощенной планеты Земля, признанная негодной для р
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
В мелкой деревушке "Чертики" в Удмуртской республике происходят загадочные вещи: местные жители видят призраков и чудовищ, на кладбище гуляют бесконечные огни неупокоенных душ, а по округе ходят сплетни о селе ведьм. Если озадачиться, то отыскать таких историй в российской глубинке можно массу. Тут и там, да не по одной!Однако за ответами именно на эти загадки прибыли сразу и экстрасенсы, и журналисты. Хуже того: в "Чертиках" суждено произойти ро
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Будущее Алекса – перспективного игрока в университетской команде по футболу – уже предопределено. Его караулят в подворотнях рекрутеры и умоляют присоединиться именно к их клубу. Он меняет девчонок как перчатки, без труда воруя их наивные сердца с помощью своей ослепительной улыбки. Пока не появляется она… Лили верит в гороскопы, любовь и не собирается поддаваться чарам Алекса. Их отношения начинаются как спор между Алексом и друзьями. Но мог ли
Давай я расскажу тебе сказку? Или, может быть, легенду? Жили на свете, где существовало много существ кроме людей, две сестры… А теперь я попрошу тебя, пока не продолжил, вспомнить свой самый страшный кошмар. Самый страшный кошмар сестер был один на двоих – потерять родных. Ты, наверное, догадываешься, что было дальше? Бинго! Их кошмар осуществился. Они были особенными, а за свою индивидуальность им пришлось дорого заплатить…
«Казачий пляс» – первая книга романа «Лики старых фотографий, или Ангельская любовь».70-е годы. Молодой, амбициозный и талантливый везунчик по жизни, но слегка ею побитый, приехал к бабушкам изживать в пасторальной сельской тишине свои обиды. Юная девчонка, зализывает раны судьбы и притулилась в этом селе, как в уютной норке. Взрослый мужчина, обречённый жить в этом захолустье, внезапно обретает в этой девочке смысл жизни. Совсем не классический
Продолжение трудного пути Станислава Приземцева. Ему удалось выжить и попасть в удивительный мир. Легорра – мир магии, феодального средневековья, в котором есть проклятые Земли Нежити и процветающие королевства, жуткие монстры и прекрасные сексуальные девушки, кровавые сражения и страстные ночи любви.За это пришлось заплатить огромную цену – лишиться себя и стать другим, обрести могучих врагов. Ему предстоит сражаться за своё место в новом мире,
Люди во все времена мечтали научиться оживлять мёртвых, желая вернуть близких и родных людей. Но что делать, если ты вернул к жизни не того, кого надо?