ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
[Потерявшая крылья]
Глава 1
19:00
Цифры. Сотни цифр и много белого цвета. Кое-где мелькали вспышки камер: каждый желал отхватить кусочек чужой славы, а затем продать подороже. Потом бы любой ответил: бизнес и ничего более. Но он знал, бизнес лишь ширма для прикрытия личной агонии, сжигающей изнутри.
Зависть – вот, чьё имя носили собравшиеся. Одно на всех. На всех, кроме неё. Ангелы не умели завидовать. Ещё и поэтому он любовался девушкой.
Поэтому страдал.
22:00
Дождь за окном бил по асфальту, лупил по крышам автомобилей, гнал домой немногих прохожих, вызывая раздражение. Погода разбушевалась, пугая вспышками молний и грохотом неба – намечался продолжительный ливень.
Синоптики единодушно следили за графиком, испытывая недоумение, по какой причине природа, давно управляемая высшими инстанциями, дала столь мощный сбой.
Никто, даже сильнейшие маги не могли разом выключить дождь, закончить снегопад или выпустить солнце, но откорректировать температуру или силу ветра сложностей не представляло.
Прогноз обещал кратковременный дождь, по силе чуть большей грибного, однако творящееся в городе безобразие никак не соответствовало данным.
Единственный, кому происходящее было на руку, радовался в эту минуту, как дитя, подготавливая место преступления. Дождь лишь добавлял антуража, и это было идеально.
Картина, вот-вот шокирующая общественность, должна была напомнить о легенде. Это был посыл всем тем, кто жил, не зная истории собственного рода.
Он увидел её издалека: яркое платье просигналило маячком. Широкий зонт закрывал лицо, но убийца не сомневался – впереди ангел.
Сделал глубокий вдох и шагнул навстречу.
22:50
Шёлковое платье холодило кожу, вызывая чувство дискомфорта. Заставляя снова и снова сожалеть о выборе: Алисии не нравилась ткань, раздражал цвет, смущали длина и глубокое декольте. Но «Штампы» нуждались в новой звезде, а звезда хотела провести время в обществе самой талантливой девушки-программиста. Единственной девушки среди двадцати работников компании.
В сумочке завибрировал телефон, и, остановившись, Алисия цепким взглядом оценила содержание. За секунду вычленять необходимое, отсекать лишнее, распознавать эмоции – профессиональный навык, усиленный врождённым талантом. Все ангелы обладали умением считывать эмоции. Возможно, по этой причине её так и тянуло в «Штампы» – место, где чувства зашкаливали.
«Ты надела красное? Ты уже на месте? Он пристаёт?» – высветилось на экране, а дальше ещё сто один вопрос в духе сестры.
Ничего важного, решила Алисия, быстро набирая: «Оно ужасно. Подхожу. Я тебя ненавижу».
«Ненависть губительна. Будь осторожнее» и смайлы.
Будто Алисия этого не знала…
Убрала телефон, перехватила зонт покрепче и ускорила шаг. Сердце забухало в груди, посылая сигнал тревоги.
До звезды оставалась всего каких-то пара метров.
23:00
Когда она остановилась, он забеспокоился. Тщательно подготовленное убийство не могло сорваться. Он отрепетировал всё до мельчайших деталей, предусмотрел каждый возможный сбой. В конце концов, он жаждал этого больше всего на свете.
Он жил этим.
Но оказалось беспокойство напрасно – ангел подошла к нему и улыбнулась. Ему хотелось обнять её и закружить в вихре счастья. Убийце нравилось думать, что предстоящий важный шаг не менее важен и для неё.
Он верил: ангел простит и примет смерть достойно. Она всё поймёт.
Алисия в это мгновение всматривалась в лицо звезды и не могла отделаться от чувства неправильности происходящего. И дело заключалось не только в том, что, в отличие от той же сестры, она не сходила с ума по знаменитости с лиловыми глазами. От мужчины напротив исходили смешанные эмоции, словно чёрное хорошо замаскированное белым. Страх поднял голову, осмотрелся и начал царапать душу, напоминая об ожидающем дома питомце. В мыслях закопошились вопросы: «Как он будет без неё? Только Алисия и любит пухлого кота. Корма хватит на два дня, а дальше? Сестра живёт у парня и в гости не собирается. Как же бедный Пушок? Он ведь такой ранимый. И здоровьем слаб…»
– Простите, Алисия, уделить много времени не смогу. Дома оставил больного кота. Волнуюсь. Извините, что вытащил вас в такую погоду.
Эти простые слова решили судьбу ангела. Девушка пожала плечиками, и сама начала расспрашивать про питомца.
Мужчина предложил спрятаться под крышей соседнего здания, и она согласилась, не зная, что именно там уже открыт последний в её жизни портал.
23:08
Путанные объяснения, толчок, и Алисия утонула в небе. В воздухе мелькнул нож, прочертил дугу в пространстве, коснулся кожи. Девушка не успела вскрикнуть. Она подумала, что кот, наверняка, беспокоится, и широко открыла глаза, предчувствуя смерть. Одинокая слеза скатилась по щеке и так и застыла, повиснув на подбородке. Немой вопрос в голубых глазах и никакого укора. Только «почему», не успевшее сорваться с губ, и пальцы, скребущие пространство.
Звёзды между тем убаюкивали волшебством: их тела дарили призрачный неяркий свет, а небо всё больше поглощало, тянуло за собой, как будто желая указать Алисии верную дорогу.
Дорогу домой…
Глава 2
– Маринэль, Маринита, – медленно читал парень в бейсболке, – Мариса, Мариника, Марина, – продолжил с ухмылкой, – Злыдня, Грымза, Ведьма, – обернулся. – Как думаешь, она и правда ведьма?
– Нет. Я слышал, она человек, – ответил друг, внешне похожий на того, кто сразу же родился профессором. Очки сидели ровно, стёкла увеличивали и без того выпуклые глаза, совершенно белые волосы добавляли возраста, хотя самому парню приятно было считать это солидностью, а тон, каким произносились любые слова, отличался каким-то торжественным спокойствием.
– А я слышал, что она по одному цвету способна узнать всю твою подноготную. Точно, ведьма.
– Вряд ли. Вероятнее всего её способности обусловлены врождённой аномалией.
– Ты ещё скажи, что веришь в байку с водой!
– Но ты же веришь, что она ведьма?
– Но тут же так написано!
«Профессор» вздохнул:
– Не исключено, что всё это лишь домыслы. Истории для запугивания. А ты… глупец.
– То есть в воду всё-таки не веришь? – сощурился паренёк в бейсболке.
– Теоретически такое возможно, но правду знает только она.
– Так давай спросим! Интересно же!
– Так она и ответит…
– Сейчас и узнаем. Всё, я звоню в дверь, – широкая улыбка, палец потянулся к жёлтой кнопке и… замер. – Эм… а, вдруг, она действительно ведьма и превратит нас в… камень?
– Тогда наши скульптуры украсят одну из улиц.
Паренёк в ужасе округлил глаза.
– Это просто юмор. Давай уже. Звони.
– Точно?
– Точно. А ты успел передумать?
– Не знаю.
– Струсил?
Паренёк пожал плечами.
– Но ты же хочешь узнать результаты?
– Теперь не уверен… – снял кепку, пригладил волосы, надел обратно. – Может, и не стоит.