Алька прокручивала в голове воспоминания того страшного дня, когда Земля, подобно раненному зверю, напала и поглотила Даниила. Тогда девушку охватило чувство чудовищной потери, которое пугало гораздо больше собственной смерти. Теперь, когда всё позади, когда Сани и Луна – Хранители Вселенной смогли воссоздать Даниила – Стража Земли, Альку уже волновало другое. Она – Ангел Судьбы, а личные переживания выбили её из колеи. Хотелось разобраться, что же происходит с Землёй, но разве хранители поделятся своими тайнами? Они привыкли решать всё сами, а ей остаётся только наблюдать и переживать.
Новое тело Стража ничем не отличалось от прежнего, в чём Алька быстро убедилась. Он поймал её, зарылся носом в волосы, беззастенчиво задрал платье, стянул трусики, которые остались болтаться где-то в районе коленок. Она лишь успела упереться руками в каменный стол. Он входил медленно осторожно, хотя она чувствовала, как возбуждение переполняет его, и он старательно сдерживается. Она прогнулась сильнее, он прерывисто вздохнул, движения стали быстрыми, резкими. Эхо разнесло его последний стон, отражаясь под сводами пещеры.
– И не стыдно тебе? Мы же в древнем храме, – прошептала она, пытаясь надеть трусики.
– Мы в Храме Любви, – невозмутимо ответил он, стягивая с неё платье.
– Да-а-ань, – простонала она, пытаясь отобрать свою одежду.
– Ангелочек, ты хоть знаешь, что это? – он усадил её на каменную поверхность, снимая трусики, или вернее то, что от них осталось. Она отрицательно покачала головой. – Это древний алтарь, и остальные столы, что ты здесь видишь, тоже алтари. Арине удалось найти их в разрушенных древних храмах и собрать здесь.
– На них, что? Приносили жертвы?! – ужаснулась Алька.
– Да, у древних Хранителей Земли был часто используемый ритуал кровавого жертвоприношения, – мужчина загадочно улыбнулся, девушка смотрела на него, ожидая объяснений. – На этих алтарях хранители лишали девственности своих избранниц, а их кровь приносилась в жертву. Эти камни помогали молодым хранителям совладать со своей силой. Но это было давно, когда хранители ещё не превратились в то, что ты наблюдаешь сейчас, – печально закончил он, подхватывая её на руки и направляясь к горячему источнику.
– Расскажешь, что произошло с хранителями, если, конечно это не тайна? – спросила она, погружаясь в тёплую воду.
– Теперь ты принадлежишь к нашему роду и можешь сама увидеть всё, что тебя заинтересует, порывшись в памяти рода. Это так, на будущее. А хранители попали под влияние существ из другого мира, пытавшихся захватить Землю, хотя я считаю, что история с вторжением, лишь способ оправдать свою никчёмность.
– Хранители Земли оказались беззащитны?! – изумилась Алька.
– К сожалению. Эти существа действуют слаженно, незаметно, и они быстро учатся. Мы их называем Червями. Когда-то они были созданы для охраны, но вышли из-под контроля. Они единственные во всём мироздании, кто может создавать дыры в пространстве и быстро перемещаться. Они проходят через миры, питаясь эмоциями и силой существ, населяющих этот мир. Черви постоянно меняют тактику, поэтому обнаружить их бывает почти невозможно. Они проникли в мир Хранителей Земли, оставшись незамеченными.
Сначала они подчинили членов Совета. Они меняли сознание жертвы, внедряя свои идеи, потом принялись за рядовых хранителей. Постороннего вмешательства никто не почувствовал, а поведение хранителей изменилось. Стремление к самосовершенствованию сменилось желанием возвыситься и повелевать, обладание способностями превратилось во вседозволенность, свободные отношения переросли в безудержную похоть.
Моральные принципы хранителей были забыты, началась борьба за власть, убийства, разрушение старых храмов. Из высокодуховных они превратились в аморальных похотливых существ, заботящихся не о судьбе мира, а о собственном благополучии, а Черви тем временем пытались оккупировать мир людей. Тогда источник самого древнего храма послал зов Хранителю Вселенной. Глава нашего рода избавил этот мир от Червей, объявил Арину своей супругой и Правительницей Хранителей Земли, создал Сани и Луну ей в помощь, но вот с хранителями приходится разбираться нам самим.
– Как-то всё это очень похоже на то, что происходит в мире людей, когда одна страна, внедряя разрушительную идеологию, быстро подчинят другие страны.
– Всё верно. Если общество хранителей так деградировало, то чего уж от людей ожидать. Поэтому Арина и занялась идеей поселений, основанных на моральных принципах древних хранителей. Идеологию людей поменять не так сложно, достаточно вырастить новое поколение, а вот деградировавших хранителей, живущих не одно тысячелетие, вернуть к нормальной жизни весьма не просто.
– Но ведь сознание зверей – хранителей быстро переформатировали, – возразила Алька.
– Это было одобрено Советом, – криво усмехнулся Даниил. – Думаешь, они согласятся, чтобы с ними поступили так же? Вот Арине и приходится вести постоянную борьбу с Советом.
– Страшно подумать, что будет, если Черви смогут воздействовать на главу рода, – ужаснулась Алька.
– Главы родов обитают в высших мирах, недоступных материальным существам, но, когда они посещают иные миры, кратковременное воздействие возможно, – размышлял Даниил. – О Червях с тех пор ничего не слышно, так что переживать по этому поводу не стоит, – он чмокнул её в щёку.
Альку так заинтересовал рассказ, что она попросила Даниила научить её пользоваться памятью рода, и они смотрели захватывающую историю, уже нежась в мохнатых облаках, что наполняли дальний зал храма.
Вот глава рода опутал нитями своей силы членов Совета, с одного из них сползла личина, под видом благообразного старца скрывалось существо с тёмным безволосым черепом, узкими щелями глаз и отвратительного вида пастью. Его тело, не имеющее конечностей, покрытое роговыми пластинками, и правда, напоминало червя. От него тянулись нити сил ко всем членам Совета. Глава рода плотно спеленал его силовой сетью, погрузил в сон и оборвал все нити, ведущие к жертвам Червя.
Я стояла и смотрела на женщину, которую давно не видела. Она меня не узнала. Как странно. Она внимательно наблюдает за окружающим миром, она его хранитель. Сегодня её работа окончена, и она исчезает.
Я осталась в недоумении, ведь она не только не узнала меня, но и не почувствовала мою силу, проникшую в её мир. Меня это насторожило. Я потянулась к нашей связи, чтобы вернуть хранительницу и выяснить, что происходит, но никто не отозвался, более того, я поняла, что мои силы стремительно тают.
Я попросила помощи у Даниила, но он ответил, что связь нестабильна и пока он не может меня найти, просил, чтобы я держала связь открытой для поиска и пропал. Тогда я, не теряя времени, обратилась к силе рода, пытаясь вызвать Луну, и тут мне показалось весьма странным, что я, не разобравшись в ситуации, сразу потревожила Даниила и Луну.