Алька ехала на своей синей малышке, небольшой городок в середине декабря выглядел сказочно. Иней крупными хлопьями покрывал деревья и дома. Любоваться тихими улочками было приятно, но Альку ждали дела. Она ведь в командировке. Такие задания она любила. Досье на её «жертву» давно получено, но она его не открывала, предвкушая и оттягивая момент. Сначала нужно снять квартиру, обустроиться, и вот потом… Квартиры она выбрала аж три штуки, теперь ездила и смотрела, благо городок небольшой. Уже первая квартира её вполне устроила, но она привыкла рассматривать все варианты – чего бы это не касалось.
Удовлетворив своё любопытство, она заселилась именно в первую квартиру, и весь день занималась хозяйственными делами: распаковывала вещи, наводила уют, готовила еду. С жильём ей определённо повезло. Квартира в новостройке, двухкомнатная, с отличной мебелью и техникой. Альке предстояло прожить здесь около месяца, хотя она надеялась управиться раньше. Ну, вот не любила она проводить новогодние праздники непонятно где!
Наконец, все бытовые дела были закончены, и Алька, устроившись с чашечкой кофе на кухне, включила вожделенный планшет. И кто же наша «жертва»? Девушка с интересом рассматривала фото. Она привыкла составлять собственное мнение по фотографии, а потом уже читать информацию. Мужчина, лет 30-35, темные волосы, короткая стрижка, волевой подбородок, плотно сжатые губы. Явно военный – человек привыкший отдавать и выполнять приказы. Лицо открытое, решительное. Такой за друзей – «в огонь и в воду». Но вот глаза… Глаза напрягают, серые, слегка прищуренные, взгляд острый, но в нём столько тоски и безысходности. Да, с таким взглядом долго не живут. Ещё эти складки – горькие складки в уголках губ, суровая складка между бровей. Нужно торопиться. Алька быстро читала досье. Служил – спецназ, командир группы. Группа не выполнила задание, двое погибли, несколько – получили ранения. Обвинили его. Лишили звания, уволили со службы. Сейчас – тренер по стрельбе в детской спортивной школе. Вечерами ведёт группы рукопашного боя и самообороны. Артём Белин, 34 года, разведён, детей нет. Семьи нет – это облегчает задачу. Живёт один, постоянной подруги сейчас нет. А вот это нужно проверить. Да ты просто подарок – Артём Белин! Надеюсь, до Нового года управиться.
Она быстро надела широкие джинсы, толстовку, собрала волосы в «хвостик», открыв слегка оттопыренные ушки, впихнула ноги в коротенькие сапожки, торопливо нацепила куртку с капюшоном, сверху намотала объемный шарф и подхватила рюкзачок с брелоком в виде забавного ангелочка. Благодаря своей хрупкости и способности к перевоплощению, она могла выглядеть и как подросток, и как светская дама. Сейчас на неё из зеркала смотрело грустное существо лет шестнадцати. Да, это то, что нужно! Ведь «солдат ребёнка не обидит»?
«Артёма определённо назначили «стрелочником»» – думала Алька, топая к спортивному комплексу, который находился в нескольких кварталах от её дома. В её организации очень тщательно подбирали кандидатуры, и если было бы, хоть малейшее сомнение в его невиновности, она бы это «дело» не получила.
Алька с растерянным видом ходила в фойе спорткомплекса. Занятия первой группы Артёма уже закончились, а второй ещё не начались.
– Ты кого ищешь, девочка? – подошёл к ней мужчина.
– Наверное, вас, дяденька, – смущенно улыбнулась она. – Вы ведь ведёте группы по самообороне?
– А что, у тебя есть проблемы? – улыбнулся Артём.
– Да, бывают…
– Но мои занятия только для взрослых.
– А я совершеннолетняя, просто выгляжу вот так… – Алька опустила голову, сдерживая смех. Она уловила недоумение и чувство жалости, исходящее от мужчины. Жалость – это хорошо, с этим уже можно работать. – Вообще-то я и раньше занималась, сначала – с братом, потом в разных местах… – Алька бросила умоляющий взгляд на Артёма. – А можно мне к рукопашникам? – решила совсем обнаглеть она.
– Да ты на себя посмотри! – возмутился тренер. – У меня там одни мужики здоровенные!
– Ну, попробовать-то можно? – жалобно попросила она.
– Пойдём в зал, горе горькое, сначала посмотрим на твои «умения», а потом подумаем, что с тобой делать.
Алька быстро сбросила на лавку рюкзачок и верхнюю одежду, скинула сапожки и отправилась к матам делать разминку.
– Девушка, а вам никто не говорил, что вы разминаетесь как штангист? – съязвил Артём.
– Братец говорил, что это быстрая разминка для экстренных случаев. Думаете – врал? – с миной искреннего удивления взглянула на тренера.
– Ладно, хватит. У меня совсем мало времени до следующего занятия осталось.
Алька легко уходила от атаки и неизменно роняла противника.
– Я смотрю, ты – мастер, – лёжа на матах после очередного броска, пробурчал Артём. – И что сразу не сказала?
– Да я пыталась…, – Алька плюхнулась рядом, – только вы ведь твёрдо решили послать меня … вышивать крестиком.
– Было дело, каюсь! – рассмеялся мужчина, разглядывая девушку.
Алька вслушивалась в его эмоции: удивление, интерес, уважение и … намёк на флирт? Неужели? Замечательно! Она приветливо улыбнулась.
– Так, где ты, говоришь, занималась?
– С детства с друзьями – в секциях, а потом один хороший знакомый учил. Он учеников давно не берёт, а меня взял, говорил – реакция хорошая. А реакция – из-за брата, – рассмеялась Алька. – Он на мне всё время приёмчики отрабатывал.
– А здесь ты чего хочешь?
– Просто поддерживать форму. И спарринг – партнёров – «мальчиков для битья». Вы говорили, они у вас здоровенные, – хихикнула Алька.
– Интересно будет посмотреть на их лица, – ухмыльнулся Артём. – Приходи завтра к семи.
– Артём, а можно я буду с тобой на «ты»? Ненавижу официоз!
– Договорились. Тебя-то как звать, чудо – чудное?
– А что меня звать? Я сама прихожу, – улыбнулась девушка. – Я Алька.
– Алька – это Алевтина?
– Нет, я Алина.
– Красивое имя. Ну, до завтра, Алина.
– До завтра, Артём.
Вернувшись к себе, она села в машину и покатила вести наблюдение: сначала к дому Артёма, затем к спорткомплексу, откуда и сопроводила тренера до самого подъезда. В квартире он явно проживал один. Её интуиция молчала как партизан, а, значит, никаких катаклизмов не ожидалось. Своей интуиции Алька доверяла целиком и полностью.
Перед сном она снова взялась за досье. Ещё раз вгляделась в фотографию – никакой тревоги не возникло. «Успела», – удовлетворенно подумала девушка. Она внимательно перечитала досье и выключила свет. Теперь предстояло вспомнить в деталях сегодняшнюю встречу с Артёмом. Работая над очередным заданием, она каждый вечер прокручивала в памяти события текущего дня, анализируя детали и нюансы. Это помогало лучше почувствовать «жертву», что в дальнейшем сильно экономило время. Её сослуживцы называли себя «охотниками», а ей больше нравилось называться Ангелом, ведь задача у них была – вывести человека из-под удара. Шутить с Судьбой и отбирать у неё намеченную жертву очень опасно. Есть только один способ – не дать состояться ключевому событию, после которого процесс жертвоприношения становится необратимым. Сегодня Алька успела, но это только начало. Нужно полностью изменить жизнь Артёма, чтобы он снова не стал жертвой. Для этого ей необходимо досконально изучить его личность, его эмоции. Она раз за разом прокручивала в голове сегодняшнюю встречу, мысленно отслеживая изменения эмоций тренера. Сегодня всё прошло хорошо.