- Инесс, Инесс! Ну где эта лентяйка опять пропадает?
Я вздохнула, отодвинула чашку с кофе. Кайл, наш бармен, виновато пожал плечами. Это он налил мне ароматный напиток, уговорив устроить себе короткий перерыв. Как всегда по пятницам, в нашем кафе яблоку негде было упасть, и я просто сбилась с ног, обслуживая посетителей. Так что пара глотков кофе была как раз кстати… Жаль, что наш повар считал иначе. Он сунул мне две тарелки с гамбургерами:
- Пошевеливайся! Салат на третий столик и мясное ассорти на шестой будут готовы через пару минут.
Я кивнула, даже не пытаясь спорить или огрызаться: себе дороже. Мало того, что тогда он будет брюзжать до конца смены, так еще и хозяину может нажаловаться. Оно мне надо? Тем более, что до конца работы осталось меньше часа.
Я отнесла заказ дальнобойщикам, сидевшим у стойки, и заметила нового посетителя. Не увидеть его было сложно. Не обратить на него внимание – еще сложней. Среди дальнобойщиков и работяг, что посещали наше кафе, он выделялся сразу. Стильный костюм, аккуратная прическа, до блеска начищенные туфли… Что он вообще тут забыл? Я подошла, на ходу вытаскивая блокнотик из кармашка фартука:
- Здравствуйте. Что будете заказывать?
Он окинул меня медленным взглядом. Настолько пристальным, изучающим, что я поежилась. Потом медленно процедил:
- Кофе.
Я кивнула, делая пометку:
- Что-нибудь еще? У нас сегодня восхи…
- Только кофе.
Я снова кивнула, чувствуя, как в груди закипает возмущение. Но он уже не смотрел на меня, уткнувшись в книгу, которую читал до этого. В книгу! В нашей забегаловке! Я вернулась к стойке:
-Кайл, сделай чашку кофе на восьмой. И плюнь туда, пожалуйста.
Бармен понимающе ухмыльнулся:
- Грубиян?
- Хам. Просто хам.
Разумеется, в кофе он не плевал. Это была наша шутка: Кайл был единственным, с кем я сдружилась на работе, кто пытался хоть как-то облегчить мне жизнь… И при этом не пытался залезть под юбку.
Остаток вечера я носилась как угорелая. Работы было много, чаевых – до обидного мало… И только перед самым закрытием в беспросветном мраке трудового дня наметился проблеск.
- Инесс, а это, кажется, к тебе!
Кайл, широко улыбаясь, махал рукой Себастиану, как раз входившему в кафе. Он не очень любил моего парня, но старался быть с ним вежливым. За это мне и нравился наш бармен: он никогда не пытался навязать другому свое мнение. Я пригладила волосы и подошла к столику, попутно отметив, что тот самый хам в костюме все еще сидит над своей книгой, допивая уже второй кофе.
- Привет.
- Привет, детка! Тебе еще долго?
Я нахмурилась: от Себастиана пахло спиртным. Неужели он снова сел пьяным за руль? Но читать ему нотации не стала.
- Нет, через десять минут Кайл всех разгонит.
- Отлично! Принесешь мне тогда пивка?
Тут я не выдержала:
- Ты же не на машине?
Он подмигнул мне:
- Не беспокойся, детка!
Я пошла выполнять заказ, молясь, чтобы это означало «нет». С Себастианом мы встречались уже несколько месяцев, но я так и не смогла убедить его быть осторожнее за рулем. А это для меня было очень важно… Десять лет назад мы с родителями возвращались домой. Тоже поздно вечером. Правда, отец не пил перед тем, как сесть за руль: он вообще никогда не пил. Пьян был тот, кто вылетел нам навстречу.
Все закончилось благополучно. Машина, конечно, пострадала, и отец получил несколько ушибов. Но мы все, включая нарушителя, остались живы. Вот только шок от аварии сохранился. Я до сих пор чувствую страх, подходя к машинам. А уж сесть за руль… Нет, ну могу, конечно. Днем. На пустой дороге. И если мне позволят ехать черепашьим шагом.
А вот мой парень любил скорость. И, кажется, не понимал, что во время поездок с ним я ору не от восторга, а от ужаса. Правда, пока он ездил со мной исключительно трезвым. Неужели он выбрал именно этот вечер, чтобы устроить мне такое испытание?
Но вот, наконец, Кайл запер кассу и выпроводил из кафе припозднившихся посетителей. Я тем временем скинула форму, натянув вместо нее узкие джинсы и футболку. Задержалась ненадолго, чтоб поправить макияж и выпорхнула на улицу. Кайл закрыл за мной дверь, шепнув на прощание:
- До скорого, Инесс … Только послушайся моего совета: не езди с ним сегодня. Вызови такси.
Я украдкой посмотрела на Себастиана. Тот стоял у машины, насвистывая что-то и покачиваясь на каблуках. Даже отсюда было видно, что он пьян. Не в стельку – не знакомый с ним человек ничего бы и не заподозрил. Но мы-то с Кайлом уже неплохо его знали! Бармен похлопал меня по плечу и, насвистывая, пошел к своей машине. Я двинулась к Себастиану, на ходу придумывая, как уговорить его вызвать такси. Но еще за десяток шагов до автомобиля поняла: ничего не выйдет. Увидев меня, парень широко улыбнулся:
- Карета подана, моя принцесса!
Он распахнул дверцу и даже изобразил легкий поклон. Мне стало просто совестно напоминать ему, что он выпил. Впрочем, вряд ли он сильно пьян. Он же не дурак, верно? Я уселась на пассажирское сиденье, не подозревая, что совершаю самую большую ошибку в жизни.
Машина мягко отъехала от кафе. Парень щелкнул кнопкой, включая негромкую музыку, и я почувствовала, как напряжение потихоньку покидает меня.
- Как прошел день?
- Неплохо… Надоедливый повар, парочка занудных посетителей… Да, под конец смены пришел один пижон. Представляешь, в костюме, сверкающих ботинках и с книжкой!
Себастиан коротко хохотнул:
- С книжкой? К вам?
- Именно! Да ты, наверное видел его… Он еще был в зале, когда ты пришел.
- Детка, я видел только тебя…
Он погладил мое колено, и машина сильно вильнула.
- Себастиан! Осторожнее!
Он фыркнул:
- Все под контролем! Ты что, не знаешь, что я мастерски вожу? Со мной тебе нечего бояться!
Только сейчас я заметила, что мы едем совсем не к моему дому. За окном вместо домов мелькали деревья, поля… И быстро мелькали. Я покосилась на спидометр и едва не застонала, увидев, с какой скоростью гнал мой парень.
- Себастиан, пожалуйста, давай поедем помедленнее!
Он рассмеялся:
- Детка, пора вылечить твой страх скорости. Сейчас мы хорошенько разгонимся и…
Из-за поворота сверкнули фары, на мгновение ослепив меня. Мимо, просигналив, пронеслась фура. Почти как тогда… Ночь, темнота, ослепительный свет прямо в глаза… Рывок вперед, от которого ремень безопасности впивается в грудь… Отец, трясущий меня за плечи… И пропасть впереди, на краю которой остановилась наша машина.
- Инесс, Инесс!
Я пришла в себя. Не отец – Себастиан тряс меня, глядя испуганно почти протрезвевшими глазами.
- Детка, что с тобой? Ты меня так напугала…
Я глубоко вздохнула, прогоняя наваждение.:
- Все в порядке. Я же просила: не надо так гнать… Себастиан, я действительно панически боюсь быстрой езды. Не нужно пытаться это лечить. Мне… Мне просто плохо, когда ты начинаешь так разгоняться.