«Звери» – «Хочу тебя»
The Cranberries – Zombie (violin cover)
Skillet – Whispers in the Dark
Gorky Park – Bang
Lindsey Stirling – Carol Of The Bells
Delacey – Dream it possible
Loveless – Middle Of The Night
Skillet – Comatose
Queen – Don't Stop Me Now
Imagine Dragons – Thunder
Shaman – «Дай жару»
Three Days Grace – Over And Over
Queen – Spread Your Wings
«Король и шут» – «Кукла колдуна»
Lindsey Stirling – The Arena
Эмили – «Я расправляю крылья»
Антон Беляев – «Лететь»
Антонио Вивальди – «Весна» (из цикла «Времена года»)
Ден
Концерты – однозначно одно из лучших изобретений человечества. На сцене я всегда наполнялся жизненной энергией. Музыка, которая звучала со всех сторон, являлась воплощением моего внутреннего мира. Она во всем теле, текла по моим венам. Я получал невообразимое удовольствие от каждого выступления и безумно любил сцену, зрителей и атмосферу в зале.
Я – клавишник в группе Freedom Fly. Отыграв предыдущую композицию на синтезаторах, я пересел за роскошный черный рояль. Извлекая причудливую мелодию, пальцы порхали по клавишам с такой самоотдачей, что мою грудь распирало от эмоций.
Голос нашего фронтмена Гедеона был отточен до последней ноты. Он стоял в центре сцены и пел, умудряясь при этом играть цепляющие взрывные риффы на электрогитаре. Барабанщик Марк полноценно воссоздавал ритмику рока виртуозными партиями на ударной установке. А наш басист Савелий набирал обороты к припеву, в очередной раз доказывая, что бас незаменим. Каждый из нас четверых играл важную роль, заполняя пространство сцены огромного концертного зала Санкт-Петербурга крутой и драйвовой музыкой. Это было последнее шоу нашего третьего масштабного тура, а завтра мы уже снова будем дома, в Москве. Четыре месяца мы колесили по разным городам, даря публике наши потрясающие рок-хиты из нового альбома. Тексты наших песен, полные искренних эмоций, мы придумывали сами, открываясь в этих строчках так, чтобы перед ними было сложно устоять. Нам удалось достичь ошеломительного успеха без поддержки крупного лейбла, потому что наши песни затрагивали глубинные струны души.
Я отыграл последние мощные аккорды, и, как по сигналу, тут же сработала пиротехника. Публика в зале неистово закричала. Я вернулся за синтезаторы, уступив место за роялем нашему солисту. Следующую композицию Гедеон сыграет сам, как чертов гений фортепиано. Мое же дело маленькое – я в это время обычно добавляю различных тонкостей в общем звучании.
Итак, сегодня мы оставили питерскую публику под большим впечатлением.
Возле моей гримерки собралась огромная толпа фанаток, которую наш музыкальный менеджер Владислав безуспешно пытался прогнать.
– Откуда вы только взяли все эти пропуска?! – недовольно кричал он девушкам, разве что не отступая под их натиском.
Увидев меня, они оглушительно завизжали. Девочки, что вы творите?! Стрельнув им ослепительной улыбкой, я вызвал у них новый приступ эйфории. Эх, как же я люблю своих фанаток. Сейчас выберу среди них одну, самую восхитительную и сладкую, и буду смаковать ее нектар на афтерпати.
Девушки обступили меня плотным кольцом, восторженно делая селфи и поочередно выкрикивая, как сильно они меня любят. Через пару минут Владислав начал решительно их разгонять. Мне хватило и пары секунд, чтобы оглядеть обезумевшую толпу и схватить симпатичную брюнетку за руку, притянув к себе. Стоило лишь шепнуть ей на ухо, что я хотел бы попробовать на вкус каждый сантиметр ее сладкого тела, который она готова представить к дегустации, как девушка тут же с готовностью обхватила меня за шею, прильнув ко мне вплотную. Я подмигнул Владиславу и вместе с ней исчез за дверью гримерки, успев заметить, как он проводил меня недовольным взглядом. Но я – это я. Таков был мой привычный жизненный уклад. Я был азартным коллекционером женских сердец, мысленно ставящим галочки напротив имен своих трофеев. Девушки всегда сами бегали за мной, но вся ирония была в том, что я их не заслуживал. Я мог очаровать кого угодно, заставить девушек беспомощно таять в моих руках, но к серьезным отношениям был совсем не готов. Не встретилась мне еще та самая, которая смогла бы перевернуть мой мир с ног на голову. Так что я беспечно наслаждался женским вниманием, которым всегда был щедро одарен.
Рано утром я спустился в лобби, где вся наша команда уже давно ждала меня.
– Простите, я проспал, – я сделал невинное лицо и улыбнулся.
– Просто ты не спал всю ночь, так и скажи, – усмехнулся Гедеон.
Я протянул ключ-карту Владиславу, и он направился к стойке регистрации.
– Итак, тур закончился. Мы будем это отмечать? – Я обвел вопросительным взглядом Гедеона, Савелия и Марка.
– Сегодня? – с сомнением спросил Савелий, басист. – Пожалуй, я пас, меня Маринка ждет. Я бы предпочел провести сегодняшний вечер с женой.
– Гедеон? – Я с надеждой уставился на друга, который в прошлом году тоже женился. Не дожидаясь ответа, я перевел взгляд на Марка, который тоже одной ногой уже был в сетях брака. – Марк? Рванем куда-нибудь?
Все эти четыре месяца их любимые женщины сопровождали нас в туре, но после концерта в Москве три дня назад они остались дома. На последние питерские концерты нам удалось отправиться сугубо мужской компанией, как в старые добрые времена. Я не имел ничего против их жен, но иногда мне так не хватало своих друзей.
Раньше все они готовы были с легкостью уйти со мной в отрыв по ночным клубам, а сейчас обзавелись совсем другими приоритетами в жизни. И, признаться, порой я чувствовал себя одиноким и никому не нужным. Гедеон был моим лучшим другом с детства. Именно благодаря нам на Земле появилась невероятная группа Freedom Fly. Нас связывало очень многое, мы прошли испытания сложными жизненными ситуациями. Полтора года назад во время концерта он даже спас мою жизнь, подставив под удар себя. У нас была истинная дружба, при которой он прощал все мои недостатки. Я не готов был его терять. Он нашел свою настоящую любовь, и я был очень рад за него, но другая часть меня переживала, что любовь не оставит места для нашей дружбы. Возможно, это было глупо, но я не мог ничего с собой поделать.