Глеб Сотник - Рассказы неопытности

Рассказы неопытности
Название: Рассказы неопытности
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Рассказы неопытности"

Небольшой сборник рассказов, написанных во время работы над другим большим произведением, специально выпущенный после него. Содержит семь коротких историй в разных жанрах, никак не связанных друг с другом.

Бесплатно читать онлайн Рассказы неопытности


Больной

Пробираясь между сутулыми спинами бабок в Первой Городской больнице Николай Нурланович Шебутилов спешил к своему новому лечащему врачу. С потным лицом, в шубе, которую он не успел скинуть в гардеробе, по причине того, что пришлось бы слишком долго ожидать престарелую гардеробщицу, которая, по его словам «не понимает всей серьезности ситуации», он бежал по коридору, наступая на ноги и попутно извиняясь. Он не хотел задерживаться, так как анализы, которые он получил три дня назад, уже могли измениться, причем в худшую сторону. В самом конце коридора он уже видел тот самый кабинет 317, в котором его появления совсем еще не ждали. В момент, когда высокая женщина в черной кофте с капюшоном и короткими белыми волосами, с гордым и красивым, но худым лицом, выходила из кабинета, он забежал внутрь, оттолкнув медсестру, пытающуюся зайти в свой кабинет, и женщину средних лет в белой куртке и желтой, как одуванчик, шляпу, ошарашено смотревшую на него с начала коридора. Сбив с нее шляпу, а из рук медсестры выбив несколько медицинских карт, он вбежал внутрь, кивнул, что-то коротко пробормотал, потом вытер рукавом пот со лба, расстегнул пальто, кинул его на кушетку, на которую спустя мгновение упал и сам, и, наконец, поздоровался:


– Здравствуйте. – Отдышавшись секунд за десять, он продолжил – Я на четырнадцать тридцать записан… Фух! – Подытожил он.


– Здравствуйте… – Вера Павловна была ошеломлена.


Когда ее перевели из ее родной девятой больницы, в которой она отработала десять с лишним лет, она была рада – работа была ближе к дома. Теперь ей не приходилось скандалить с людьми в автобусах,тратя свои нервы в дороге.


Вера Павловна посмотрела на часы и, подтвердив свои опасения, тут же ответила:


– Молодой человек, но ведь сейчас лишь одиннадцать…


– Молодой человек… Молодой-то он я и есть, мне ведь всего-то тридцать пять стукнуло! И на человека похож. Но вот не ощущаю я себя на этот возраст… – Шебутилов вспрыгнул с кушетки и сел на стул рядом с Верой Павловной.


– Как же это не похож? Вы очень даже…


– Да вы подождите! Вы послушайте меня сначала, а потом скажите – похож, не похож. А сначала извольте, вот… – Николай Нурланович достал из черной офисной сумки кипу бумаг весом в килограмм-другой, и с грохотом положил на стол.


– У меня желудок…


В кабинет заглянула женщина в черном, вышедшая недавно из кабинета:


– Вы не записали меня наверное…


– Нет, Лилия Адамовна, я вас записала, приходите в пятницу, в четырнадцать часов, только не опаздывайте, это последние мои часы приема. Потом – на заслуженный отдых.


– Отдых это всегда хорошо! Спасибо, Вера Павловна.


– Милочка, выйдите, пожалуйста, вы мешаете!


Но дама в черном быстро покинула кабинет, так и не обратив внимания на Шебутилова.


– Так вот, мне тридцать пять, но болит как во все сорок!


– А что болит-то? – недоумевая посмотрела Вера Павловна на Николая Нурлановича.


– Так в том-то и дело, что болит, а непонятно что, и самое главное – где!


– Это как?


-Да очень просто – то тут кольнет, то там заноет, то там зарежет, и вот хожу больной уже полгода и ни один врач не может довести меня до конца, если возьмется за меня, обязательно что-то случится, и опять нового нужно искать.


В кабинет зашла женщина в белом со шляпой в руке. Она по-доброму посмотрела на Веру Павловну, и тихим голосом, но почему-то хорошо слышно, спросила:


– Вы позовете? А то я же вроде десять минут назад должна была зайти.


– Женщина, извините, конечно, но я вообще-то здесь умираю! Вы вон, я смотрю, здоровее любого! А цвет лица какой здоровый! Божественно! А вот у меня – Шебутилов повернулся к своему терапевту и показал ладошку – ладонь бледновата, я сравнивал с ладонью жены и брата. На много оттенков, я думаю! Надо что-то делать, моя дорогая, надо делать!


– Вера Павловна… – попыталась еще раз женщина, но Вера Павловна лишь ответила:


– Я вас позову, подождите немного.


Женщина вышла, а Шебутилов продолжил:


– Ну, так вот, я и говорю, у меня же все врачи всегда пропадают. Первый самый уехал в другой город учиться, передал меня своему преемнику. Потом этот преемник отказался от меня, сказал, что мне нужно, видите ли, в психиатрию, а не к терапевту! Какие глупости! Потом я встретил на улице случайно того самого первого доктора, но он куда-то спешил, поэтому я не знаю, вернулся ли он, и если да, где он работает. Третий мой доктор, царствие ему небесное, нашелся мной через месяц…


– Простите, позвольте мне вас перебить.


– Да, конечно, только если ненадолго.


– Как вас зовут? Я запишу хотя бы.


– Николай Нурланович Шебутилов.


– Давайте мы перейдем к делу – что и где болит?


– Так если бы я знал, я бы та не волновался! Ну, ладно, давайте по порядку. Я никогда не пил и не курил.


– Зря… – пробубнила под нос Вера Павловна, начинающая понимать, что здесь происходит.


– При росте в сто семьдесят сантиметров вес мой равнялся сто девятнадцати. Сейчас похудел до сто трех. За половину недели даже до сто одного сбросил! – с гордостью объявил Шебутилов.


– А теперь к грустному: после очередной боли я пошел на УЗИ и там у меня обнаружили – Николай Нурланович всхлипнул, вытер слезы, и сказал – диффузные изменения печени и поджелудочной железы, а самое главное – он завыл, и через пять секунд крика договорил – спленомегалию!


Вера Павловна была в недоумении, как будто бы прослушала непонятный и несмешной анекдот. Она осторожно ответила:


– Николай, вы, может быть, не знаете…  Да вы и не должны знать… диффузные изменения это не диагноз или заболевание, это просто заключение УЗИ. У этих параметров может быть разная степень изменений. Это значит, что нет очаговых процессов в организме, а спленомантал… спремон…


– Спленоменталгия.  – помог Шебутилов.


– Вот она, да. Это тоже не значит, что вы больны. Возможно, у вас многочисленные заболевания, но…


Вера Павловна не договорила.


– Как?! И вы так спокойно говорите?! – он встал и начал ходить по комнате – его руки покраснели, потеряв прежний бледный цвет, лицо зацвело красным. – Что же с этим делать?


– Подождите, Николай, присядьте…


Николай присел, будто бы ему было невтерпеж сидеть на стуле. Он ерзал на нем, и будто бы порывался куда-то бежать.


– Вам нужно будет…


Он не мог молчать более.


– У меня нашли гепатит «Б»! У меня был такой стресс! Я начал принимать таблетки, вот тут они все написаны – он дал листок, и затараторил еще быстрее – На шестой день оказалась горечь во рту и боли в правом боку. Мой терапевт отругал меня за передозировку и отправил на ДНК анализ и уровень гепатита «Б». Но я переживаю за свою жизнь! Выпил на пузырек больше – так я только здоровее буду! А у меня жена! У меня две дочери! У меня мама с отцом! Кому я их оставлю? А такие анализы просто так не назначаются! Я ему говорю: «Александр Фомич, вы поймите! У меня жена! У меня…»


С этой книгой читают
Начиная писать это, я хотел лишь написать очередную книгу про РПГ, которые сам любил читать. Однако долгое время работы позволило мне иначе взглянуть на написанные мной самим страницы. Это не игра для меня, не игра для персонажей книги. Кампания – история про отношение к жизни, ценности, дружбу, предательство, ценности, и многое другое, написанная простым, не заумным языком. Здесь вы не увидите математического расчета урона игрока, зато увидите,
В первом стихотворном сборнике я решил собрать стихотворения по разнообразным темам: любовь, природа, война, мысли, мировоззрение и многое другое. Это лишь часть того, что я готов показать, например, для ознакомления. Здесь собраны отнюдь не лучшие мои произведения, а в основном те, с которых я начал писать.Содержит нецензурную брань.
Сборник коротких армейских баек, анекдотических ситуаций случившихся с автором и его друзьями в пору военной службы.Со смехом о серьезном и серьезно о смешном!
Эта книга для тех, кто не мыслит жизни без котов и кто на пути приобрести себе пушистого друга. Коврик удивительный рассказчик, с ним весело, он может поведать любые тайны о котах. Открывайте книгу и вы окунётесь в мир приключений, такого вы ещё не знали и не слышали о своих любимых питомцах. Здесь стародавняя история кошачьей гвардии времен инквизиции. Удачного и приятного плавания по страницам книги.
Это сборник моих рассказов, которые либо готовятся к печати, либо уже напечатаны в газете "Северный рабочий" (г.Северодвинск). Истории не связаны друг с другом. Есть смешные и веселые, тревожные и грустные, с нотками мистики и фольклора. Истории на любой вкус.
Мудрецы говорят, что смех продлевает человеку жизнь. Будем же смеяться! Над своими поступками и мыслями. Над своими фантазиями и недоразумениями. И вы увидите, что жить станет легче, интереснее, проще!
Книга повествует о судьбе девушки, в жизни которой сейчас происходят вещи, которые она бы не хотела, чтоб происходили: отец не верит ей, любимый парень, говорит, что она ничто… Но героиня всё переживает и смело смотрит в будущее. А вот какое будущее её ожидает – в книге.
Неизвестный – человек без имени и семьи, ищет свое место в сотрясаемой от наводнений Островной Империи Севергард. На пути ему встречаются разбросанные по миру острова-города, а выше, над утопающими в руинах улицами – Поднебесья – построенные на гигантских стрежнях точно часовые механизмы, диски, откуда их жители с безразличием взирают на творящиеся внизу беды и голод.Там, на окраине империи, он совершит первые шаги в незнакомый мир, полный неверо
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор