Алексей Локуциевский - Рассказы о человечности

Рассказы о человечности
Название: Рассказы о человечности
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рассказы о человечности"

Короткое повествование о тонкостях человеческой натуры в пяти рассказах и четырнадцати страницах. Они расскажут пять простых историй о сложном.

Бесплатно читать онлайн Рассказы о человечности


© Алексей Андреевич Локуциевский, 2017


ISBN 978-5-4485-9448-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1

Г-жа Н.

Ветхая хижина, сломанная беспощадным временем, никак не желала сдаваться. Казалось, любой бриз, заплутавший на пустоши, мог разнести щепки от нее по миру в дань непоколебимой воле и желанию выстоять сверх отпущенному времени.

Мой старый дом – это единственное, что отделяет меня от реки времен, которая нещадно пробила брешь в этот мир и смывает каждого, кто был мне дорог.

Я сижу в своем кресле-качалке, но не спешу двигаться в нем. Стоит мне лишь слегка наклониться, как она рассыплется в прах. Дырка в давно заколоченном окне, пропускает луч света ровно на мою руку, где поселился кулон. Фотография в нем давно потеряла и намек на цвет, но я, как и прежде, вижу на ней яркую девушку в идеальном красном платье, под цвет ее помады.

У нее, верно, давным-давно свои дети и внуки. Я упустил ее так глупо и нелепо. Если вся суть моей жизни когда-либо и сводилась в одной точке, крича что-то вроде «соберись!» или же «вот он момент, хватай его!», то я явно харкнул мирозданию прямо в ее чистый, полный надежд глаз.

Не знаю почему, но я простыл и был вывернут наизнанку сутью происходящего. И как иначе? Если то, что казалось неподвижной истиной, вдруг изворачивается, подобно змее и выпускает в тебя яд, уползая в дебри.

Тот свет. Я не принял его и сейчас отказываюсь. Я был не тем, не тем и останусь. Прямо тут. В своем старом кресле. Но что это, гости? Я не готов! Я ведь ничего не успел сделать, надо крикнуть им! Почему не выходит?

– Артем! Гляди, сарай заброшенный, пошли посмотрим.

– Да ну, иди сам, а я тут буду снимать как это на тебя обвалится.

– Нормаально, пошли.

Дверь поддалась на раз. Пыль и солнечный свет создали дымовой занавес, но уже через минуту пространство стало различимым.

– Ах-ре-неть. – Заключил один из них.

В старом обветшалом кресле, сидел почерневший скелет. А на его руке болтался золотой брелок, который тут же стал предметом спора юных расхитителей. Недолго поругавшись, они, наконец, выяснили, как будут делить добычу и взяли кулон из костей, которые вот-вот не обратились в пыль.

– Слушай… а это же моя бабушка! – Парень смотрел на кулон и, явно, не мог поверить глазам. – я возьму фото спрошу что и откуда.

2

Доброе утро!

– Гридень! Сколько можно спать? Вставай и пой. – Раздался среди музыки и бардака веселый голос моего друга. Как там его зовут?..

– Сейчас… – нехотя протянул я, но из-за сонного горла получилось что-то вроде: «Гори в аду, смертное животное».

Я отвернулся от него, но ничего хорошего не вышло, оказалось, я спал на самом краю стола, а за этим обрывом было только неизвестное. Неизвестным оно было ровно с секунду полета, потом-то я узнал, что там находился неестественно твердый пол из бетона, даже приличия ради не укрытый ковром.

– Десять из десяти! – Вновь пронзила меня веселая речь. Закатать бы ее в бетон вместе с источником.

Мой кувырок дал о себе знать не сразу, кровь капала со лба и локтя, но вот боль, кстати говоря, единственная, что не решилась рушить руины от моих снов, дождалась, пока я протру глаза и зевну.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои – живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Тольк
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Выдайте мне свидетельство о жизни. Только поставьте на него побольше подписей, штампов и печатей, чтобы я не сомневался в его подлинности.» (Чекушка)
В истории Церкви есть даты, которые должен знать каждый православный христианин. Впрочем, независимо от того, осознает это или не осознает секуляризованный мир, эти великие даты были, есть и до славного Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа останутся главными вехами всей истории человечества.
Это прикладное руководство необходимо как начинающим сварщикам, так и мастерам-любителям. В ней собрана вся основная информация для самостоятельной подготовки материалов и работы на сварочном аппарате.Книга может использоваться как при самостоятельном обучении, так и для профессиональной подготовки к учебному заведению по профессии «сварщик».Она содержит основные понятия и определения обо всех видах сварки, включая дуговую, холодную и газовую, а
Давным-давно молодая девушка Олив в надежде на счастье пришла в замок для встречи со своим будущим супругом – сыном короля, так как он является ее близнецовым пламенем. Фредрик, не только наследный принц, но еще и могущественный веракс – человек, который обладает исключительными сверхъестественными силами. Он не смог смириться с тем, что его истинная пара простолюдинка. Фредрик отверг и высмеял Олив на глазах у всего королевства. В попытке спасти
Сестра предупреждала меня об опасности, просила быть осторожным. Но я ослушался. В который раз посчитав себя умнее королевы. И теперь… что мне делать теперь, очнувшись в незнакомом мире, наполненным странными артефактами, называемыми здесь «мобильными» и «планшетами», да понимать, что дорогу назад может открыть лишь та, в чьих жилах течет древняя кровь? Где мне найти ее, мой билет обратно в страну, где я – лорд, а не «сумасшедший фанат попаданств