Глава 1.
Офис филиала корпорации «АО Заслон». Пятница, 10 часов вечера.
Я сидел в своём кабинете с полузакрытыми глазами, передо мной на столе лежал чип. Работа всего нашего отдела за несколько лет. Но это того стоило. На самом деле это грандиозный прорыв в науке. Не зря я в прошлом году ездил в головной офис в Санкт-Петербург и отстаивал продолжение его разработки перед руководством. Пришлось поставить на кон свою карьеру в корпорации. И вот теперь передо мной лежит результат многолетней работы целого коллектива учёных. Казалось бы, ничего особенного, но какие перспективы возникают у всего человечества. Ведь с помощью этого устройства можно на какой-то период времени увеличить все физические возможности человеческого организма.
На самом деле идея была проста. Человеческий организм в стрессовых критических для него обстоятельствах может делать такие вещи, которые невозможны при обычных обстоятельствах. Например, когда мужчина, спасаясь ото льва, перепрыгнул 9 метровую пропасть или когда бабушка во время пожара вынесла из дома тяжеленный сундук, который потом с трудом смогли поднять лишь четыре здоровенных мужика. И таких примеров можно приводить ещё множество и множество. Значит, организм человека в критических обстоятельствах может задействовать свои скрытые резервы. От этого мы и исходили, когда начинали свои исследования.
Неожиданно мои мысли были прерваны чьим-то приходом в офис. Я насторожился и на всякий случай переместил чип вместе с чипирующим устройством к себе в карман.
– Борис, вы точно уверены, что в офисе никого нет? – Услышал я голос с лёгким акцентом.
– Можете не волноваться, Джон. Сегодня пятница и все сотрудники уже давным-давно разошлись по домам. – Услышал я голос своего непосредственного начальника Бориса Витальевича Пендюры.
– Интересно, что он здесь делает в такое время. Да, ещё не один, а с каким-то незнакомцем. – Подумал я, с удивлением прислушиваясь к их разговору. – Мне показалось это странным и подозрительным.
– Я надеюсь, что это так Борис. Иначе вы понимаете, что вся ответственность ляжет на вас. – Можно было почувствовать некоторую жёсткость в словах его собеседника.
К моему изумлению обычно грубый и самолюбивый Борис Витальевич занял низкую позицию и принялся сразу же оправдываться. – Джон, вы можете быть совершенно спокойным. Мы сейчас заберём чип, и я тут же передам его вам. Надеюсь, ваша корпорация по достоинству оценит мои старания. – Он подобострастно захихикал.
– Не волнуйся ты так, Борис. Ты же знаешь, что деньги уже перечислены на твой счёт. Что же касается всего остального, то это тоже не проблема. Однако мы хотим, чтобы вы пока оставались здесь руководителем этого филиала. Так как на этом посту сможете ещё принести нам большую пользу. Ну, а теперь давайте поторопимся и заберём чип.
– Хорошо, Джон. – С этими словами они направились к моему кабинету.
– Вот зараза! – Выругался я про себя. – Похоже, наш начальник оказался крысой, которая решила переметнуться на сторону другой конкурирующей с нами корпорации. Чего ему здесь ещё не хватало? Должность высокая, зарплата огромная, не в пример моей. Делать тоже особо ничего не делает, только ходит и понты гнёт. Живи и радуйся. – Однако мне некогда было размышлять на эту тему, и я быстро нырнул под стол. Причём весьма вовремя, так как открылась дверь, и зажёгся свет в моём кабинете.
– Вот видишь, здесь никого уже нет. – Противно засмеялся Пендюра. – Сейчас заберём чип и спокойно удалимся. Меня никто не заподозрит, а все подозрения падут на начальника отдела Диму. Этот дурачок даже не подумает, что это я его подставил. – Засмеялся он.
– Вот гад! – Снова беззвучно выругался я. – Собрался всё скинуть на меня. Врезать бы тебе как следует за такие слова.
– Давай ближе к делу, Борис. – Прервал его сентенции тот, кого он называл Джоном. – Забираем и быстрее уходим.
– Что-то я не могу найти. – Услышал я через некоторое время расстроенный голос Бориса Пендюры. – Должно здесь храниться, и вот нету. Очень странно.
– Может ты что-то перепутал, Борис? Возможно, он хранится совсем в другом месте? – Раздался неприятный смешок Джона.
– Нет. Я точно знаю, что он должен быть здесь. – Пендюра постарался скрыть своё раздражение. – Надо обыскать всё помещение, возможно, что его куда-то переложили.
– Хорошо. Тогда не будем терять время. – Собеседники принялись тщательно обыскивать помещение. Постепенно они стали приближаться к тому месту, где прятался я. Мои мышцы напряглись, и когда стало понятно, что меня сейчас обнаружат, выскочил из-под стола. Не ожидавший такого поворота событий Пендюра вытаращился на меня. Я моментально со всей силой влепил кулаком по его шнобелю. И когда он схватился за него, добавил мыском ноги в пах. После этого тут же перевёл взгляд на второго присутствующего здесь. Тот в это время лихорадочно полез в карман. Я сразу же догадался, что у него там оружие, которое он собирается использовать против меня. В результате я мгновенно метнулся к двери и принялся открывать её электронным ключом. Это немного задержало меня, и когда я выскакивал из помещения, то увидел рядом со своей головой ровное округлое отверстие. Оглянувшись, я увидел, что в меня целятся из плазменного пистолета. Я не стал медлить и тут же рывком бросился за дверь и изо всей силы помчался по коридору. А затем вниз по лестничному пролёту. Благо мой кабинет находился на 2 этаже и поэтому, промчавшись мимо удивлённого охранника, я на всём ходу, выбежал из здания и устремился к метрополитену. Немногочисленные прохожие с удивлением поглядывали на меня. Чтобы не привлекать излишнего внимания я перешёл на шаг, тем более, что меня в данный момент никто не преследовал. Поэтому в метро я спустился уже довольно спокойно. Мне необходимо было добраться до дома и всё хорошенько обдумать. Благо, что ехать всего три остановки и там пройти всего ничего.
Не прошло и двадцати минут, как я уже осторожно открывал дверь своей квартиры. Там было тихо. Быстро осмотрев всю квартиру и убедившись, что внутри никого нет, я плюхнулся на диван и принялся размышлять. – Из того, что произошло, было понятно, во-первых, Пендюра целенаправленно пришёл за чипом, которая разработала моя лаборатория. Во-вторых, он его собрался передать или продать другой корпорации конкурирующей с нашей. И в-третьих, козлом отпущения собирался сделать меня. – Придя к этому умозаключению, я вытащил чип с чипирующим устройством из своего кармана и положил его перед собой.
– Мне стало, понятно, что они так просто это дело не оставят. Ясно что, Пендюра сейчас выясняет адрес моего проживания. Хорошо, что я не так давно переехал в этот район, сняв квартиру неподалёку от места работы. Кроме моего ближайшего друга Генки вроде больше никто не знает, где я живу. Так что некоторое время у меня есть. – Облегчённо вздохнул я про себя.