Нина Роман - Равновесие. Книга 2. Септентрион

Равновесие. Книга 2. Септентрион
Название: Равновесие. Книга 2. Септентрион
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Равновесие. Книга 2. Септентрион"

Хранитель Юга, Верховный маг, дядя и лучшая подруга не на шутку обеспокоены - Фэррис не связывалась ни с кем уже несколько месяцев.
Король совсем обезумел, и все более ущемляет северный край.
В Регниме неспокойно, и настроение народа все более склоняется к бунту.
Существуют ли неведомые повстанцы, о которых шепчутся за кружкой эля в придорожных тавернах?
Покажут ли они себя в попытке свергнуть узурпатора?
Или северяне сами поднимут восстание?
И куда пропала лишенная сил Хранитель Севера?

Вторая книга трилогии "Равновесие"

Первая книга: Равновесие. Книга 1. Хранитель Севера. Нина Роман

Вторая книга: Равновесие. Книга 2. Септентрион. Нина Роман

Бесплатно читать онлайн Равновесие. Книга 2. Септентрион




ГЛАВА 1 - НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. Хранитель Юга.

Странное, тревожное предчувствие разбудило меня. Вообще, оно стало теперь моим постоянным спутником – после того, как я вернулся домой с путешествия на Север. Я не хотел признаваться самому себе – но, так или иначе, виной тому была женщина.

Фэррис.

Ее имя отозвалось где-то в глубине – нет, не болью.

Тоской.

Я в который раз прокрутил в голове воспоминания. Я все сделал верно. Ушел, пока была возможность уйти. Пока я мог.

Перед глазами опять возник навязчивый образ. Копна непослушных рыжих кудрей. Зеленые, почти изумрудные глаза. Запах – свежий, нежный и в то же время пряный. Лесные ягоды, растолчённые с мятой и щепоткой острого перца. Сводящий с ума коктейль.

Но нарастающая в груди тревога сейчас не была связана с ней – точнее, лишь отчасти. Хранитель Севера хорошо выполняла свою работу – Равновесие на противоположной чаше весов восстановилось. Особенно, после того, как мы закрыли тот Раскол.

Что же она натворила в этот раз?..

«Фэррис?..» - осторожно позвал я. Да, на таком далеком расстоянии она вряд ли могла услышать меня – и я был абсолютно уверен, что, даже если бы услышала – вряд ли соизволила ответить.

Тревога усилилась.

«Фэррис!» - прогрохотал я.

В пустоту.

Скорее всего, она закрылась от меня всеми возможными барьерами.

Но что-то однозначно было не так. Найти ее, блуждающую по Северу, практически невозможно.

«Эйвери?» - тихо спросил я, так же не надеясь на успех. Конечно, возможности Сосуда куда слабее. На таком расстоянии, уж если Фэррис меня не слышит – Эйвери и подавно.

Я посмотрел на свою руку. Можно призвать Орден – и она обязана будет явиться. Но как я объясню это? У меня возникло предчувствие, и я решил оторвать всех вас от дел, чтобы убедиться, что с Фэррис все в порядке?

Мортус меня забери, и с каких пор я стал таким сентиментальным? Почему вообще мне не все равно?

Я перевернулся со спины на живот и постарался выкинуть все эти глупости из головы и продолжить спать.

Ничего не вышло.

Оставался один вариант – второй, после лучшей подруги, близкий для нее человек.

Я поднялся с постели и подошел к столу. Письмо в Аквилонем будет идти хорошо, если около недели – и столько же ответ. Но не делать ничего – не в моих силах.

«Герцогу Аквилонема Патриусу Трионалису…».

Ее дядя – человек хоть и суровый, но племянницу любит до потери сознания. Он должен понять мое беспокойство. К тому же, не ответить Хранителю он не имеет права.

«Я не могу связаться с Фэррис. Как давно Вы видели ее? Я чувствую колебания Равновесия в Вашем крае. На Севере все спокойно?» - написал я и тут же перечеркнул строки.

Не так. Почта герцога наверняка отслеживается и тщательно проверяется королевскими слугами. Он все еще ищет ее. Нельзя спрашивать про Фэррис, нельзя.

«Почувствовал колебания Равновесия. На Севере все спокойно?» - я переписал письмо.

Это просто невозможно! С какой стати Хранитель Юга будет спрашивать у герцога с Севера такое? Для этого есть маги по всему Регниму, которые передают друг другу вести. А от них уже, через Верховных, обо всем существенном узнаем мы, Хранители. Если письмо перехватят – мой посыл о Фэррис можно будет прочитать между строк. Понять, что с ней что-то случилось.

Я еще раз с ненавистью посмотрел на смятые листки. Ну же, должен быть какой-то выход, какой-то способ…

Солнце начало проглядывать из-за горизонта, и стол залило ярко-алыми лучами.

Ну конечно же! И как мне сразу в голову не пришло?

Я вновь написал первый вариант письма.

Поможет огонь. Замок Аквилонема защищен от магического проникновения – но я очень надеялся, что маленький листок бумаги сможет через пламя пройти барьер.

Фэррис же вообще смогла его пробить… Неужели я настолько слабее? Или она – настолько сильнее?

Осталось вспомнить, где кабинет герцога. Второй этаж, по коридору – и налево. Я был там лишь единожды – но память Хранителя уловила все детали. Перед глазами очень четко, как на картинке, возник образ – дубовый письменный стол, истертый временем и сотнями тысяч прикосновений, отделка стен из темного дерева чуть выше середины, а от края ее до потолка – темно-зеленые, с витиеватыми золотыми узорами.

Листок вспыхнул в руках желтым, в цвет татуировки, которая тоже неярко загорелась, и спустя мгновение исчез, не оставив на пальцах даже пепла.

ГЛАВА 2 - ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО ЭТИХ СОБЫТИЙ. Фратер.

Фэррис уехала, так ничего и не объяснив. Моя сестра – заводная, задорная девчонка с рыжими непослушными кудрями, немного вредная и своенравная – снова отправилась спасать…

Север?

Равновесие?

Весь мир?

Отец слушает ее, как и положено герцогу слушать Хранителя Севера. Но, с чем бы там не боролась Фэррис, сейчас спасать нужно ее.

И сделать это можно только, в первую очередь, избавившись от главной, самой большой проблемы.

Иратос.

При воспоминании этого имени свело челюсти. Чертов ублюдок, Фер его забери!

Я вспомнил, как злился поначалу, когда сестра и отец не хотели объяснять, что же с ней все-таки произошло. Где она была, почему изменилась, куда постоянно уезжает.

Сейчас я знаю.

Когнату, как наследному герцогу Аквилонемскому и всего Севера, объяснили. А уж старший брат рассказал мне. Я горд – и невероятно переживаю за нее.

И за весь свой край. Что бы ни говорил отец, положение нужно исправлять. Налоги, солдатские сборы… У Фэррис высшая миссия. Отец правит Севером. Когнат учится быть герцогом, и во всем слушает отца. А делами насущными, даже грязными, придется заняться мне.

Как?

Да просто. Убить короля. От узурпатора нужно избавиться, как вырезают гниль, чтобы она не распространилась дальше. Чтобы не отравила все вокруг себя. Он и так уже успел…

О нет, я не дурак, и знаю – в одиночку я и близко к нему не подберусь. Слишком самонадеянно было бы даже предполагать подобное.

Я – хороший боец, меч в руках держать научился чуть ли не раньше, чем ходить. Второй сын герцога может быть великим воином, полководцем, рыцарем, путешественником… В этом плюс быть вторым. Можно выбирать свою судьбу.

Но мне нужна помощь. Союзники – могущественные, такие же воины, как и я.

Собрать восстание северян отец не позволит – он категорически против войны и всеми силами старается удержать народ от этого.

Но есть и другие. Много людей, которым так же, как и нам, не нравится король.

Ополчение.

Повстанцы.

Эту байку травят давно – в кабаках за кружкой доброго эля. Шайка разбойников вне закона, собравшиеся вместе, чтобы в нужный момент нанести один точный удар.

Я уверен, они есть. Шпионят, подрывают авторитет Иратоса, плетут свою паутину. Но как их найти?..

Фэррис всегда насмехалась над верой в их существование – мол, если они есть, почему до сих пор не выступили против? Не объявили себя? Не начали вербовать людей в свои ряды?


С этой книгой читают
Размеренная, почти сказочная жизнь Фэррис вдруг делает крутой поворот - будущую герцогиню Аквилонемскую приглашают в Академию при королевском дворце. Девушки с Севера уже более двадцати лет не обучались там. Что скрывается за этим предложением? Попытка жестокого короля приструнить дикий, неуправляемый край? Или же куда более личные мотивы? Королева умерла, не подарив супругу детей. По закону, если у правителя не появляется наследников до сорока п
Маленькая гостиница на краю леса гостеприимно открывает двери новым постояльцам. Как провести время в осеннем лесу, вдали от суеты и обычной жизни. Но никто из гостей не знает, что находится в шаге от лабиринта Зла. Кто мог знать, что…кто-то из гостей приехал в эту гостиницу для того, чтобы совершить преступление, а кто-то ещё не подозревает, что сам станет убийцей. Они ещё не знают, что их роли самым роковым образом поменяются.
Обычного клерка Артема Сироткина угораздило вляпаться в Паутину. Да не в простую, а в магическую. Он оказался в Тегвааре – волшебном городе, где рядом с людьми живут эльфы, гномы, тролли, огры, кентавры, оборотни, вампиры, драконы и прочие мифические существа. Здесь у Артема появился верный друг – тролль Вопул, любимая девушка – красотка Ольга. А еще – большие проблемы с памятью. Из-за уникальных способностей за ним охотятся могущественные маги Т
С момента своего возникновения кинематограф формировался как новая публичная сфера, отражающая важные социальные сдвиги рубежа веков, которые проявлялись не только в экранных произведениях, но и в зрительских практиках. Книга профессора университета Чикаго Мириам Хансен (1949–2011) исследует тесную связь между становлением аудитории раннего американского кино и трансформацией деловой и частной жизни. В первой части исследования автор, используя в
Девочка, после смерти своей мамы, приобрела странные, пугающие, её саму и отца, способности. Сможет ли она вернуться к нормальной жизни, что должно случиться с ними?