Яна Войнова - Рай в объятиях Беса

Рай в объятиях Беса
Название: Рай в объятиях Беса
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рай в объятиях Беса"
Бандит с глазами беса… Опасный, лукавый, до боли желанный… Он был ее величайшей любовью. Он стал ее стихийной катастрофой. И после себя он оставил лишь горький привкус пирровой победы*. Ей не посчастливилось познать всю сладость рая лишь в его объятиях. Рая, который снился ей по ночам все чертовы десять лет. Теперь же он вновь ворвался в её размеренную жизнь. Но для чего? Чтобы отомстить? Или чтобы вновь возвысить к небесам? * Пиррова победа – победа, стоившая таких жертв, что равносильна поражению

Бесплатно читать онлайн Рай в объятиях Беса


Глава 1


ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

— Боишься? – бандит обдал ее жгучим взглядом полным адской похоти. Его светло-зеленые глаза при виде посетительницы засверкали опасным огоньком. Она готова была поклясться, что они приобрели янтарный оттенок, как у дикого тигра. Он расплылся в белоснежной улыбке, вальяжно раскинувшись на стуле, и внимательно следил за каждым ее движением. Словно в любой момент готов был накинуться и безжалостно растерзать свою потенциальную жертву. 

Крупный торговец оружием, рейдер номер один в области, сумевший подмять под себя много прибыльных предприятий, криминальный авторитет по кличке «Панкрат» представлял собой смертельную угрозу. Никто не хотел переходить такому человеку дорогу, потому как знали: трупов будет много, а он всё равно выйдет победителем. Неудержимый, богатый, властный, он внушал жуткий страх. Всем… кроме неё…

Она кивнула головой, давая знак снять с него наручники. Пусть не обольщается! Не тот у нее характер, чтобы трястись от ужаса перед кем-либо. Даже перед таким опасным бандитом. Когда охранник вышел, раздался грохот железных дверей.

— А есть, кого бояться? – Света села за стол напротив наглого и беспринципного мужчины, стараясь изо всех сил, чтобы ее голос не задрожал, а сама она не ерзала на стуле, пытаясь подавить на корню предательскую волну острого возбуждения, поднявшуюся внизу живота. Главное при этом помнить, что она до ужаса ненавидит бандитов. Лютой ненавистью! А пожирающий ее глазами жутко сексапильный мужчина – закоренелый преступник, место которого в тюрьме!

Панкрат неправильно расценил реакцию девушки. Света действительно немного замешкалась, входя в камеру СИЗО. Ее мгновенно бросило в жар, когда тигриные глаза бандита похотливо скользнули по самым выделяющимся частям ее тела. Ей пришлось даже сжать кулаки и сделать глубокий вдох, чтобы отделаться от сумасшедшего наваждения. Странная реакция. Необъяснимая. Неправильная. Несвоевременная. Совершенно неприемлемая! Яркая, как вспышка. Острая, как нож. Убийственная, как пуля, летящая в голову. Какие только красавчики к ней не клеились! И ни один мужчина не вызывал в ней подобных опьяняющих чувств. Даже ее жених… Тем более он…

— Хороша! – засмеялся криминальный авторитет, потирая запястья и не сводя с нее голодного взгляда. – А чего ты здесь, красивая, забыла-то? В этом ублюдочном месте?

— В этом, как вы выразились “ублюдочном месте”, вам, господин Панкратов Иван Иванович, сидеть до конца ваших дней, – съязвила она с очаровательной улыбкой, обводя глазами мрачную комнату без окон. На облупленных стенах виднелись пятна крови, видимо, оставшиеся после допроса очередного преступника, а само помещение было пронизано мерзким ощущением безнадежности. Наконец-то сущего беса заточили в темницу, из которой ему не выбраться. Перевела уверенный взгляд на бандита и с вызовом произнесла: – Я прокурор по вашему делу, Светлана Михайловна Михеева.

— Светик, Светик, семицветик! – присвистнул заключенный, пошловато облизывая нижнюю губу. – Детка, если сажать меня будешь ты, я готов на пожизненное прямо сейчас!

— То есть вы признаетесь в содеянном и напишете чистосердечное признание? – мило проворковала Света, окинув беспардонного наглеца с ног до головы холодным оценивающим взглядом. Она уже давно привыкла к хамоватым приставаниям, как уголовников, так и ментов, и прокуроров.

Высокая брюнетка, с тонкой талией, пышными бедрами и упругой налитой грудью, Света еще ни разу не прошла спокойно по улице без пошлых возгласов в свой адрес. Большинство мужчин, с которыми ей по долгу службы приходилось общаться, пытались затащить ее в постель. Тем не менее, Света слишком упорно работала, немало достигла и всячески игнорировала недвусмысленные предложения. Ей пришлось драться насмерть, чтобы добиться маломальского уважения коллег. Все и так считали, что папочка устроил ее по блату, хотя отец палец о палец не ударил, чтобы продвинуть дочь по карьерной лестнице. Генерал полиции Михеев был слишком принципиальным и порядочным. Попав в систему, Света даже удивилась, как ее правильного неподкупного отца еще не убрали за несговорчивость. Светлана носом землю рыла, чтобы добиться всего сама. И она не имела права позорить имя отца и деда, военного генерал-полковника в отставке. Поэтому ее и прозвали недоступной, а по-простому… сукой и стервой, которая никому никогда не дает.

— Вот из-за таких как ты, красивая, и совершаются побеги и убийства, – неожиданно выдал бандит, взглядом уставившись в соблазнительный вырез ее бежевой блузки. – Я загляну к тебе сегодня вечерком.

— Урожденный Иван Иванович Панкратов, – одернула его железным тоном Света, изящным жестом указывая на обстановку помещения, – может быть, не заметно, но вы находитесь в СИЗО. И единственное место, куда вы заглянете сегодня, так это в свою камеру. А я уж постараюсь, чтобы вы там просидели до конца ваших дней. Если конечно вы не…

— Больше ни слова! – внезапно тяжелые железные двери отворились, и в камеру влетел адвокат бандита. При виде прокурора Леонид Кириллович встал, как вкопанный, резко побледнел и даже слегка вспотел. – Да что за…! Твою ж…! Почему ТЫ…?! Да… за ЧТО?! Мне другого прокурора обещали!

Света снисходительно ухмыльнулась. Н-да, не любят ее защитники обвиняемых, потому как знают, что проигрыш неизбежен. Если за дело берется Михеева, она дерется насмерть. Тем более, что Панкрата поймали с поличным, когда он убирал четырех своих бизнес конкурентов. На руках у Светы имелись все неопровержимые доказательства его безусловной виновности, вплоть до записи видеокамер, где он держит оружие в руках и производит выстрелы.

— Даром заплатили, Леонид Кириллович, – насмешливо сообщила Света, намекая на взятку, которую адвокат, видимо, дал, чтобы им достался прокурор более сговорчивый, чем она. – Могли бы сэкономить. С этого дела вы меня снимете только ногами вперед. 

— Что здесь происходит, Светлана Михайловна?! Без меня ведется допрос?! – продолжал возмущаться адвокат, потрясая папкой с документами. – Я доложу о вашем безобразии судье!

— Леня, до безобразия мы с Красивой дойдем обязательно. Чуть позже. Так что расслабься, – хмыкнул бандит, расплываясь в многообещающей улыбке и добавив бархатные нотки в низкий мужественный голос, невозмутимо поинтересовался: – Светик, вино или коньяк? Давай, красивая, списком: какие цветы, конфеты, сколько и так далее. Сегодня к девяти будь дома, – подмигнул наглец, продолжая ее клеить, сидя в комнате для допросов! В присутствии своего адвоката! Когда ему грозит пожизненное! Немыслимое хамство! Чистое безумие!

— Леонид Кириллович, если вы будете настаивать на невменяемости вашего клиента, который до сих пор не понимает, где находится и что ему грозит, то я вас в суде разгромлю, – парировала Света с хищным оскалом. Ткнула пальцем в сторону Панкрата: – Объясните обвиняемому, что в этот раз ему не отвертеться.


С этой книгой читают
– Я беременна, – произнесла Арина на одном дыхании и в ужасе уставилась на мужа в ожидании вынесения палачом смертельного приговора. Саша замер. Его доброжелательная улыбка медленно сползла с лица, а взгляд вмиг стал напоминать швейцарский армейский нож.– Поздравляю, – процедил он сквозь зубы.– Я от тебя беременна, Аверин, – сказала Арина, стараясь хотя бы выглядеть достаточно уверенной в себе. Внутри у нее все сжималось от страха, ладони взмокли
И вот точит же. Точит и не отпускает. Куда ему эта девка? Что ему с ней делать? Дураком Феликс никогда не был. Долго размышлять не приходилось: зацепила девка смазливая сильнее, чем требовалось. Сам не понял, как очутился у двери ее спальни. Резко открыв дверь, вошел в комнату. Лика, стоявшая у окна, повернула голову в его сторону. Феликс шумно выдохнул женщине короткое: “Раздевайся”.© Кто давит бабочку колесом, а кто почувствует её боль…а он поч
Они виртуозы в своём деле. Хакер, воровка, головорез, мошенница и их главарь, Демид Белов, мозг и совесть банды. Нет, это не современные Робин Гуды. Они берут свою таксу за работу и преследуют корыстные мотивы. Они неуловимы и беспощадны. Махинаторы ничего не боятся, кроме… собственных чувств. Но от мерзавки-любви никуда не скрыться даже таким отчаянным аферистам… От автора: аферы, любовь, юмор, много экшена, немного абсурда.
Они виртуозы в своём деле. Хакер, воровка, головорез, мошенница и их главарь, Демид Белов, мозг и совесть банды. Нет, это не современные Робин Гуды. Они берут свою таксу за работу и преследуют корыстные мотивы. Они неуловимы и беспощадны. Махинаторы ничего не боятся, кроме… собственных чувств. Но от мерзавки-любви никуда не скрыться даже таким отчаянным аферистам… От автора: аферы, любовь, юмор, много экшена, немного абсурда.
Меня зовут Аника Рейн и у меня есть тайна. Таких, как я, называют шивари. Мы, словно губка, впитываем любую магию, и рано или поздно она начинает переполнять нас, требуя выплеска. Но отдать ее возможно лишь партнеру во время интимной близости. Нас с детства готовят к участи любовниц для магов и продают, как товар. Кого-то это устраивает, меня — нет. Я сбежала от наставницы, сменила внешность, устроилась работать цветочницей… У меня теперь НОРМАЛЬ
Чтобы не сойти с ума после развода с мужем, я добровольно отдала себя в руки совершенно незнакомого мужчины. Он властен, циничен, подчиняет себе только взглядом и тембром голоса. Он считает, что мужчина должен контролировать женщину полностью и решать за нее. Но самое главное, что он прав! Я согласна быть у его ног и принимать все, что он скажет. Потому что он лучше меня знает, что нужно женщине. Я покорилась ему с первого взгляда. Он вылечил мен
Один год - это много или мало? Для кого-то - пустяк, а для меня - бесконечность. Я снова встретила Влада - мужчину, разбившего мое сердце. Когда-то я любила его больше жизни, но предательство перечеркнуло все чувства, кроме желания отомстить Влад все тот же, а я изменилась, и больше не верю в сказки. Его жизнь замерла на паузе, а моя билась в висках пульсом лишь для маленькой девочки, моей дочери. О которой он никогда не узнает. ИСТОРИЯ ДЕН
Я - обычная девушка, управляющая в небольшом тематическом кафе. Еле свожу концы с концами и помогаю больной маме. Отношения трещат по швам, ведь я узнаю об измене своего мужчины! А масла в огонь подливают заселившиеся в наш подъезд наглые мужланы. Они заглядываются на меня, еще и руки распускают! В итоге оба появляются в кафе и делают заманчивое, но совершенно непотребное предложение!
Корабли. Рассветы. Жёлтые свитера. Лимоны. Сладкий чай. Карамельные волосы. Кофе. Созвездия. Рисунки. Пионы. Коньки. Шоколадные конфеты. Раньше ты состояла из этих вещей. Но ты не образ, который стирается из памяти. Я люблю тебя.
Когда громкий провал оборачивается неожиданным предложением, нужно обязательно решить, сможешь ли ты следовать установленным правилам.Будучи уверенной в собственных силах, Анорель соглашается поучаствовать в рискованном мероприятии. Однако впоследствии нарушает самый главный пункт договора. Получится ли у девушки сохранить в тайне свою ошибку или придется разорвать договоренность в пользу личных интересов?
После переезда в Москву ее жизнь круто изменилась. Сетевое знакомство переросло в настоящую страсть. Только мужчина мечты далеко не плюшевый мишка и любая игра только по его правилам. *** — Ты делаешь мне больно! — Кукла не должна разговаривать! — зло одернул ее Влад. — Ты сказал, больно не будет! — Или наказание, или первое предупреждение, — не слушал ее любовник, сурово взирая на девушку. — Я и без того слишком мягок с тобой. Глядя на Влада, Л
Мне срочно нужен ребёнок, а моему боссу – крупный контракт. Мы можем друг другу помочь, но этот деспот, самовлюблённый нахал и плейбой отказывается от своего обещания. А он, между прочим, слово дал. Что значит – мы так не договаривались? Договаривались! А теперь в кусты? Не выйдет! Я долго терпела издевательства этого тирана, но отныне ему придётся играть по моим правилам. В тексте: *шикарный вредный босс *от ненависти до любви *пикантные ситуа