– Лена, это из-за тебя Таню уволили. Ты же потащила ее за кулисы. Как ты там вообще оказалась, если у тебя пропуска нет?
Со скукой посмотрела на друга. Денис был хорошим малым, но ужасно нудным. Таким в доску своим, чрезвычайно правильным во всех делах. А я… А что я? Та еще оторва, не всегда знающая, когда можно остановиться в своих бесконечных свистоплясках.
Мы с ним дружили со школы и, кажется, он был ко мне не совсем равнодушен. Нет, он ни разу мне об этом прямо не говорил и даже романтичных намеков никогда не делал, но как иначе объяснить его упрямое желание наставить меня на путь истинный? Стать, по его выражению, хорошей девочкой, а хорошим девочкам – место под крылышком правильных и успешных мужчин. Такого, как Денис, ага.
С четверть часа он выносил мне мозг на тему того, как я плохо поступила с подругой. Ну а что я, виновата, что она не умеет выкручиваться из сложных ситуаций? Да, согласна, нехорошо получилось. Но я не хотела ей насолить, честное слово! И сама сейчас переживала. Денису, однако, свои переживания я показывать не хотела, сама разберусь со своими проблемами. И вообще, надо было, наверное, воспользоваться случаем и отшить его раз и навсегда, раз уж все так удачно сложилось. Поэтому вместо ожидаемых от меня соплей, намотанных на кулак, сухо произнесла:
– Да ну тебя, не занудничай. Разберусь я с Таней, что-нибудь придумаю, и ее восстановят в должности. И вообще … Меня сам Игорь туда провел!
– Игорь Степанович? – Денис изумленно выгнул бровь.
Я только пожала плечами и продолжила за обе щеки уплетать пирожное.
– Ну да, а кто же еще? Он хотел извиниться передо мной за свою оплошность. Мы ведь вместе, ты знаешь? Он недавно сделал мне предложение. Но мы тут с ним крупно повздорили, и он решил сделать такой подарок – позволить мне пообщаться с моим кумиром детства.
Я подмигнула Денису, но он только больше нахмурился. Он мне, конечно, не верил. Правильно делал, в общем-то, но свою роль я собиралась доигрывать до конца. Он был слишком серьезен, а я хотела повеселиться.
– Ты чего такое несешь? – спрашивал Денис. – Я тебя знаю как облупленную, какой Игорь? Почему ты даже мне не можешь признаться, что это ты все подстроила? Обхитрила как-то охранников, вломилась, куда не надо. Зачем ты в Сеть эти фотки выложила? Ты крупно подставила Таню, ты вообще понимаешь это?
Я болезненно сморщилась. Честно говоря, была уверена, что моя выходка останется безнаказанной, как уже много раз прокатывало. Но кажется идея полезть к самой Джарден была чертовски неудачной, не думала я, что это обернётся такими разборками. Совсем не хотела подставлять Таню, честно. Мы с ней давно дружили, но после случившегося она и говорить со мной не хочет. Я была намерена всеми правдами и неправдами вернуть ей работу или хотя бы помочь найти что-то не менее крутое, но Денису об этом знать было ни к чему. Не хотела я признаваться ему в своем идиотизме, легче было продолжать изображать легкомысленную дурочку. Поэтому я просто махнула рукой и громко фыркнула.
– Между прочим, очень обидно, что ты мне не веришь! А Игорь – человек скрытный, вот ты и не видел ни разу нас вместе и не слышал. Он привык прятать свои чувства под плотным коконом безразличия, но со мной наедине он такой чуткий и ласковый. Как я могла не принять его подарок, его приглашение пообщаться с Джарден? Это ведь очень мило с его стороны, не правда ли?
– Действительно, очень мило, – раздался нарочито ласковый голос у меня за спиной, и чья-то рука легла мне на плечо.
Я развернулась было, чтобы высказать незнакомцу все, что думаю по поводу нарушения личных границ, но замерла с открытым ртом. Нееет, не может быть такого идиотского совпадения. Ну не может быть, и все тут!
Я даже ущипнула себя, чтобы убедиться в том, что не сплю. Но нет, я бодрствовала, и передо мной стояла, увы, не галлюцинация, а Строганов Игорь Степанович собственной персоной, тот самый, с кем я якобы встречаюсь. Мой "жених", ага.
Мы ни разу не виделись в жизни, но с его физиономией я была прекрасна знакома по информации в Интернете. Острые скулы, идеально ровный нос, безразличные тёмные глаза и короткие тёмные волосы. Тонкие губы плотно сжаты, выдавая раздражение. Костюм с иголочки и поблескивающий браслет золотых часов на запястье. Очень красивый. И очень опасный.
Ой беда! Он же слышал все, что я тут намолола! Что же делать?
Нельзя было упасть в грязь лицом и прилюдно опозориться. Мозг работал с лихорадочной скоростью, придумывая выход из положения. Что делать, что же делать?..
– Лена? Ты в порядке?
Как сквозь сон услышала обеспокоенный голос Дениса.
– Я… Я просто…
Заплакать! Чтоб тебя, Лена, ты должна заплакать! Но как?
Взгляд упал на дольку лимона, оставшуюся на блюдце с чаем. Хм, почему бы и нет? Кажется, выбора особо не было. Сделала вид, будто хочу взять кружку в руки, а на самом деле быстро сжала дольку лимона пальцами. Отвернулась, спрятав лицо за длинными волосами и прикрывшись руками, якобы прячась в смущении, а на самом деле – быстро натирая глаза лимонным соком. Щипать начало неимоверно. Было больно, зато слезы хлынули из глаз сами собой.
Умничка, Лена, так держать. Никогда нельзя сдаваться. Если уж позориться, то до конца.
– Ну, что молчите, красавица? – раздался ядовитый голосок Игоря.
Я весьма правдоподобно шмыгнула носом и подняла на него тяжелый взгляд покрасневших глаз. Спросила слабым голосом:
– Ты пришел меня добить?
Он вопросительно выгнул бровь.
– Что, простите?
– Мало того, что ты так и не извинился за свои прошлые выходки, так еще и подругу мою лучшую уволить решил? Назло мне, да? Решил так подло отомстить? А теперь у тебя хватает совести спрашивать меня, в чем дело? И давно ли мы с тобой на "вы"?
– Ч-что?!
Он, как говорится, выпал в осадок. Немудрено, я бы на его месте тоже выпала. Но я была на своем месте, а потому мысленно накручивала себя эмоционально, чтобы полнее проникнуться негодованием. Наверняка же этот Игорь и в самом деле – тварь бездушная, девушкам своим спуска не дает, держит их в ежовых рукавицах, и вообще!
– Ты совсем совесть потерял, – всхлипнула я, вытирая салфеткой размазанную тушь и грустно поглядывая на Игоря исподлобья. – Такое поведение недостойно генерального директора и уж тем более – моего жениха.
– Вы… Ты… Что такое несешь?! – продолжал недоумевать Игорь.
Денис тупо уставился на нас, слегка приоткрыв рот. А я так прониклась своим выдуманным горем, что плакала уже по-настоящему. Вскочила на ноги, смело глядя в ошалевшее лицо своего "ненаглядного". Вцепилась ему в пиджак и прорыдала, уткнувшись в плечо:
– Если ты меня не любишь, то так прямо и скажи! Нечего впутывать в это посторонних людей и делать мне еще больнее!